Экспромты 23

Рецензии

«Полюби...» (Наталья Шевцова 77)

Та звезда будет в сердце жить,
Превращая в надежду боль,
Пусть не всем дано полюбить,
Будет вечно жива любовь...


«Единственный музей Пикассо в Германии» (Койфман Валерий)

Я творчество художника лишь по работам в Эрмитаже знаю,
Кубизм его и «измы» прочие, увы, совсем не понимаю,
Но имя Пабло Пикассо и без моих оценок в мире всем известно,
И Ваш рассказ мне было, как всегда читать легко и интересно.


«Тихий океан» (Владимир Мигалев)

То штиль, то рябь, то шторм и ураган,
Изменчив, как жена бывает Тихий океан...


«Мечта» (Владимир Мигалев)

Растёт ребёнок и во сне летает,
О будущей профессии мечтает.
Летать? Лечить? Учить? Морями плыть?
Всего важней работу, что избрал, любить!

Надеюсь скоро, в прошлое уйдёт,
Ругать за всё ментов традиция,
И снова будет юных привлекать,
Какая разница милиция-полиция...


«Прикосновение» (Татьяна Домаренок)

Как учащённо, сладко сердце бьётся,
От восхитительной весенней красоты,
И роза магазинная глоточек солнца,
Но всех милей и краше Родины цветы...


«Дух...» (Владимир Мигалев)

Чтоб быть страной великой на века,
Не следует решать всё с кандачка,
Народ всё выдюжит, переживёт,
Коль чтит и помнит корни, от которых род ведёт...


«Весенняя премьера» (Наталья Ладнева)

Бывает, что весна не наступает,
Но если кто-то чуда очень ждёт,
Под взглядом милых глаз,
Снег, льдина на реке растает,
И обязательно весна придёт!


«Любовь!» (Наблюдателъ)

Любовь! Небесная, божественная сладость!
Ликует и от счастия поёт младая радость,
Так хочется средь звёзд парить и в облаках летать,
Вот только бы с годами дар не растерять...


«Ххххх» (Владимир Мигалев)

Если завтра война, если завтра в поход,
То сплотится страна и врагов всех побьёт,
Но чтоб мать не рыдала, и жили сыны,
Я прошу Вас не нужно. Пусть не будет войны!


«Что ни делается...» (Татьяна Столяренко-Малярчук)

Мужская философия, интрига до конца,
И юмору у Вас всегда найдётся место,
В стихах и в прозе, Ваши опусы читать,
Мне как всегда легко и интересно...


«Почему я не пишу. Часть3. Проза. ру» (Зоя Чепрасова)

Винсент ван Гог  чтобы не голодать, подделки рисовал,
Чужих плевел, разбрасывая семя,
Одну свою  картину только и продал,
А кто талант, кто бездарь рассудило время.

Так и на Прозе, кто-то хочет заработать капитал,
А кто-то доброе и вечное оставить семя,
Пишите! Каждый классик для себя и для людей писал,
А кто талант, кто бездарь нас рассудит время.


«В переходах иль на перекрестках» (Олег Борисенко)

Кто-то их в Афганы посылал, а мы молчали,
Рассуждая, наша хата с краю,
Значит, нам ответ держать, за их увечья,
Люди помогите! Заклинаю!

Боль солдата, горе всей державы,
Те, кто, душу спрятав за глухой забор,
Говорит: Мы их не посылали,
Тоже наша боль и наш позор!


«Семейная реликвия...» (Владимир Мигалев)

Растут потомки ниоткуда и ничьи,
Родства не помнят, о прошедшем ничего не знают,
И невдомёк им, что, презрев историю семьи,
Они не только род, себя теряют...


«Вечная мерзлота. По прихоти судьбы» (Татадм)

Всего три дня, три зарисовки, три осколка жизни,
Читала, поняла, что прожито, пережито немало,
Геологи, нет электричества и разговор в машине,
Но интересно, вкусно, будто и сама в Якутии проездом побывала.


Нихт Ферштейн! (Анатолий Клепов)

Ну, батенька! Вы право расстарались!
Не как Мюнхаузен, по полной оболгались!
В Европе в пятизвёздочном отеле,
Вы не от водки, а от СПА упрели?

