Шизофрения

Это так называется заболевание души человеческой.  Когда мышление индивидуума и его восприятие окружающего мира не дружат друг со другом, и занимаются в голове каждый своим интересным делом. Заразиться шизофренией, говорят нельзя, и это успокаивает. Людей лечить научились худо-бедно наши эскулапы и на том им большущее спасибо.
Но хуже, когда такая болезнь нападает на государственное учреждение, или сразу на всё государство. Вот тут проблемка .Кому и как лечить не ясно. Взять хотя бы нашу школу.

…………………………………………………………………………

-Пап, иди проверь, я прочитала,- кричит из соседней комнаты дочка.
-Иду, иду,- кричу в ответ, отрываясь нехотя от монитора.
Ну, что тут у нас?
-Да вот, про древних людей надо пересказать.
-История, что ли?
-Ну, да.  Как они там жили, эти разные питекантропы и неандертальцы. Ну, которые от обезьяны произошли.
В общем так. Они жили соседскими общинами. Потом сильные становились богатыми и знатью. Бегали с топорами из камня и выглядели как наш сосед дядя Боря после запоя. Вот тут и рисунок есть. Правда, похож?
-Похож то похож, так ведь он уже не неандерталец а …. Как называется человек разумный?
-Хомо сапиенс сапиенс.
-Почему два раза сапиенс?
-Не знаю, нам так сказали. Это означает, разумный. Наверное, это про отличников два раза сапиенс.  А я только один раз, - погрустнели глаза.
-Ты сто раз сапиенс, раз до такого додумалась,- успокаиваю проказницу.
А про дядю Борю интересное наблюдение. Может он обратно перерождается, как думаешь? В питекантропа.
-Наверное,  у художника такой же сосед был. Он ему по ночам спать не давал и художник его нарисовал в книжке за это.
-Вполне возможно. Вполне. Послушай, так у вас сегодня был урок Основ Православной культуры. Его кто ведёт?
-Тоже Нина Николаевна, которая по истории.
-И что она вам про происхождение людей рассказывает?
-Что мужчину сотворил Бог из праха земного. А женщину из ребра. Это хорошо, что я из ребра, а мальчишки дураки из земли. Они и бегают всегда в земле измазанные. Хи -хи. Ладно, пойду погуляю.
-Иди , но не долго. Нам ещё английский делать. Ушла.

 Президент наш, Уважаемый Дмитрий Медведевич,  как дочка его во втором классе называла, решил развивать инновационною экономику в государстве. Даже город хочет построить для особо умных. Хорошее дело. По крайней мере поглядим сколько их в стране осталось.В это же время в школах его министр Фурсенко отменил информатику и ввёл Основы Православной культуры. Как это всё в одной властной голове укладывается?


Рецензии
Может, хватит уже, А? Юрий? Вас ведь так зовут?
Я ж отлично знаю, что и этот из той же серии.
Для чего это все?
действительно похоже на шизофрению.

Водяная Дева 3   25.11.2012 20:15     Заявить о нарушении
Хватит чего? Почему я Юрий? Что из той же серии? Что это всё? Простите, туповат. Не доходят до меня ваши мысли.

Геннадий Травников   26.11.2012 08:08   Заявить о нарушении
Ладно, проехали. А чего хватит, вы и сами знаете. Можно спросить: за что вы меня так ненавидите, что я вам сделала?

Водяная Дева 3   26.11.2012 11:06   Заявить о нарушении
Я вас люблю. Поэт должен радоваться, когда на него пишут пародии или эпиграммы. Это значит, что читателя задевет творчество ваше. Хотя для вашего самолюбия это и обидно, но даёт вам возможность посмотреть на себя со стороны. Это путь совершенствования, а хвалебные отзывы только портят творческого человека. :)

Геннадий Травников   26.11.2012 13:15   Заявить о нарушении
Да пожалуйста, пишите эпиграммы сколько угодно, а зачем на красную жать, да еще с завидным упорством, вы можете это мне объяснить?
я вас когда-нибудь хоть обидела? написала вам одну рецку, но вполне доброжелательную. я это отлично помню.
радуйтесь. вы лишитесь объекта своей сатиры, потому что меня все это достало. вы не один такой.

Водяная Дева 3   27.11.2012 00:21   Заявить о нарушении
Чему же мне радоваться? Что ещё один плохой поэт перестанет писать каждый день плохие стихи и поищет приложение энергии своей в том деле, которое выходит получше? Раве что этому. И потом, зачем жать на зелёную, если не нравится? Вас интересует рейтинг? Тогда вы живёте самообманом. Басню читали в детстве про кукушку и петуха? Рейтинг ровно на этом и стоит.:)

Геннадий Травников   27.11.2012 08:14   Заявить о нарушении
а вы сами стихи умеете писать?
на чем стоит рейтинг, я знаю и без вас.
но сколько ж надо злобы иметь в душе, чтоб вот так поступать..
радуйтесь, короче, вы своего добились.

Водяная Дева 3   27.11.2012 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.