Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

...завяжи...мне..глаза..
..что бы..я полностью поверил..
...что стул сейчас...под мной..
..электрический...
... и я могу произнести..
..свое последнее...желание..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
О, да!
Наверное, только на краю пропасти, делая последний шаг, я смогла бы сказать, нет, прокричать, что жалею о многом. Обо всем.
Но сейчас, я уверена, что все сделала правильно.
Ты слышишь мои мысли, Дима, или я слышу твои.

Катерина Терлеева   03.10.2011 20:55     Заявить о нарушении
….наверное.. это зовется..
..взаимопониманием..
..улыбнулся… здравствуй, Кать..

Кальб   04.10.2011 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.