Мдя

Поздно...Слишком поздно...Поздно перечеркивать все, что было. Оставлять за углом то, что нес за спиной до этого дня. Ветер обрывает листву с пожелтевших деревьев. Дождь разбивает грязь и разносит ее брызками по всем дорогам. Кажется, что ничего более не изменится,все становится привычным...Все становится одинаковым и однообразным. Я давно уже не писал ничего нового. Или темы нет или настроения...Не знаю...Пустота...Мне не хватает зимы...Осенью...Словно все как-то не вовремя. Прошлое накаляет мои планки памяти до предела...Процессор гудит в небывалых для него децибелах, пытаясь обработать этот поток информации. Слишком много всего было...Слишком много того, что хотел бы исправить, но уже никогда не исправлю. Слишком много... Вряд ли я смогу предостеречь вас, но знайте: наше прошлое есть груз, от которого невозможно избавиться...Единственный выход: уничтожить то, что является им...То, что будоражит ваши мысли во сне...Хотя...Оно все равно останется...Добавятся только новые воспоминания...Теперь...Я стал понимать, почему мы умираем...Нам просто начинает не хватать памяти...Помнить все...(исключая всякие сбои в работе системы). Сейчас я сижу в полной темноте...Чертов экран отдает желтоватым цветом. Ныне покойные играю в моей голове свой лучший риф...И я понимаю: Мы вечны...(в определенной степени, до определенного момента)...Пока нас помнят, пока восхищаются тем, что мы создали, Мы живы! У каждого свое творение, у каждого свои идеи, их воплощение, но мы живы! Не каждый поднимется на вершину! Кто-то проживет жизнь в бедноте, но каждый оставит свой след в этом мире! И пусть...Пусть страх перед пустотой пугает меня...Но я знаю...Что моя песня...До сих пор лежит в плеере...Одного человека...Но 1 и 0 складывают 3.2 мегабайта...А для кого-то...Это моя душа!


Рецензии