В Баварии больницы все закрыли,
И Вас в палату с дамой положили?
Скажу так, как в Одессе раньше говорили:
Как это правда, так чтоб Вы так жили!

Вас напрягли проблемы Еврозоны?
Не парьтесь! Там работают законы!
Там все врачи квалификацию имеют,
И лечат даже бедных, если те болеют. 

И чтобы по-немецки завершить сей стих,
Скажу: «Ваш юмор Ich verstehe nicht»


«Житие наше...» (Владимир Мигалев)

В державе тоже жизнь была порою не легка,
Но нам не демократию несли секретари ЦК,
Спать не давал им, словно мир сей принцип древний:
Что хуже быть вторым, чем первым пусть и в маленькой деревне!



Рецензенту

Моя, поверьте, философия проста,
Все эти баллы, рейтинги не стоят ни черта.

Обидно, коль рецензия – пустые общие слова,
И сразу видно, не дочитана и первая глава.

Кому он нужен этот лишний балл?
Коль критик твой роман не прочитал

 
Я думаю, наверное, не зря,
Чужие снятся юности моря,
Чтоб, повзрослев, понять юнцы могли,
Нет краше и милей родной земли.

 
Жизнь то «по маслу», то сплошным комком,
И каждый иногда себя считает дураком,
Сначала сделал, а потом себя ругает...
Но это право мы ещё не раз переживём,
И с настоящим мы сразимся дураком,
Который думает, что всё на свете знает


Спасибо за рецензию Татьяна!
И извините, что роман не без изъяна,
Увы, давно уж Блока не читала,
По памяти с ошибкой написала.


Вам Константин, огромное спасибо за рецензию,
Одесса и Высоцкий две любви, с которыми  живу,
И видимо уйду на пенсию...
Старалась очень, душу в сей рассказ вложила,
Ужасно рада, что я Ваше одобренье заслужила.


Неискренность, поверьте это зло,
Коль хвалит рецензент,
А продолженье не читает,
Подачку автору – три балла он даёт,
Но вот не радует, скорее обижает


Какая право может быть обида?
Немного побурчала я для вида.
Экспромт не стих лишь отзвук настроения,
И я благодарю Вас за прочтение.


Рецензии
Спасибо, спасибо, спасибо...

Владимир Мигалев   03.10.2011 04:27     Заявить о нарушении
В жизни не было никогда у меня мечты стать поэтом иль писателем...
Я ж не виноват в том что однажды в жизни позвоночник мне по ворошили...
Потом то я вернулся на работу, в смысле, как пишите Вы, в ментовку и чем я провинился, ежели лет 10 или чуть-чуть более, тем кому вопросы задавал, заранее знал его ответы и корректировал свои вопросы... Потом, с этим прожил уже на пенсии лет несколько... В Чём, Зинка, провинился, употребив способности свои, о которых сам то я не знал и не предполагал... Вот... опять же шлёпать начал,Но ради только моей мамки, которая приснилась мне вдруг однажды и заявила, что должен людям показать то, что в углу пылится... Откуда она могла знать от туда, что у меня и где пылится... Сам я до сих пор не пойму - а ... я живу? не пора ли мне до... Присяду иногда в позу кучера, отвалю из мира этого, не намного, на чуть-чуть, а кажется, что целую ночь... Странно всё это, однако...

Владимир Мигалев   03.10.2011 05:13   Заявить о нарушении
Да разве кто из нас, кроме экзальтированного молодняка, мечтающего о большой славе и больших деньгах, думал-гадал писателем стать?
И я Владимир когда-то о милиции мечтала, 30 лет юрисконсультом отработала. И проблемы с позвоночником сродни Вашим – «Морбус Бехтерева» чёрт его знает, откуда взялся, межпозвоночные шайбы каменеют, как волк только всем корпусом повернуться могу, и во снах уж не летаю, а на Прозе...
Для себя, со своими героями и молодею, и люблю, и путешествую по разным странам (Слава Интернету!), а если ещё и кто-то читает, это уже счастье – жизнь продолжается!

Счастья, успехов и веры в себя Вам Владимир!
Мне интересно читать Ваши рассказы.

Зинаида Оксенгорина   03.10.2011 13:11   Заявить о нарушении