Ее улыбка

Я помню, как она засыпала у меня на груди, помню как сегодня. Помню, как встречал ее в городе и как подарил розу, которую сорвал прямо, у ее калитки во двор. Мы так часто гуляли вместе, и казалось, нет другого человека, которому можно довериться в такой мере. И как только я провожал ее домой, и хлопала дверь квартиры, мне становилось холодно и тоскливо. Я начинал скучать за ней уже тогда когда мы подходили к ее двору. Из него до боли не хотелось уходить, и иной раз я стоял с ней там еще по полчаса, а то и больше. Да. Но это было так давно и если только во снах я могу вспомнить ее улыбку. Все чаще я задаюсь вопросом, почему нам так часто не хватает тех, кому мы и не нужны вовсе? У нее давно кто-то другой и я абсолютно неуверен, что она вообще не вспоминает о том времени.


Рецензии
Мне кажется...тут подходит фраза,не судьба,а вообщем не всем везет,и любовь взаимная не всегда бывает...

Душа Ангела 3   12.10.2011 22:18     Заявить о нарушении