наброски - 2

  Есть истории, которые я хочу рассказывать, но грудь мою так стеснило, и чистота, сквозь дебри страха протискиваясь, оставляет позади лишь прозрачно-сухую старую кожу, как змея в можжевельнике. Если бы только я выдохнуть первое слово мог, как дыхание ребенка, нежное, и без историй. Но, бог мой, если нет истории, нет и рассказа. И ни Времени нет, ни слова. Ибо слову нечего делать тогда, ведь слово - это застывшее Время. И я вошел туда, где свет темно-синий стал золотым, а дальше еще золотистее с отливом всех солнечных красок , и грудь рассказом наполнилась, как чистотой от твоего силуэта.

  Видно так было угодно кому-то и зачем-то, разделив нас на две половинки,соединить после. Пройдя через чужие руки, мысли и чувства, научить нас любить еще сильнее и видеть все отчетливее ту - неприглядную сторону луны, каждый раз наслаждаясь её всей золотой палитрой  с улыбкой детей на лицах.


Рецензии
ну вот, мы плавно переходит в минимализм) да, Сереж?)
хотя этот набросок и напоминает отрывки (ты обычно их варьируешь) твоих прежних миниатюр. Сереж, ты в самолете? на мотоцикле? где? Ты спешишь, а Соня, ясно дело, шипит, как змея!!! Это не рассказ, где махнешь рукой, лишь бы дочитать и сказать: "спасибо, вы мастер пера, у вас неслыханный талант" и прочую чушь))) э-ээ, я таким образом никого не подставляю! Ты меня знаешь)))) далее - мои шипелки в три тарелки:
*но грусть мою так стеснило* - грудь
*Если бы только я выдохнуть первое слово мог* - *мог* забыл переставить: я мог…
*где свет темно-синий стал золотым* - я бы поменяла местами *свет* (где темно-синий свет стал…*
*её всей* - *всей* забыла убрать или*ее* - одно из двух)

Все понра, така не дури меня(
Скажи прямо - составляю из большого интересное малое, которого теперь будет много…)
Твоя Сонечка

Соня Никольская   03.10.2011 22:11     Заявить о нарушении
Зоркий глаз, мудрое слово, острый язычок - и это все непревзойденная Соня!!!!
Все-таки думаешь, что надо изменить? Еще раз перечитаю - изменю.
После....
Что-то снова не ладится со слогом и правописанием - старею...
Сейчас я на пике Эвереста! Спасибо, Соня - не даешь расслабиться.

Сергей Копер 2   03.10.2011 23:48   Заявить о нарушении
ну, не знаю, может и "грусть", я два раза прочитала "грудь", - старею))

Соня Никольская   03.10.2011 23:54   Заявить о нарушении
Все таки думаешь, что "грудь"? ну ладно, грудь, так грудь - все равно грусть из груди исходит.

Сергей Копер 2   03.10.2011 23:59   Заявить о нарушении