Гипноз

Твои светящиеся адским пламенем чертовски довольные глаза… Эх, елки-палки. То пугающие, то приковывающее к себе взгляд. А все глаза.
Недавно подобные я уже где-то видела. В метро кажется. Да-да. И туже улыбку. Видела недавно, похожего… И даже на секунду подумала, что это твой родственник. Таких родственников в последнее время я вижу чересчур много. Но он отлично говорил какие-то слова по-русски, а смысла я так и не смогла понять. Как будто со мной говорил иностранец. Я стояла завороженная мимикой неожиданно возникшего передо мной лица.
Мне порой кажется, что против меня твои, эти самые, родственники задумали какой-то злой умысел, словно хотят меня вынудить снова тебя искать., ждать, верить.
… Ты как ящер искуситель - худое, беспомощное создание, когда без яда. Но попав в хорошие условия, начинает его вырабатывать.
Тело исхудалое, мне кажется даже тощее. Может и глупости, но я переживаю по поводу твоего питания. Ты наверняка не бросил курить. А как будто в отместку улыбаешься из фотокарточки, мол, на, посмотри до чего ты меня довела и куда я докатился в итоге. Гордись теперь.
Может и были такие мысли в твоей голове, но они так и останутся невысказанными словами и зависшими мыслями.
А халат то зачем на распашку? Или ты пытался показать что такой открытый и соблазнительный в таком одеянии? Ну тогда я не поняла смысла всего происходящего. Надо было для особых людей, с тонким складом ума, еще и подписать внизу – Я безумно счастлив или что Жизнь прекрасна!
Тогда бы я тебя поняла и даже поблагодарила тебя за теплые слова с моей стороны, твоим поведением вызванные.
А когда просто такое необоснованное поведение, и ты возможно оправдываешься, сказав что по дурке сфотографировался.  Тогда каких же хороших слов ты ожидал услышать?
А все украшения на твоем теле повисшие … они так приятно ранят мне душу  и заставляют вспоминать о том что было. Кольцо серебряное на левой руке и деревянный крестик на неизменной грубой черной нитке …
Я все вспомнила, помню и не забыла.
Даже наоборот, эти воспоминания меня питают и когда мне трудно, заставляют идти вперед и верить в лучшее. Да, чтобы я ни говорила, а о тебе осталось в памяти только хорошее.
Только большая просьба: больше не выскакивай как герпес на губе в какой бы критической ситуации я не находилась. Прививку от болезни я уже кажется сделала …


Рецензии