Последняя книга. Глава 19

С2 – Северный Могильник

Глава 19

  Северный Могильник полностью оправдал свое название. Спустившись с гор, мы в прямом смысле пошли по трупам, туда, где среди пустоши одиноко стояла Барад Дур – башня, с которой рассматривало окрестности Око Саурона.
 - Кир, я устала,- Настя уткнулась в плечо сталкера
 - Ну потерпи еще немного. Нам осталось каких-то…- Последний вгляделся в оптический прицел.- Блин, совсем забыл, что изменения в настройках вступают в силу только после перезагрузки игры. Ладно, что я тебе сказать-то хотел: у меня в мешке лежит контейнер с «Душой».
 - С чем?
 - Ну это артефакт такой.
 - А что он делает?
 - Ну, если я, типа, умру, он меня, типа, воскресит.
 - Кир, ты…
 - Нет. Ну это я так, на всякий пожарный. Запомнила?
 - Да.
 - Вот и отлично.
  Выжженная, дымящаяся земля встретила нас жаром недавнего огня. Мы осторожно шли вперед, стараясь не наступать на обугленные тела. Неожиданно Око Саурона устремило свой взгляд на нас. Несколько секунд желто-оранжевый свет бил нам в глаза, затем Око отвернулось.
 - Кир, а…- я хотел было задать вопрос, но сталкер жестом остановил меня.
  Позади нас начал нарастать шум. Я повернулся и увидел, как из пещер и из нор вылезали мутанты. Похожие на людей монстры в советском военном обмундировании с противогазами на лицах вылезли первыми, за ними вышли карлики, слепые псы и зубастые твари, похожие на тушканчиков.
 - Все. Пи…ц,- выдохнул сталкер
 - А цензурнее выражаться можешь?- спросил я.- Что ты по этому поводку думаешь?
 - Насчет тушканов и псов я не беспокоюсь, а вот снорки с бюрерами, суки, задолбят нахрен.
 - Снорки – это которые с противогазами?- спросил Парри
 - Они самые. Давайте бегом – я прикрою.
 - Ты уверен?- спросила Настя
 - Абсолютно. Бегите.
  Мы побежали в сторону Барад Дура, а Кир начал отстреливать мутантов. Через пару минут он нагнал нас:
 - Тушканы, гады, чуть не сожрали,- сталкер выругался.- Бегают, блин, ну чистые гепарды, а злые, как будто анаболиками накачанные.
  Я оглянулся и увидел, как мутанты огромной живой волной катились за нами. Едва я отвернулся от них, как тут же получил по носу чем-то тяжелым. Меня отбросило назад и я шлепнулся на пятую точку.
  Когда я поднял глаза, то увидел перед собой большую деревянную дверь, торчащую из земли. Дверь опустилась и я увидел перед собой д-рэкона экономических наук, профессора Ывана Ывановича Фкляра. Так, по крайней мере, было написано у него на бэйджике. Не замечая меня, Фкляр достал откуда-то из-за спины «ППШ» и начал расстреливать приближавшуюся толпу мутантов.
 - Что, суки, опять хотите мой погребок с диетпитанием взять?!- крикнул он
 - Антон, давай быстрее!- крикнул мне Кир
  Я поднялся и побежал догонять своих. Через пару сотен метров я оглянулся и увидел, как снорки с тушканами в три-пятнадцать разорвали Ывана Ывановича и сожрали его.

…Над Барад Дуром висели низкие черные тучи. Око Саурона почему-то застыло и смотрело в одну точку. У подножия башни мы обнаружили распахнутую настежь дверь.
 - Кажется, нас приглашают войти,- ухмыльнулся сталкер и вошел в башню
  По длинной винтовой лестнице мы поднялись на самый верх. Кир открыл деревянную дверь и вошел в комнату.
 - Ну здравствуй, Саурон,- обратился он к человеку в черном плаще, стоящем у окна напротив нас.
 - Ну здравствуй, коль не шутишь,- Саурон внезапно повернулся и кинул в Кира смертельное заклятие…   


Рецензии