Осеннее утро

   Вот она, осень.
   Как-то после работы я не побежала сразу к метро, а решила прогуляться. Вечерний город становится каким-то сказочным. Фонари отражаются в мокром асфальте, в воздухе - влажная дымка. Небо тихо гаснет, а облака начинают подсвечиваться снизу светом городских огней. Очень люблю такие прогулки. Осенний вечер в большом городе завораживает. Он наполнен романтикой. Но как прекрасно осеннее утро!
   Недавно купила велосипед. Казалось бы - скоро уже зима, зачем он сейчас? Эх, мои драгоценные велосипедные прогулки!
   В выходные поднимаю себя рано, но так, чтобы уже было светло. Не завтракая, сажусь на свой велосипед и еду на водоканал. Он проходит через мой подмосковный городок. Вдоль канала проложена асфальтированная дорога, по которой ездит очень мало машин, потому что это закрытая зона, и проезд через несколько кпп - только по пропускам. А пешеходы и велосипедисты спокойно обходят кпп лесом. В тех местах даже тропинки проложены.
   Так вот, еду по этой дороге, вокруг природа, осенний лес... Он так пахнет грибами! Вчера мне встретились грибники, довольно много грибов у них в корзинках было.
   Дорога мокрая, потому что ночью был дождь. Воздух свежий, влажный. Деревья пылают осенними кронами, рассыпая искры листьев. Желтые листья ложатся на дорогу, уходящую в туманную даль, и красоту этого нужно просто видеть и чувствовать. Ветер уже холодный, руки и уши начинают мерзнуть, особенно, когда разгоняешься.
   Сегодня утром было 5 градусов, и я решила надеть шапку. Очень радовалась своей мудрости потом. Но досадовала, что перчатки не подумала взять. Но несмотря на прохладное утро, я наслаждалась велосипедной прогулкой.
   На обратном пути со мной происходят приятные события. То удачно небольшой арбуз купила и, привязав к багажнику, привезла его домой, то, например, сегодня, стоя возле железнодорожного переезда, видела настоящий паровоз! Он пыхтел, пускал клубы дыма из трубы и из-под колес и тянул два вагона, в которых сидели дети! Это было такое необычное зрелище! Казалось бы - чего такого? А мне радостно и приятно.
   И настроение с утра - отличное, бодрое, веселое! Ну и что, что замерзла - душ горячий сразу согрел, завтрак придал сил, и я столько дел переделала! Не забыв при этом еще и отдохнуть в свои выходные.
   Теперь вот, думаю, к зиме надо лыжи купить. И заряжать свою жизнь позитивом утренними прогулками по выходным!
   Как всё-таки здорово - встретить утро. Для сна нам дана ночь.
   Желаю всем Доброго утра!

02.10.2011


Рецензии
Осень ... Я блаженствую в это время года, наслаждаюсь красотой, ее разноцветием, нравится шептаться с опавшими листьями, даже капли дождя на меня действуют умиротворенно.. Удачи Вам!

Сачита Хикматуловна Девятьярова   22.09.2012 15:52     Заявить о нарушении
Да, осень есть за что любить!
Главное - увидеть это...
Спасибо Вам за отзыв))

Людмила Сокольская   22.09.2012 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.