Аманде Глумской. Страстное

 Стрела Амура жалости не знает
 Разит не глядя, целясь не в попад
 Как возле лампы бабочка летает
 Ни тени фальши, строго наугад

 Твой дивный нос, глаза, ланиты, плечи
 Твои беспечные порою речи -
 Меж Вами и меж мной всего две встречи
 Но я пропал - Амур меня сразил

 Я раньше был в других влюблён -
 Смиренно каюсь
 Счастлив, но изнурён
 Забыть стараюсь

 Я вами покорён, сражён, сломлён
 Из мачо в пластилин я превращён
 Любовью навсегда я отравлён
 В пучину дикой страсти водрузён

 Стрелой Амура я сражён навечно
 Я для тебя, ты для меня - извечно
 Крик радости и боли бесконечной
 Я твой, Аманда! Я навеки - твой!


Рецензии
Арнольдик, вазвиртайся, мне без тибя плоха, а то Дима с Сирёней гдей-та задивались. Обошью всиво, те твои бабки тебя не признають. Звёзды слинявшие, а туда жеть к паэтам!

Марфуша Недотёпова   06.10.2011 15:53     Заявить о нарушении
Марфуша. Нам не жить друг без друга!
Я так по тебе соскучился!
Ты поэзию понимаешь и душу поэта! И рукодельница опять же..... и красавица писаная.
Хватит ссорится! Возьмёмся за руки!

Бить не будешь за мои поползновения налево?

Арнольд Коржиков   06.10.2011 18:20   Заявить о нарушении
Шоб ни прапась паадиночке возьмёмся,Арнольдик дарогой. Но взавмуж пайду за Сирёгу.

Марфуша Недотёпова   06.10.2011 19:11   Заявить о нарушении
То есть ты хочешь, чтоб я за руку тебя к Серёге привёл!? Прямо под венец?!
Феерично!

Женское коварство безразмерно.........(((((((((((

Арнольд Коржиков   06.10.2011 21:21   Заявить о нарушении
Арнольдик, лаковыи щиблеты украсють наше торжиство. И стихи почетаешь заместа музыки, всё-таки денастия писателев, ни абы какая прастая свиння.

Марфуша Недотёпова   07.10.2011 09:53   Заявить о нарушении
Боюсь, что мои штиблеты украсят лишь безымянную могилку в чистом поле под сенью дуба.....

Арнольд Коржиков   07.10.2011 18:10   Заявить о нарушении
уточнение: многовекового могучего дуба

Арнольд Коржиков   07.10.2011 18:10   Заявить о нарушении
Арнольд, ну шо я с собой поделаю, если такая влюбчивая стала на песательскам поприщи. Меня вже и замыкають дома, а всё одно в окна вылажу на свиданку.

Марфуша Недотёпова   07.10.2011 18:34   Заявить о нарушении
Её развратила среда.... Это о тебе, Эзабэль.
А ведь меня предупреждала мама - не верь женщинам, говорила она. Тем более, рыжим - добавляла.

Арнольд Коржиков   07.10.2011 19:01   Заявить о нарушении
Меньше б слушал маму, вжеб дети в школу бегали, любимый!

Марфуша Недотёпова   07.10.2011 19:09   Заявить о нарушении
Да что вы меня всё время оскорбляете?!
нахватались кабацких манер и щеголяете.
И не совестно?

Арнольд Коржиков   07.10.2011 19:27   Заявить о нарушении
Арнольдик, затихни, у меня юноши -ледчики, чуб могут потрепать за оскорбления их деушки.

Марфуша Недотёпова   07.10.2011 19:33   Заявить о нарушении
Ладно. Я затихну.
И пусть.....

Арнольд Коржиков   07.10.2011 19:48   Заявить о нарушении
Да так -то лучше. Я много страдала, кучерявый мой!

Марфуша Недотёпова   07.10.2011 20:07   Заявить о нарушении
А шож Аманда ответила тибе, дарогой Арнольдек!

Марфуша Недотёпова   07.10.2011 21:00   Заявить о нарушении
Я затих. Повсеместное хамство выбило меня из колеи.
Если даже любимая девушка позволяет себе такие высказывания, то я уже и не знаю....

Пощай, Эзабэль.
Прощайй, сайт ПрозаРу.
Прощай, белый свет.....

Арнольд Коржиков   07.10.2011 21:07   Заявить о нарушении
Ой, Арнольд, причём тут белый свет! Вже и пашутить нильзя, люблю как скаженная. Ага!

Марфуша Недотёпова   07.10.2011 21:25   Заявить о нарушении
Щойта апять ни слуху ни духу от тибе, милок,

Марфуша Недотёпова   08.11.2011 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.