Марта. Глава 7

   Утром в субботу я чувствовала себя совершенно разбитой – мысли о вечернем происшествии не давали мне спать. Я даже рискнула хлебнуть лекарства доктора Ветрова – ужасная гадость. У меня от него начинается тошнота и я его не пью. Но противная микстурка только обострила мои страдания – я ворочалась в постели мучаясь не только от отсутствия сна, но и от того, что меня нестерпимо мутит. Пришлось идти в кухню, заваривать мятный чай. Сидя на подоконнике с чашкой в руках я курила вглядываясь во тьму двора и прокручивала в голове подробности происшествия, ломая голову над тем, кому и для чего понадобилось меня убивать. Конечно, я подозревала, что дело, скорей всего в моих новых знакомых – Воинах Света. И подозревала я «конкурирующую фирму». Ведь, если есть Свет, то должна быть и Тьма. И им, наверное, не слишком нравится, что я Видящая. Хорошо, конечно, что тот парень так вовремя появился. А косички надо срочно расплести – без них как-то безопаснее.
  Перекусив тушеными овощами и сосиской, я отправилась в парикмахерскую – крошечный салон на соседней улице с ярко-розовой вывеской и, как сейчас модно, пафосным названием «Гламур стайл» русскими буквами, видимо, для того, что быть «ближе к народу». Чтож, надеюсь, что это отразилось и на ценовой политике.
  Проходя по детской площадке я заметила довольно внушительных размеров пятно крови, небрежно (дворник у нас никогда не отличался особенным рвением к работе) присыпанное песком. Менее крупные пятна вели к тротуару, словно кто-то, истекающий кровью, пытался бежать, оставляя за собой страшный след. Я, подгоняемая любопытством,  двинулась за ним - в арку. На серой пыльной стене, испещренной бессмысленными надписями и рисунками,  в глаза бросился кровавый отпечаток руки. Я замерла, рассматривая его и размышляя о том, кому он принадлежит? Что если эта потасовка привела к смерти? Смерти, по моей вине?
   Я прикоснулась пальцами к отпечатку. Совсем машинально, самыми кончиками горячих пальцев к холодной стене. Меня ослепила вспышка света. Я зажмурилась и схватилась за живот, который вдруг пронзила острая боль. Я стиснула зубы и посмотрела вперед, туда, где припаркованный к краю залитого холодным фонарным светом тротуара, стоял черный блестящий автомобиль. Я прикоснулась рукой к стене, что бы не упасть, и сделала шаг вперед. Что-то с тихим лязгом упало на грязную дорогу, но боль была так невыносима, что я не придала этому значения.
  - Девушка! Девушка, вам что, плохо?
   Видение пропало, как и боль, внезапно скрутившая меня. Рядом стояла интеллигентного вида старушка в кокетливой фетровой шляпке с петушиным переливающимся пером, воткнутым за атласную синюю ленту и дергала укав моей куртки сухонькими пальцами с сливовым маникюром. Я чуть слышно шевельнула губами, выдохнув:
  - Всё нормально.
  - У, наркоманьё! - тон мгновенно изменился, и милая старушка зло плюнула рядом с моим ботинком. - Обколются с утра и шарахаются по подворотням! Чтоб вы повыздыхали все!
  Прижав к груди лаковую черную сумочку она полная достоинства удалилась..
   Я наклонилась, осматривая грязно-желтый тающий снег и мусор у ног. Под оберткой от мороженного что-то блеснуло. Я подняла тот самый узкий и длинный кинжал, который вчера вечером был занесен надо мной. Бережно вытерла грязь с рукоятки и спрятала в рюкзак - между страниц толстого глянцевого журнала. Да, стыдно признаться, но я иногда покупаю глянец. Бестолковое женское чтиво, полное ненужных советов и красивых картинок. Эти журналы здорово помогают отвлечься, на них можно сидеть, если скамейка недостаточно чистая или парапет холодный, между их страницами удобно носить документы, не беспокоясь о том, что они могу помяться. Да, я люблю глянец. Понимаю, что это довольно странная, даже стыдная любовь. Как, например, любовь к зачерствевшему зефиру больше, чем к свежему. Престарелый зефир - моя странная любовь...
   
   Когда молоденька парикмахерша расплела все косички и я увидела, во что превратились мои волосы, мне стало дурно.
  -Так бывает, - постаралась ободрить меня Ася. - Им просто нужно время, что бы прийти в себя и восстановиться.
  Я смотрела на себя в зеркало. Мои некогда густые сильные волосы казались редкими и висели у лица безжизненными тусклыми прядками.
  - Если ты будешь мазать два раза в неделю корни оливковым маслом и пару часов держать под полотенцем, все быстро придет в норму, -  парикмахерша Ася была оптимистка.
   - Стриги, - сказала я.
   - Ты серьезно?
   - Да. Стриги. Чем короче, тем лучше, - я решила, что лучше отрастить, чем каждое утро видеть  в зеркале этот кошмар.
