выдУмки

Их было много. Они невозможно различны и невероятно красивы.
Юные и зрелые, заносчивые и преданные. Они отщипывали от сердца кусочек и... оставались, даже если на самом деле уходили, не оглядыаясь.

**
Её голова покоилась на моей груди.. я дышала её волосами, а она жалась ко мне, засыпая. Прижигала мне кожу. Она! Которая уходила и возвращалась вновь, а после последней разлуки вернулась на несколько часов в поисках спасения. Пьяная и больная. Она развязно попросила секса, а после робко прижалась, как по привычке... Чувства во мне обострились. Я не могу заплакать. Провоцирую себя, но.. А "на сухую" ещё больнее!  Вчера острая боль сменилась тупой тоской уже, а сегогдня она пришла ко мне с глупыми проблемами. Но пришла! Всё же. И всё же КО МНЕ!  Спаслась ли?.. Но меня обрекла на страдания. Нельзя возвращаться!!! ДАЖЕ, ЕСЛИ ЭТО КОМУ ТО НУЖНО!

**
"что же будет в конце тепла?"

Уезжай неосмысленной тенью моей,
Недотронутой кожей обветренных дней..
неуставшей и несгоревшей,
неразвенчанной, непостаревшей..

в субботу я проводила её. Вернее будет сказать попыталась. А хотелось бы, что бы кроме нас двоих не было никого. И что бы прижать так, как хочется. И целовать долго, пока не объявят.
А теперь тоска утренняя, невозможная. она глубоко спит, когда я просыпаюсь. И просыпается, когда я уже с ног валюсь от усталоси. мысли о ней. о последнем взгляде, о последнем танце, который, впрочем, являлся одновременно и перввым нашим танцем с ней. Первым и единственным сдержанным признанием друг другу..


"мы далеки друг от друга, но мы на одной волне" (с)

Любви на расстоянии не бывает. Но для любви нет расстояний, она их сокращает.. Если хочет..

Пишет о чувствах-строчки из чужого произведения.
Как же хотелось получить эти слова без подписи. Не цитата "в тему", а слова из сердца.
Пусть не любовь, а так, волнение. ПУСТЬ СКАЖЕТ! Даже, если соврёт..

Мне не хватает тебя. Ты мой витамин-с меня кожа слазит..

**
Страшно подумать, сколько страниц вырвано. О чём писать? Здесь всё понятно и прозаично, уже жена, уже привычка. Но не любовь. Не нужно больше. сейчас-терпимо. "Л" просто сумасшедшая. Милая, трепетная, сексуальная, но душевно больная женщина. И её болезненная душа меня исцарапала и отравила. А я излечилась быстрее, чем предполагала.

**
**
Первая иллюзия
Казалось навсегда останешься единственной. не было ни мысли о том, что всё может быть так хрупко. Эти три года были беспечны. А потом резкая коррекция и растяжки, растяжки..Я не спала и не ела полтора месяца.Ещё ни разу я не была так близка от сумасшествия. Мой мир, наш мир, развалился и для меня, в тот момент, не существовала другого в перспективе.В то же время мысль, что жизнь остановилась, никак не укладывалась у меня в голове.
Сейчас ты кто мне?

**
У нее в школе была маленькая грудь и полные ноги.Я сходила с ума от её профиля. Она щекотала мне  коленки под партой, я громко вскрикивала, вызывая этим восторг у неё и гнев у преподавателя. Какое счастье, что она не пропускала занятия, я бы не вынесла её отсутствия. "Е" была идеальна для меня, хотя я видела все её недостатки.

Кто кого предал потом? ТЫ! ТЫ! ТЫ!
Ты променяла меня на НЕГО!А он остался со мной.. Могли ли мы общаться дальше так же близко и легко? Чужое самолюбие сыграло со мной злую шутку.

**
Благодаря появлению "А" в моей жизни, я научилась улавливать ту чувственную женственность, что прячется за грубым лесбийским стилем. Спустя несколько лет, меня всё ещё трогали её грудь и губы. Под бесформенным свитером оказалась бешенная сексуальность, но к своим 27 годам она была уже абсолютно свихнувшимся человеком. Я просиживала часами под дверью, даже когда понимала, что она не придёт. Позже я встретила её *сестру* по жизни и "любви"-ту, которая искала спасения


Рецензии
Сестра по жизни и любви, странно, но знакомо... Это может означать одно - родственная душа.
Чувственно написано, Таня. Я под впечатлением. Твое новое фото тоже порадовало.
Все больше и больше узнаю тебя, как прекрасного автора прозы.

Литературный Клуб Тт   04.10.2011 11:09     Заявить о нарушении
ради таких слов и таких глаз и пишется легко;) спасибо, Танюфа

Таня Лубнина   04.10.2011 11:21   Заявить о нарушении
И тебе спасибо. Будем коллегами на прозе)

Литературный Клуб Тт   04.10.2011 12:18   Заявить о нарушении