Диалог души 1. Толерантность

Данную вещь можно не рассматривать как книгу. Она не рекомендована к чтению, не несет особой смысловой нагрузки, так же она не относиться к художественной литературе. Это скорее дневник обычного подростка который только сам с собой может обсудить многие темы, которые вызывают у него интерес.


ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
-Толерантен ли ты?
-А что означает это слово? Толерантен? К чему или кому?
-Толерантен… наверное самое близкое по смыслу это терпимый. К человеку, народу, нации, вере много к чему…
-Если ты спрашиваешь про это, то да, я толерантен ко всем. Для меня не имеет различий ни цвет кожи, ни религия. Да и не понимаю как можно иначе. Разве от цвета кожи что то зависит? Человек становиться другим? Нет, он тот же, он в первую очередь ЧЕЛОВЕК, не негр или китаец, не мусульманин или христианин он ЧЕЛОВЕК. И судить его надо не по признакам и массовому суждению, а по поступкам отдельной личности.
-Да но ведь не даром уже существуют суждения…
-И что они существуют? Правило большинства не имеет влияния на личность человека, которого мы судим, он не станет хуже, если относиться к какому либо народу. И наша нетерпимость в основном не от того что нам какая то нация сделала зло а в том что с детства нам говорят что они плохие. Ведь именно с детства закладываются суждение о мире. Благо мои родители не являются образцом толерантности, однако с детства они не начали говорить мне, что те плохие, потому что нерусские и поэтому я терпим, так как никто не привил мне отвращение или ненависть.
-Но, однако, как можно объяснить выходки кавказцев, не смотря на то что они на русской земле они продолжают…
-Что они продолжают, что?! У них другой менталитет, они иначе воспитаны. То, что для нас непостижимо для них норма. У них каждый брат, у них есть чувство единства, которого уже нет у нас «русских». Меня смешат люди, что кричат громкие лозунги «Русская земля для Русских». А они хоть знают, что страна Россия по истине многонациональна. И чистокровно русских уже не найти, в каждом есть примеси других национальностей.
-Право ты меня смешишь, а конфликты, которые устраивают люди горячих кровей?
-А что конфликты? Зачастую ведь именно мы начинаем их. И уже после говорим, что это лишь потому, что у них горячая кровь. Да не выгляди они так мы бы и не стали придираться. Это просто опять же проблема сознания, они откуда то, они не наши, а просто приехали сюда. А то, что Россия очень длительное время старалась завоевать их? Ничто? Смерти тех, кто воевал тогда? Уже прошло время, когда они были дикими (для нас) теперь они наравне с нами просто надо принять их и жить станет проще что им что нам, тогда не станет конфликтов. А что касается их нрава так просто надо учиться терпеть, ведь не соглашаясь с чем-то невозможно найти компромисс.
-Ладно, хватит о народе. А религия?
-Теперь уже смешно мне. И что, что религии разные? Они стали другими? Это словно в детстве «ты не пошел со мной играть в пасочки ты плохой».  Так и тут, ты не одной со мной веры, следовательно, ты плохой, вот частое умозаключение. А ведь мы живем, а 21 веке, когда такая веешь как атеизм норма…
-Да я не говорил про все религии, а только про мусульманство.
-О великие боги! Чем же тебе не угодила эта религия, которая теперь включает огромное количество жителей Земли.
-Чем не угодила? Террористы…
-Причина меня не удивляет…. По твоему будь я мусульманином то схватил бы оружие и побежал захватывать и убивать людей? На самом деле просто при помощи религии просто легко управлять человеком. И то, что большинство террористов этой веры еще ничего не означает. Просто видимо там больше всего людей, что пытаются такими способами найти решение…
-Ладно, закончим на этом, каждый останется при своем мнение…
-Да останется. Только ты все же подумай о том, что я тебе сказал, может со временем, ты поменяешь свое мировоззрение…


Рецензии