А, хочешь???

А,хочешь,я звёзды брошу к ногам?
А,хочешь,совью паутинки нить?
Я всё,что есть у меня,отдам,
Лишь бы минутку с тобой побыть!

Не надо?Не хочешь? Уверен?Что ж,
Не стану роптать,я свыкнусь,пойми...
Даже старый зануда-дождь
Ушёл,и как будто хлопнул дверьми.

А я? В монотонном потоке дел
Мне всё равно от себя не уйти,-
Лечу к тебе,там,где ты летел,
Летели вдвоём...Постой! Подожди!

Спешишь?Опять?-Извини,пока!-
В трубке гудки,словно дым на ветру,
Секунды - и в пропасть,а нить тонка,
А знаешь,- я без тебя умру!

Не отпускай! Удержи! Хоть миг!
Дьявол-игрок снова карту сдал,-
Радостно-радужен был мой крик:
"Милый! Люблю!" - Ты слыхал? Слыхал?

Нет? Ты в потоке гудящих шин
Снова в толпе затерялся враз,-
Уехал,растаял,ушёл один,
А я - на костёр,словно в первый раз.

Вот и горю,и трещат дрова.
Крикнуть,а нет уже сил для битвы,-
Но знаешь,пока я ещё жива,-
Имя твоё твержу как молитву!

Так хочешь звезду?Говори! Говори!
Хочешь родник,водопад,планету?
Хочешь? И ждёшь? Ещё повтори!
Лови! Я  - звезда! Ты хотел вот эту!!!


Рецензии
И хочет!!! И ждёт!!! И пока ты жива, повторяй это ему тысячи раз!!! Как молитву, как заклинание...
Научи его ловить!

Наталья Суркова18   03.10.2011 07:22     Заявить о нарушении
Вот хорошо бы!!!Я буду повторять,буду!!!А ловить я точно могу научить,сама - ого как ловлю!!!

Ливия Мирт   03.10.2011 11:46   Заявить о нарушении