Как слеза на щеке...

   Идти, заблудиться и не искать возможности выйти на прямую дорогу. Пронзить острой иглой пасмурное дождливое небо, рассмеяться до хрипоты и забиться в судорогах под мокрым кустом. Влажная земля хлюпает под ногами, блестящие от дождя шляпки грибов и далекий родной смех…
   Интересно, кому она смеялась, кто тот везунчик, заинтересовавший ее? Отнюдь не я, это было понятно изначально. А потому на оклик: «Леша, ты куда?», - ответил: «Куда-нибудь…». И улыбнулся до боли натянутой струной нервов.

   Очень хотелось прыгнуть на мотоцикл и, сорвавшись с места, унестись в даль на огромной скорости. Чтобы она увидела это, все поняла и в ее равнодушных глазах промелькнула жизнь, обращенная ко мне. Хотелось исчезнуть в хмурых тучах, чтобы струи дождя умыли меня, и никто не увидел слез на щеках…

   Удивительно остро вспыхнула осень в мыслях, заставляя снова и снова понять, что полюбить можно лишь раз. А так же то, что всегда реально заставить себя влюбиться, но эта вспышка проходит в тот же момент, когда представляешь глаза «объекта». Разве захочется вновь посмотреть в них? Когда ничто не способно изменить в чувствах: ни новая прическа, окраска, стиль, ни улыбка, обращенная куда угодно, но только не на тебя.

   И вновь в памяти проплывают прикосновения, нежность, прогулки, свечи и вино, ошибки и расставание. Так глупо прожечь жизнь, чтобы впоследствии слышать: «Ты сам виноват». Конечно, сам…. Только иначе жить не получается. Без нее.

   Ладонь над огнем свечи. Больно? Конечно…, но она ничтожна перед тем, как болит душа, когда тебя нет рядом. Интересно, кто является сейчас твоей целью? Кого хочешь соблазнить, влюбить в себя? Кто тот везунчик? Знает ли он о том, что внешность обманчива? Что, лишь коснувшись твоей души, он поймет, что обрел настоящее сокровище?

   … Осень в самом разгаре. Я валяюсь с температурой дома и задыхаюсь от кашля и одиночества, зная, что она никогда не будет моей. Тряпка? Слабак? Не мужик? Соглашусь со всеми доводами, если судьба позволит вновь пройти через все, что было, и тогда я уже не совершу ошибки. Не причиню боль ей и себе…

   Без нее для меня нет ничего. Я смеюсь и валяю дурака, смотрю в окно или рисую образы, водя карандашом по бумаге. А в душе лишь она… - та, для которой я никто. Время вычеркнуло все то, что когда-то приносило радость.
Боль в жизни, переходящая в муку. Скоро лопнет струна, вена жизни замрет, и ручей, дрогнув, продолжит свой путь. Без нее нет будущего…

   … И снова дождь. И вновь волна памяти на оконных переплетах. Один в мире, в городе, в доме. У нее другая жизнь. Забыться…. А она уже забыла.
   Какой спелый, сочный, красный, наливной боярышник! Как слеза на щеке…


Рецензии
Алёша...
что бы ни происходило в твоей душе,
это те,чувства,которые заставят тебя
обновлённо заглянуть на всё на это...и улыбнуться.
Этого больше нет,скажешь ты!И это будет так!
Есть что-то...другое.

Валентина-Софи   28.10.2011 22:30     Заявить о нарушении
Я понял это и успокоился. По крайней мере, стараюсь...
Спасибо на добром слове!

Алексей Досков   28.10.2011 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.