  Ася пожала плечами - желание клиента закон. Зачирикали ножницы и я закрыла глаза, что бы не видеть, как падают на пол длинные белокурые пряди.
   По дружным уверениям всего парикмахерского коллектива, новая стрижка мне очень шла. Для большего эффекта Ася покрасила мои светлые волосы в холодный, почти белый цвет. Никогда не думала, что этот тон будет так мне идти. Он подчеркнул золотистый оттенок кожи и сделал каре-зеленые глаза глубже и выразительней.
  - Ты похожа на инопланетянку! - заверила меня полная парикмахерша - соседка Аси.
   Итак, похожая на инопланетянку, в самом замечательном расположении духа, я выпорхнула из салона. Тучи над серым городом рассеялись и улицы с искрящимся под солнечными лучами снегом, сияли. Я щурила слезящиеся от яркого света глаза. Ненавижу. Как же я ненавижу это "мороз и солнце"!
   Я юркнула в ближайший двор и села на скамейку в тени. Мне нужно было немного адаптироваться, привыкнуть. Не идти же по городу, обливаясь слезами! Я закурила. Возвращая зажигалку в карман, пальцы наткнулись на визитку. Её гладкая поверхность не один раз за эту неделю обжигала мне пальцы и... Мне порядком надоело так бурно реагировать на жалкий клочок бумаги. Надо было что-то с этим делать.
   Я набрала на мобильном номер. Трубку долго не брали - я насчитала восемь гудков, прежде чем услышала усталый голос Кита:
  - Алло.
  - Привет, - от волнения горло сдавило, будто спазмом и голос получился совсем не похожим на мой. - Это...Это Марта.
  Пауза.
  - Что ты решила? – он сейчас был более собранным, будто ему нужно было время, что бы приготовиться к разговору со мной.
  - Решила, что дам ответ при встрече, - ничего я не решила и сейчас просто старалась выкрутиться. Мне нужно было увидеть Кита, что бы понять – хочу я быть Видящей или не хочу. Наверное, я слишком легкомысленна, но пока эти  Воины Света казались мне игрой. И даже свой «дар» я не воспринимала всерьез.
  - Где и во сколько?
   Через 20 минут его синий "Фольксваген" остановился перед скамейкой, на которой я сидела. Оперативно.
  Я подхватила рюкзак и плюхнулась рядом с Китом на пассажирское сиденье.
  - Отличная прическа, - похвалил он. - А с глазами что?
  - От света болят, - сказала я, вытирая слезы.
   Мне было радостно видеть его - серо-стальные глаза, плотно сжатые губы...Впрочем, не стоило питать никаких иллюзий - ответной реакции я не наблюдала.
  - Ты хотела поговорить, - напомнил Кит о цели нашей встречи.
  Я прижала к груди рюкзак и запрокинула голову вверх. Я не знал, что говорить. У меня небыло конкретного ответа, но... если это может сделать мою жизнь немного интересней, если я смогу принести кому-то пользу, если... если это поможет мне быть рядом с Китом...
  - Допустим, что я согласна! - заявила я.
  - Допустим? - удивился он. - Ты так легкомысленно к этому относишься?! К решению, которое, возможно, станет самым важным в твоей жизни?! Которое навсегда изменит её?!
  Я ждала от него чего-то подобного.
  - Я говорю взвешенно и серьёзно!
  - Ты валяешь дурака, Марта.
  - Какая тебе разница? Может, мне просто скучно жить? - огрызнулась я.
  - Это может быть опасно! – он словно старался меня отговорить.
   Мне вспомнилось происшествие во дворе. Я даже открыла рот, что бы рассказать обо всем Киту, но потом подумала, что не стоит нагружать его подробностями моих приключений. Тем более – они скорей всего в курсе. Тот парень, спасший меня из лап чудовища, должен был все им рассказать. Внезапно, в голове у меня будто щелкнуло - если я соглашусь, и они помогут мне контролировать и развить мой дар, то, возможно, я смогу узнать, чем закончился вчерашний поединок и кто и зачем пытался меня убить?
  - Я на самом деле согласна и понимаю все! - я сказала это своим самым серьезным тоном. - Я не зря думала целую неделю!
   Губы у Никиты сжались в тонкую ниточку. Я понять не могла - если я соглашаюсь сражаться с ним на стороне Света, он должен был радоваться, а он кривится так, будто я ему палец дверью прищемила!
  - Если мой дар может принести пользу, то не пользоваться им, равносильно преступлению! - я ужасно сильно хотела убедить его в этом. Хотела, что бы он хоть немного похвалил моё решение!
  В ответ он вздохнул с сожалением:
  - Ты права. Едем.
   Конечно, мы поехали к Ветрову в больницу. В его кабинете пахло табаком и было холодно от открытой форточки - доктор проветривал помещение.
  - Здравствуйте, - я села на краешек стула, а Кит остался стоять рядом.
