Уже ты не придешь

Уже ты не придешь.

Как пусто мне теперь, одной, в пустой квартире.
Уже ты не придешь, не скажешь мне: «Привет!».
Не спросишь:-«Как дела?», поцеловав у двери,
А я, как прежде жду, не выключая свет.

Уже ты не придешь,
А я как прежде, жду.

Как одиноко мне теперь в огромном мире.
Уже ты не придешь, не зазвенят ключи.
А вещи помнят, чьи их руки положили.
И губы помнят поцелуй в ночи.

Уже ты не придешь,
А губы помнят поцелуй.

Как грустно мне теперь одной в пустой квартире,
Уже ты не придешь, не повторится миг,
Когда обнявшись крепко, мы застыли,
В объятиях друг друга, обо всем забыв.

Уже ты не придешь,
Не повторится миг.


Рецензии
Хорошие стихи...очень грустные...
С теплом.

Владимир Задра   09.01.2012 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! С наступившим уже, с наилучшими пожеланиями.

Надежда Стецюк   17.01.2012 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.