пойди туда не знаю куда

                Пойди туда не знаю куда….
    Есть такая поговорка в одной сказке. Пойди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что… Это название мне приглянулось, хотя не в тему. Здесь мы поговорим о ОБРАЗАХ. Язык как средсво общения появился позже образного. Если попроще, то образ это та картинка, кою мы представляем при каком то слове. В детсве это мне причиняло достаточные затруднения. Скажут слово и сейчас же предстает образ. Образный язык, если можно так сказать, точнее средсво общения мыслеобразами, дан нам с появления в этом мире и вероятно присущь нам изначала. А то как же мы общаемся в эгрегорах или при удаче с проявлениями Творца ТАМ? Как минимум для акустического языка нужна атмосфера. А есть она в вакууме или энергоинформационном домене? Нет.
    Это здесь акустика стала применяться для богослужений и для формирования – накачки различных эгрегоров. Это и «русский» и «татарский-тюрский» и латынь …все в общем. Для каждой местности свое звучание. В этой области акустического воздействия слова работал Сытин. Есть даже «настрои»-заговоры Сытина. Применяються для оздоровления.
    Вам не кажеться странным, что люди пожившие долго вместе или родсвенники предугадывают  то, ЧТО скажет партнер? То есть, он только подумал, по сути образовал ОБРАЗ, а другой его воспринял.
   На одной встрече с неким гуру* из Индии, на Западе,  была такая ситуация….В течение некоторого времени Учитель вещал о различных там духовных поисках. Слушали его и немцы и поляки и многие другие. После чего один американец сказал :
- Надо же! Как чисто говорит по английски, не хуже меня…
Ему возразил испанец, сказав, что учитель говорил на чистом испанском.
Подошли и спросили гуру, на каком языке тот базлал.
Индус улыбнулся и сказал – «на санкрите».
    То есть, как человек продвинутый в медитациях он естественно мог передавать мыслеобразы, спокойно говоря на родном языке.
    Вот примеры из моей практики. В бытность свою работы тренером по автоспорту я заметил несколько странных для простого обывателя явлениях. Например, стоило мне просто подумать, как пацанчик срывался и приносил нужный инструмент. Конечно это требовало дрессировки, примерно 6 месяцев. Насколько я уверен сейчас за это время формируеться сеть нейронов. То есть на физическом уровне организуеться цепь управления.
    Иногда достаточно было сказать:
Дай вон ту хрень, (причем не глядя). В большинсве случаев это работало.  Это сейчас я понимаю, что по сути то посылал мыслеобраз, а дети (у меня были до 14 лет) могли воспринимать еще при весьма агрессивной тренировке. (то есть регресс в хорошем понимании. Приобретение ранее утраченных навыков данных ИЗНАЧАЛЬНО, но стертых яслями, садом, школой, то есть социумом.)
Вот еще пример, уже из эпохи пика моей картинговой карьеры. В те времена дружба с Америкой только начиналась. Мы кляли проклятых ГБшников за то, что скрывали от нас таких парней. (Эх..наивные чукотские парни…простите северяне. Я это про нас совлюдей).
Так вот, был даже матч СССР _США по картингу. Каким то боком я туда затесался, хотя наши начальники сделали все, чтобы никто из простых людей туда не попал, одни шестерки и боссы, ну и ****и с женами. Как обычно.
  Попал кстати на кроссовом Камазе, еще не мастере. Большой  трехосной громыдре развивающей скорость далеко за 160. Он туда привез карты (картинги) для этих соревнований. А делали в Набережных Челнах. Там в Москве и остался, помахав уезжающему назад Камазу. Был обнаружен старшим по группе Беляевым (директор ЗРД), и по своему обыкновению надерзив ему. (Надо отдать должное этому жесткому управленцу, мог бы сдать в КГБ, тогда еще всемогущее или просто задать трепку. Сейчас то понимаю, что надо бы хоть поздно да извиниться. Да где ж его уловишь. Один из старших в Северстали).
Так вот в первый день мы и америкосы настороженно сидели в норках комнатах втихомолку попиваю привезенные спиртное. Во второй день начали вылазить. В третий уже конкретно напились. Так что парни, америкосы хлещут не хуже нашего! Да и соображалкой все нормально. (И где только Задорнов находит тупых американцев).
     С английским у меня нелады, как и у всех. Однако после изрядно принятого на грудь мы весьма даже понимали друг друга. Какой момент затяжки, степень сжатие, вход в аппискс и прочие п спортивные премудрости.
  Насколько я сейчас понял, принятое на грудь спиртное смещает наше сознание в другую точку сборки, где все понятно, ведь принимаем то образы. А шатун он и в Африке шатун. Янки подумал, я принял. Ес, ЕС иван!
     Именно поэтому надо стараться придавать слову точный смысл, ибо мы не всегда понимаем, что хотел сказать собеседник. А я стал ловить себя на том, что при разговоре закрываю глаза и представляю образ одновременно с говорением.
    Кстати вот еще до кучи. На занятиях по философии, я заметил, что учитель, поживший  человек, стараеться заглянуть в глаза, как бы пытаясь заглянуть , донести. Теперь то я понял, что хотел нам дать учитель. Образ.
    Так кстати общался и т. Сталин( он также смотрел в глаза).  «Ви поняли, что я вам сказал?».
      Словесная информация это 15 %, еще немного тактильная (не помню) , более 85% визуальная. Из всей инфы есть скрытая ментальная. Сколько она %?
     «Ви поняли, что я вам хочу сказать?»


Рецензии
поняли, чо там непонятного-то...
поди туда не знаю куда мне запомнилась как самая крутая сказка из толстой книжки русских народных сказок... там не поговорка это, а задание ивану было.

Спаситель   04.10.2011 00:11     Заявить о нарушении
благодарю "спаситель". как я уже отметил, больно приглянулось название. но как всегда начал про одно а переключился на другое. (чтож...эгрегору видней...блин). в начале планировал именно про эту тему. а именно как тренировал ребят. это сейчас я пониаю что это образное мышление, а тогда видать по наитию тренировал восрпиятие. так что название более точное это язык образов и акустический. но изюминки уже нет. тем более подразумеваеться по скрытию именно посыл образа.
по поговорке...благодарю за поправку.

Ильмир Шакиров   04.10.2011 21:27   Заявить о нарушении