Крик души

Когда увидел я тебя, осекся,
Не думал, что Больнее может быть!
Ведь я единожды уже отрекся,
И вряд ли можно что то воскресить!

Не ценятся Поступки, всюду "Игры",
Предательство, Обман и Ложь...
Мне показалось в жизни пошли титры,
Но ты еще раз прокрутила в ране нож.

В кругу друзей, где чувствовал себя спокойно!
Чужое имя я услышал вместо моего!
И в тот момент я понял как же больно,
И то, что в жизни не осталось ни чего....

Не вольно по щеке  стекла слеза,
Не слабость это, а разочарование!
Как можно врать смотря в глаза?
И хоронить Любви признание?

Пройдет не месяц и не год,
И осознаешь, что ты натворила,
Карьера, пьянки, сумасброд.....
Сравнишь в тот миг, Что есть и Что похоронила....


Рецензии
Искренний стих,действительно крик души.Творческих успехов!)

Лерочка Лебедь   24.06.2012 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.