Ультиматум Мышонку

Сижу и думаю.

Не опрометчиво ли я поступил, что поставил такой глубокий и жесткий ультиматум тому маленькому Мышонку, что подгрызает мои книги.

Крайне твердое требование:

Либо он будет надлежаще корпеть над книгами, что я ему оставляю на подгрыз либо я заведу Кота. И что ?

Мышонок не внял доводам разума: как грыз мои любимые книги, а не те, что я ему дал для работы, так и грызет.

Завел огромного Кота. И что?

Мышонок "маякнул" Коту, и они вместе стали делать мне назло.

Мышонок продолжает подгрызать мои любимые книги, а Кот следом их обгаживает.

Я осторожно намекнул Коту на его полное безделье относительно Мышонка, и пригрозил ему огромным Псом.

Коту мои пригрозы оказались весьма и весьма пофигу. Ну и свободолюбивое же, сволочь, создание...

Ну что же, завел Пса такого масштаба, что весь мой холодильник с масштабом Пса справляться почти перестал... Отныне, в моем доме образовался шалман самой высокой пробы! Такой пробы, что все пробы золота устыдятся своей никчемности...

Теперь положение такое: книги исчезают бесследно (это точно работа Мышонка), дом не просыхает от вонизма кошачьего дерьма (это точно работа Котенка, хотя какого котенка - целого Кота), а Пса, оказывается, еще и выгуливать надо (а это по всему похоже, в какой бы я печали не был - точно моя работа).


Рецензии
Коты мышами не интересуються, мышей и крыс ловят кошки.Изводите нафиг свой зверинец и приведите в дом женщину, она разберёться и с мышами и с книгами и с запахом, всё будет как надо. :)

Любовь Светандревна   03.10.2011 16:48     Заявить о нарушении
Любовь, неужели это действительно так, что коты не интересуются мышами. Никогда не мог подумать. А совет Ваш возьму в толк. Спасибо.

Александр Тулбу   03.10.2011 18:02   Заявить о нарушении
Стопроцентов,знаю как ,вот уже лет 25, постоянный кошкосожитель, коты только в очень редких исключительных случаях и то на лоне природы за ради пропитания охотяться, домашним котам мужского пола это так скажем "западло",а кошки так развлекаються, их охота "прёт", как процесс, а не как средство пропитания.

Любовь Светандревна   04.10.2011 10:01   Заявить о нарушении
Спасибо Вам Любовь за поучительную информацию. Честно сказать, что даже представить себе не мог, что так обстоят дела в животном мире. Хотя знаю, что среди львов на охоту выходят львицы.

Александр Тулбу   04.10.2011 12:22   Заявить о нарушении