Письмо учителю

Дорогой Аристарх!
   Хочу поблагодарить и попрощаться в этом письме. Извините, что не смогла сказать Вам этого лично… Я давно не была на ваших занятиях. Я болела…долго…а теперь уезжаю. Здешний климат оказался не для меня…жаль. Жаль и оттого, что больше не смогу учиться у Вас, перенимать Ваш опыт, ведь я еще много чего не знаю! Сама я – вряд ли…
Помню, как пришла в первый раз, как боялась сделать что-то не так, и делала что-то не так…и как делала удивительно хорошо!
   Помню, как долго вы меня убеждали в моих способностях, и как я долго не верила, сопротивлялась… До сих пор не верю, что могу, а Вы верили…причем так, как будто это естественно для меня быть талантливой, способной… спасибо!
Иногда я видела вас на улице, но не решалась подойти…боялась расспросов, того, что вы будете переживать, думать…я это знаю…
   После того, как Вы сменили место преподавания, я некоторое время не была на занятиях. А когда пришла, то Вы сказали, что я не хожу, потому что мне не понравилось. Вы боялись, переживали, думали…спасибо…
   Я до сих пор не могу понять Вас в некоторых вещах…Наверное, Вы и сами не понимаете... Но, поскольку я уезжаю, и уже не увижу Вас, то решила сказать…вы очень внимательны, обходительны с девушками…ну почему Вы не женитесь?! В любом случае, я не питала надежд, и поэтому расставаться мне легко!
Спасибо за все!
                С уважением, ваша ученица


Рецензии