Осень, взрыв красок!

Осень! Взрыв красок, надрыв моей мятежной уставшей души. В этом мире душа не может не уставать, обязанная поддерживать связи, обязанная образовывать новые и тянуть-тянуть всю эту паутину будней.
За окном шумит золотистый лес, тучи ватной дымкой плывут плавно, но быстро, словно боятся  не успеть, но куда? И ветер, мой неизменный друг ветер, ласкает слух своим протяжным у-уууу-ууу..
Осень, рвущие глаз цвета, таких не бывает на палитре, такие нельзя воспроизвести ни одним, даже ультрасовременным, цифровым фото- элементом.
Это осень! Яркое чистое прозрачное небо, сквозь серо-белесые, словно седые, тучи; красная гроздь рябины на черной утонченной кисти; все еще ярко-зеленый ковер травы, свежей, сочно-свежей, с вкраплениями драгоценно-металлических монет-листьев.
Осень, пропитавшиеся дождем заострившиеся карнизы, крыши, умиротворение капель, мерно отстукивающих поток нашей жизни.
И вдруг, ласкающий своей теплотой, луч света, всем законам и правилам наперекор, высвечивает прожектором любви путь.. наверное, к счастью, наверное, в рай.
И я смотрю на все это великолепие, вдыхая трепетно-чистый воздух, который будто сам ищет путь к моим легким, наполняя их надеждой.
Меня завораживает, пленяет и вдохновляет прекрасная незнакомка осень, в своей вуали, дымчатых облаков, в своем шелковом наряде, вышитым золотыми нитями, с красными бусами ягод, в своей дородности и благодатности, щедрости и с теплой улыбкой… словно она шепчет: все уходит, цикл завершается, но посмотри, какое великолепие несет в себе умирание. Лишь на этой невидимой границе между жизнью и смертью мы предстаем во всем своем полном масштабе, мы словно плоды, созревшие, и уже давшие новую жизнь и готовые пасть ниц, чтобы стать фундаментом, тем самым плодородным слоем – основой для новой, рожденной нами жизни.
А моя душа, что еще только почти четверть века любуется миром глазами молодой женщины, или же уже почти четверть века следит глазами молодой ли женщины за переливами красок переходов времен года. Много это или мало, четверть века? Кажется, что так быстро пролетело время, но так насыщенно и рьяно, что хочется покоя…
О нет, я больше не жажду той надрывности чувств и страстей, о которой грезила еще, кажется, так недавно,  мне больше не хочется бежать и доказывать что-то кому-то зачем-то, не хочется даже красоваться.
Я счастлива сейчас в этот миг, когда лишь тишина, сотканная из нитей сотни настоящих естественных звуков природы, несравненная тишина, в которой не ощущается едкий аромат человека, я счастлива сейчас, когда мой мозг не занят решением кучи несносных вопросов, ненужных по большому счету, не важных, являющихся всего лишь частью игры, под названием жизнь.
Я счастлива сейчас, ощущая прохладу осени, наблюдая это дивное умирание и возрождение. Я счастлива побыть одна, наедине со своей душой, не казаться кем-то чем-то кому-то зачем-то, а просто быть, быть в этой реальности! Вот смысл, вот то, ради чего все это имеет хоть какой-то смысл!
Осень - умиротворение моей присмиревшей души.


Рецензии