Лишние слова

Я не хочу говорить.
Я хочу помолчать.
Далеко..
Рядом..
С тобой.
В тебе и без тебя.
Я не хочу находить эти красивые слова.
Такие, каких никто не придумал.
Не хочу.
Мне не нужно слов, звуков.
Ничего не нужно.
Ни признаний, ни  объяснений.
Ни касаний.
Мне нужно лишь одно:
Чтоб был  - ТЫ!

Пускай ты сейчас идёшь в свете засыпающего города.
Такого известного и далёкого.
Моего любимого города М
Там ветер говорит с тобой за меня.

Пускай я не увижу тебя целый год
Но мои глаза будут каждое утро смотреть на тебя вон с того облака
Или светить солнцем слева.

Пускай я не смогу быть рядом.
В отзвуке слова «никогда»
Но субстанция под названием Я, навсегда повенчана с твоей.
На этой планете.

Я не хочу говорить тебе о любви
Это грандиознее
Фееричнее
Горячее
Стабильнее
Пронзительнее
Чем
Просто слова.

Я их не хочу.
Сейчас они лишние!


Рецензии
Какая изумительная в своей искренности и экспрессивной выразительности самого на свете святого чувства миниатюра!
Действительно, иногда не нужно слов, а хочется только быть рядом с любимым человеком. И ещё хочется его касаний.
А слов не надо - достаточно вздохов, и... стонов, и...

Валент Васильев   08.10.2011 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам...
Мне приятно, что Вам это понятно..и может быть знакомо..

Чезара Крамер   08.10.2011 09:55   Заявить о нарушении