Концерт

           КОНЦЕРТ

Приехала концертная бригада,
Чего-то будут петь и танцевать,
А мне б поспать, и ничего не надо-
Нам завтра до рассвета выступать.

Они играют что-то на пригорке,
Поёт актёр,охрипший от дорог,
А я во сне мечтаю, как махорку
Я на сто граммов обменять бы мог.

Поёт провинциальная певица,
Хорош концерт – чего там говорить,
А мне связистка молодая снится,
Что мне дала у штаба прикурить.

Прошёл концерт, я выспался, как надо,
Толкает старшина – пора вставать.
Спасибо вам, концертная бригада,
Сподручнее нам с вами воевать.


Рецензии
Действительно, хорошо.
Замечание: поет актер, охрипший от дорог.
Нужно переделать.

Сергей Шрамко   11.08.2014 16:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.