Помятая тишина

Какая-то холодинка, мерзлинка была во всём, ещё перед пробуждением я почувствовал, как посторонний, пронизывающее - ледяной воздух проникает в комнату. Неуютность чувствовалась во всём, непредугаданность завтра, неопределённость. Паутина под окном, пыль, грязь на окне, волосы, оставшиеся на подушке после кота, невнятность нахождения одежды. Это тяготило.
Когда я встал с кровати, то сравнил себя с роботом, ведь также как и он, я настраиваю окуляры – ищу очки, продираю глаза, те же палочные движения, как и его неплавность, быть может, то же управление извне, либо совершение действий по заранее запрограммированному алгоритму.
Сквозь открытую форточку я услышал, как проходящий мимо человек объяснял кому-то – «Ну, на*уй, б*ять, ху*и должен я кого-то ждать». Странно, подумал я, ведь это могла бы быть моя фраза, сказанная или подуманная мною где-то в очереди.
Дальше мои мысли пошли на нелогичные ассоциативные рельсы – я подумал о городе Новоуральске, что он – закрытый город, о человеке из этого города, которого я знал, о персонаже, выступавшем по телевизору – он был из Новоуральска, о том, что мы не ценим простых вещей – сотовых телефонов.
Мне пришло в голову, что во сне мне снилось, будто у меня появился двойник. Этот двойник всё делал наоборот – наоборот тому, как делал я. Скажем, если я делал хорошие вещи, то двойник весь день совершал плохие и т.д. Кто знает – пришло мне в голову, может двойник из сна заманил меня в ловушку и сейчас настоящий я в сновиденческой петле Мебиуса, а управляет ныне мной двойник. Дублёр моего собственного я, раньше успевший к рейсу пробуждения. Но как бы я узнал об этом? Ведь мироощущение осталось бы прежним, изменился бы анализ поступков и действия, которые я стал бы совершать вследствие этого. Кто я и кто победил – покажет только время.
В помятой тишине моей комнаты мне стало как-то удушающее грустно.
«Дом стоит, свет горит, из окна видна даль, так откуда взялась – печаль?...».
Эти строчки помогали, но не слишком. Меня же опять нагнал призрак воспоминания о ней. Жаль, что мы не вместе, не знаю – встретит ли она лучше, встречу ли я, добьётся ли она многого, добьюсь ли я, кто окажется в выигрыше, пожалеет ли она, что не со мной, а может – я? Однако, я сделал всё, что мог.
«…Ты придёшь, но будет поздно, несвоевременность – вечная драма, где есть он и она…»
Быть может и мыслей таких не возникнет, ни у одного из наших берегов.
Книга перемен нагадала мне, что скоро моё желание осуществится, но надо ждать, про чувственную сферу – ничего, эту часть, видимо, надо в себе листать. Илья Чёрт спел мне, что надо побороть зверя лени, надеюсь подружиться с ним, но не пасть его жертвой. Боже, как это непросто.
Сильно захотелось плакать, не знаю – от чего. Просто, мужчины не должны плакать, но «слёзы не всегда слабость», нет, надо взять себя в руки.
Я начинаю цикл нового дня, храня воспоминание о помятой тишине…


Рецензии