отпустила

я хочу забыть тебя.
просто взять и вырвать лист из
моего дневника, в который ты был вписан.
да ты мне друг, но я не все знаю о тебе.
прошло ровно 2 недели,
как я с тобой не общалась.
ты молчишь.
я молчу.
да, в этом наше сходство.
мы гордые и упертые.
есть то, чего ты не договорил и поставил меня
в неловкое положение.
в очень неловкое.
и то, я не знаю правда это или нет.
хочу просто услышать от тебя:
"я не врал тебе".
и все.
все что мне надо.
но ты далеко.
да и это меня достало в конец.
я уже сама этого не хочу.
особенно после того дурацкого сна,
все словно началось заново.
нет твоих "сладких снов",
вот и снится всякий бред.
я получила этим летом один урок:
если хочешь чего-то нового - отпусти.
я отпустила и получила тебя.
может закончить это все?
я могу это устроить.
правда жаль, что нельзя полностью все забыть.
скорее бы то время, когда я буду вспоминать обо всем этом с улыбкой.
а это время уж точно наступит.
я просто очень устала от этого.
эти эмоции затмевают мне разум, я так не могу.

- ты отпускаешь?
- я отпустила.


Рецензии