  - Здравствуй, Мария.
  - Марта. Зовите меня Марта, - поправила я его. Это имя было мне ближе казавшегося старомодным и скучным - Мария.
   Доктор посмотрел на меня поверх очков и согласно кивнул:
   - Марта, так Марта. Это... Это лучше даже. И что же, Марта, как ты себя чувствуешь?
   - Спасибо, ваши лекарства творят чудеса, - соврала я тоном хорошо воспитанной девочки.
   - Значит,- доктор проницательно смотрел на меня, будто у него не очки были, а рентгеновский аппарат. - Ты решила к нам присоединиться?
   - Да.
   - Никита говорил, как нелегок этот путь?
   - Говорил. Я готова, - я сейчас в самом деле чувствовала себя ко всему готовой и абсолютно бесстрашной.
   Доктор кивнул:
  - Первое время психологические нагрузки будут очень тяжелыми. Тебе придется принимать выписанные мной лекарства, пока... Пока ты не привыкнешь. Видения станут более яркими и ты сможешь научится задавать тему или блокировать ненужный поток информации. Процесс видения очень энергозатратный. Тебе предстоит быть избирательной в темах, а не использовать его для баловства.
   - Да, я понимаю, - заверила я доктора.
  - Что ты видела касаемо этого пропавшего мальчика? Его в самом деле больше нет в мире живых?
   - Нет, - нахмурилась я.
   - Ты видела, где находится тело?
   - Нет.
   - Расскажи мне о том, что ты видела?
   Ветров выслушал меня так внимательно, будто мой рассказ в самом деле мог пролить свет на исчезновение ребёнка. Когда я замолчала, он посмотрел на часы и сказал, больше обращаясь к Киту, чем ко мне:
   - Я заканчиваю в шесть. В семь вы должны быть у меня.
   - Хорошо, - кивнул Никита.
   - Идите.
   Вообще-то я ожидала от этой встречи большего. Может быть каких-то ритуалов, клятв в свете горящих свечей, древних заклинаний, произнесенных таинственным шепотом.
   - Разочарована? - Кит словно читал по моему лицу.
   - Немного.
   Мы вышли из больницы и направились к стоянке. Навязываться не люблю, но хотелось подольше побыть с Китом и я рискнула:
   - Подбросишь меня домой?
   Прежде, чем ответить, Кит взглянул на часы:
   - Почти пять. Стоит ли?
   Просто праздник какой-то! Кит готов был подарить мне немного своего времени!
   - Не стоит, - горячо поддержала его я.- А что мы будем делать? Я бы перекусила.
   Он кивнул, сообщив, что знает довольно приличную пиццерию.
   
   Сидя за столиком у окна и жуя кусок пиццы с ананасами, я старалась завязать беседу. С неразговорчивым Никитой это было не просто.
   - Ты давно это... Ну, Воин Света? - я оглянулась по сторонам и понизила голос.
   - Нет. И я самый молодой в нашей команде. Да, возвращаясь к прошлому разговору - во всем этом не будет никакого колдовства. Не жди. Ветров зовет нас к себе, что бы познакомить тебя со всеми. Вот и всё.
   - Понятно, - у меня рухнули все надежды. - Тогда... Расскажи мне о том, какова твоя роль во всем этом?
   - Я - охотник. Сталкер, если хочешь. Моя задача выслеживать, находить след. Я больше всех контактирую с Видящей. Так что смирись - моё лицо ты будешь видеть чаще других.
  Я усмехнулась и отвела глаза - я была совсем даже не против.
   - И что же происходит дальше? Ты находишь след и убиваешь негодяя?
   - Нет. Все немного не так. Я могу убить лишь защищая жизнь невинного.
   - Путано у вас все.
   - Со временем все станет на места.
   - А я вот думаю, - я задумчиво размешивала сливки в кофе. - Ведь если есть Воины Света, то есть и те, кто воюет за Тьму?
   - Так и есть, - кивнул Кит и его глаза полыхнули ненавистью. - Но в этой войне мы сражаемся не против друг друга, а за души людей.
   Они говорили это так "люди", "людей", будто сами являлись небожителями или, как минимум, полубогами. Мой слух это резало и я задала свой вопрос:
  - Ты говоришь "люди" так, будто сам не являешься человеком.
  Долгий взгляд серых глаз и ответ, который меня ошеломил:
  - Так и есть.
  Эффект был такой, как если бы на меня упал потолок.
  - И кто же ты? - Я выхватила из желтой подставки салфетку, что бы вытереть со стола лужицу разлитого мной кофе.
  Кит неопределенно пожал плечами:
  - Воин Света... Ну, знаешь, нам еще крылья любят пририсовать... Идем. Нам пора.
  Я запихнула остаток пиццы в рот и натянула свою красную дутую куртку с широкой белой полосой на рукавах. История, в которую я вляпалась, становилась все интересней - Кит был ангелом?!


Рецензии