Знакомство. Часть первая

           Теотиуакан. Пирамида Кетцалькоатля.700 лет от Христа.
 
Чиль-Итен-Шаль стоял на коленях перед статуями богов и неистово бил перед собой ладонями по полу. Его руки были разбиты в кровь, но он словно не замечал этого, пребывая в своем безрассудном припадке. Закрытые глаза не скрывали ужаса, который так явственно читался на его загорелом лице, покрытом ритуальными шрамами. Стоявшие вокруг него служители только раскачивались в такт ударам его ладоней, и никто не сомневался в своей участи. Двенадцать рабов, привязанных по одному, у каждого столба с изображением бога, уже даже не кричали. Вытекавшая с них в течение последнего часа кровь сделала свое дело - их глаза закатились, тела вздрагивали и только редкий стон нарушал монотонность стуков верховного жреца. Уже ровно трижды по двадцать отрезков верховный жрец просил прощения у богов, но те молчали или просто не слышали их. Последние часы правления Великих требовали многих жертв, и эти жертвы приносились постоянно. Одни боги сменяли других. Начиналась новая жизнь проклятых душ в проклятом давным-давно мире. Пробуждение нового цикла в новой истории.

                Наше время.

Я проснулся с громким криком и, поначалу, даже не понимал, где все-таки нахожусь. Кошмары ворвались в жизнь внезапно и стали неотъемлимой моей частью, частью моего бытия. Визит к врачу не принес мне облегчения - мои кошмары для него были обыкновенной хронической усталостью. Я работаю айтишником в крупной компании, главным сисадмином, и в последнее время наш отдел совершенно выбился из сил. Две недели с глобальной сети нас атакуют вируса, при этом атаки проходят в абсолютном беспорядке. Наши аналитики проверили все и вся, вердикт- полный ноль. Служба безопасности перерыла все архивы с возможными врагами компании и тоже ничего не нашла. Все атаки шли через прокси- серверы, постоянно меняя их, ни о какой локализации конфликта не могло быть и речи. Вчера вечером я впервые за две недели переступил порог своей квартиры. Ложился спать с полной уверенностью, что посреди ночи меня поднимут на ноги. Так и произошло, только меня поднял не звонок с работы, а мой очередной кошмар. Взглянув на часы, и убедившись, что спать не стоит ложиться, я устроился на ноутом и запустил свою новую игрушку. Пока шла загрузка игровых локаций, я сходил на кухню и достал из холодильника бутылку пива. Прикурив сигарету и отхлебнув глоток холодненького, я погрузился в мир моей новой жизни. Мир, где правила магия и сила; мир, в котором мне помогали только мои знания и мой верный меч; мир, где не было никаких начальников, где я сам доказывал свои силы всеми имеющимися возможностями. Постепенно, втянувшись в игру, я и забыл о своих снах, пока один, из таких же,  как и я, игроков, не стал рассказывать о своих. Бросив себя на стул в кабачке, и положив рядом свой меч, я стал прислушиваться к разговору. По разговору это был достаточно взрослый человек, старше чем я, его речь отличалась красивым сложением и лаконичностью. Задумавшись о своем ночном кошмаре, я чуть не пропустил самое важное в его рассказе- цивилизация древних египтян.
- Стой, еще раз, тебе снилась цивилизация древнего Египта? А мне сегодня снилась цивилация Майя, какая-то смена верховных божеств и много, очень много, принесенных им жертв.
За столом раздались смешки и подначивания, я глотнул пива и уставился на собеседника. К нам подсела девушка и продолжила.
-Сегодня ночью мне снилась цивилизация атлантов, вернее, их гибель- при этих словах я вздрогнул.
Сидевший напротив резко встал и, махнув рукой, направился на выход. Я и девушка шли за ним молча, лишь изредка переглядываясь.
Всю дорогу до работы я только и думал о нашем приватном разговоре. То, что нам поведал собеседник, наводило на раздумия. К тому же, мы оказались с одного города и договорились встретиться в кафе на берегу озера, обо всем поговорить, ну и познакомиться. Остальной день до встречи пролетел в суете и полном аврале. Нас снова атаковали, все были разбиты и никто не мог даже подумать, чем нам всем это грозило в будущем. Выйдя с офиса, я поймал такси и направился к месту рандеву. В кафе не было никого и я, судя по всему, оказавшийся первый, выбрал место в углу, откуда просматривался весь зал. Сказав официанту, что у меня назначена встреча, я попросил три меню и устроился удобнее для ожидания гостей. На столе оказалась пепельница, я закурил в ожидании гостей. Через час, два бокала пива и пачку сигарет я вышел на улицу и набрал номера моих новых заочных знакомых. Странно, что я не додумался об этом раньше. «Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети»- голос молодой компьютерной девушки отправил меня восвояси. Второй номер тоже оказался недоступен и я отправился на автобусную остановку, езда по вечернему городу мне всегда нравилась, особенно из окна общественного транспорта. Уже дома, уложив в холодильник очередную упаковку пива и приготовив бутерброды, я запустил игру. Не пришедшие на встречу могли быть там и могли объяснить причины своего отсутствия. Попутешествовав по игре пару часов и не найдя новых знакомых, я уже собрался выходить, как вдруг пришло личное сообщение: «Срочно позвони, далее шел номер телефона». Заинтригованный, я набрал цифры. Полная тишина в трубке и, наконец, грубый мужской голос: “То же кафе, через пятнадцать минут. Это важно”.
Внутри было тихо и совсем не напоминало заведение позднего вечернего времени. Пара людей за барной стойкой с бокалами и только один занятый столик, столик, за которым несколько часов назад я ждал своих новых знакомых. Оглядываясь назад, хочется сказать, что не приди я тогда на встречу и все могло выйти по-другому, без боли и слез. Но тогда я никогда бы не встретил Олега и Анну, и никогда бы не утонул от счастья в ее прекрасных глазах.
        За столиком сидело двое людей и смотрели на меня, видимо, дав мне возможность представиться первому. Я был голоден, хотел спать и мне было жутко интересно все происходящее. В общем, я согласен на все их правила.
- Владимир - я отодвинул стул и присел напротив.
- Бокал темного пива - продолжил я, махнув рукой официанту, и стал разглядывать своих спутников.
-Анна- девушка смотрела на меня и, как-будто, сквозь меня, - позвольте узнать, вы сисадмин и ваша фирма находится в центре хакерской атаки?
-Да, да-да-да, а откуда вам это известно? - я оторопело уставился на обоих. Иногда у меня появляется дар смотреть двум собеседникам прямо в глаза, одновременно - Вы тоже в этом участвуете?
- Вы играете в новую игру и вам снятся кошмары - девушка продолжала меня сканировать, - Олег, как и мы - сисадмин, как и мы, он в центре непонятной войны и странных снов. Есть еще двое, с такими же проблемами, но будут на днях, они с других городов.
Девушка прикурила сигарету и замолчала. Молчали и мы с Олегом. Потом был ужин, проведенный в полной тишине. Меня начинало это нервировать.
- Что все это значит? Что происходит? Что за атаки? Да у меня куча вопросов и ни одного ответа,- сигарета дрожала в моих руках, она всегда дрожала, когда я волновался.
- Мы и сами толком не знаем, на встречу мы не пришли потому, что встретились ранее,  мы живем рядом. Прогуглив весь и-нет в поисках таких же, как и мы, мы опоздали на встречу. Извини. Но продолжу. Основные показатели поиска, это кошмары и компьютеры. Таких пять человек в России, по двое в Германии и в Японии и по одному в Канаде, Мексике и Индии. И, теперь о главном, у всех нас были сны с исчезновением цивилизаций и принесением двенадцати человек в жертву. А теперь подсчитай, сколько нас, с такими кошмарами? - Аня откинулась на спинку и достала новую сигарету.
Я молча обдумывал ее слова, которые казались полным бредом. Сколько там было жертв у верховного жреца? Не помню… так, жрец, за его спиной служители и ДВЕНАДЦАТЬ столбов с ДВЕНАДЦАТЬЮ жертвами. Одни боги сменяли других. Начиналась новая жизнь проклятых душ в проклятом давным-давно мире. Пробуждение нового цикла в новой истории- эти слова всплыли у меня в голове и бокал с пивом медленно начал выпадать у меня из рук.

