Интернет-газета Хроники планеты, N3

Добрый день, уважаемые авторы и читатели!

Тот, кто нас постоянно посещает, наверняка заметил, что страничка из аморфного образования понемногу превратилась в достаточно организованное, с четкой рубрикацией, электронное издание. Время, прошедшее с момента выхода Хроник N2, потрачено на упорядочение структуры и контента странички. Навигация, я надеюсь, стала прозрачной.
Постройнели, собрались!
Работа над структурой продолжается, предложения, советы и критика с благодарностью принимаются :)

Недовыполненные планы.
Не создана книга лауреатов Планеты Рать на Прозе.Ру;
Не подведены итоги по завершенным этапам конкурса-гиганта Зодиак, а также не объявлена его дальнейшая судьба;
Не проведено награждение лауреатов :(

Оправдания не принимаются, но эти пункты будут выполнены безусловно в ближайшее время.

О ходе конкурсов.
Нет желаемой активности.
Планета примет соответствующие меры в доступных информационных пространствах :)

Предложу для инициации информационых импульсов к участию, на конкурс "Ты опять со мной, подруга осень..."  свой опус (вне конкурса, естественно):

* * *
Пока я жив, нам многое простится.
И надо думать, долго проживу.
И еще многие физические лица
Рванут по нервам мне, по венам, по-живу.
Я не посмел не оправдать надежды,
Раз именем твоим творил свою судьбу.
А ты, мой бог, лукаво щурил вежды
И отводил болезни и беду.
От заговора, зла, лихого слова,
Хранит меня и сбережет тебя;
В который раз он помогает снова,
Нам подарив немыслимый октябрь!
Твой день – среда, но он и наш, однакож!
За нашу осень, лагоду, урок,
Благодарят тебя Симаргл и Макошь,
Брат наш, Сварожич, вечный наш Дажьбог!

1996

Уважаемый авторы, мастера версификации, силлабо-тонического стихосложения, лирической прозы!
Ждем Вас на рингах и аренах наших действующих конкурсов!
Зайдите на страничку Пранета Рать, найдите раздел Действующие конкурсы, ознакомтесь с условиями участия, вступите в борьбу, получите призы!
Ждем Ваших прекрасных произведений!

Искренне Ваш,
Александр Петруша
Иллюстрация с ресурса http://www.rw6ase.narod.ru/000/rprl_p/planeta.jpg


Рецензии