Мы не разные...

мы не разные, мы - нечестные
мы выдаем себя не за нас

твои песни на моих проигрывателях
мои слова на твоих устах

слышишь музыку я поставила
но ты проще заткнешь уши
          чтобы не научиться плакать

и мысли прогоняй одинаковые
          не выпивая вино розовое
меняй привычки

думай, что я не та, не подходящая
 представь, что мы разные


Рецензии
Олесь,☼ мне нравится!
Особенно - "мы выдаем себя не за нас"...
===========================================
Смотрю у тебя в избранных Грустный Шут? :) Хороший вкус!
Давным-давно мы перепесывались, потом из-за суеты и редкого пребывания на сайте - потерялись....
Приходи по мои стихи - хоть взрослые, хоть детские.
С теплом тётка Тина :)

Тина Шотт   03.10.2011 19:22     Заявить о нарушении
Ваше солнце заряжает! )
Спасибо за энергетику!

Соня Свон   04.10.2011 10:36   Заявить о нарушении