Амфибия в Венеции

Полжизни провожу я в водной массе -
Амфибией на свете я рождён.
И как жениться мне - вопрос не ясен -
Подобных мне в мужья никто не ждёт.

Пристанищем себе я взял местечко,
Где есть венецианский карнавал.
Немыслимо мне женское сердечко
Завоевать - я это сознавал.

Я применил в знакомстве своеволье -
Задумал даму взять одним рывком.
Пока она мечтала на гондоле,
Её в водицу скинул я тайком.

Я ожидал от девы шумной бури
И что несладко будет с нею мне -
Но лик девицы вовсе не нахмурен.
Я плыл, держа красотку на спине.

Я не услышал бранные словечки -
Она без удивления молчком
На мне каталась. Не было осечки
В амурном быстром выборе моём.

Она меня считает донжуаном.
А спальня у меня - речное дно.
Я сохраню в себе секрет свой странный -
В любви не отойду от общих норм.


Рецензии