                Забытые миры Великих.
- Слушай, мы наблюдаем за этой планетой многие тысячелетия. Тебе не надоел еще этот скучный и однообразный мир?- красивая девушка гладила кота сидя перед доской на которой стояли фигурки вроде шахматных. Доска была огромной, да и фигурок раз в пять больше чем в обыкновенных шахматах.
- Разве тебе неинтересно смотреть за развитием своих детей?- седовласый противник держал на руках змею и молча оценивал ситуацию.
- Знаешь, а ведь ты прав. Да и новички, избранные, не так уж и плохи, как многие до них. Что-то в них есть особенное, значит, стоит присмотреться повнимательней к ЭТОЙ цивилизации. Ну, а если мы неправы, всегда можно начать все заново - девушка передвинула фигурку воина в центр поля и встала из-за стола.
- Я отправляюсь к ним - развернувшись она быстрым шагом направилась к выходу из зала. Старец, мельком улыбнувшись, снял ее фигуру и взамен передвинул свои две. Теперь ее фигуры были под ударом, и у него появилась пара хитрых ходов.
"Все-таки она в чем-то права, мир устал, люди вместо развития, напрямую подвели себя к черте полного уничтожения. Сколько может повторяться этот сценарий? Чтобы они ни делали, все пути у них ведут к полному хаосу, и никто до них не смог разорвать этот замкнутый круг развития. Зло и уничтожение самих себя было в них с самого созидания" - вздохнув, он все же надеялся переломить этот исход. Хотя одиннадцать раз до этого так и не смог.


Рецензии