Последняя книга. Глава 21

Глава 21

  Появление Ольги стало неожиданностью для всех, кроме Кира.
 - Опаздываешь, Оля,- не оборачиваясь сказал сталкер.- Мне тут из-за тебя пришлось в светской беседе поучаствовать.
 - Заткнись, Последний, я не к тебе пришла,- Ольга повернулась к Саурону.- Значит так, у тебя есть 24 часа, чтобы забрать свою гребанную вышку и свалить отсюда!
 - А иначе?
 - А иначе я тебя убью.
 - Ольга, ты действительно опоздала. Не далее, как десять минут назад, мы пришли к выводу, что меня нельзя убить.
 - Посмотрим,- Ольга сверкнула глазами и в ту же секунду Саурон слегка покачнулся.
 - Это все, на что ты способна?- Саурон прищурил свой единственный правый глаз и Ольга отлетела к двери.
  Мы повыскакивали с мест, но Кир нас остановил:
 - Сидите тихо, и чтобы без самодеятельности,- он повернулся к Саурону.- Ну, и чего мы бузим?
  Саурон резко повернулся и взмахнул руками. Парри мгновенно среагировал и поставил между сталкером и Сауроном щит. Щит поглотил ментальную энергию и стал еще мощнее. Саурон нахмурился и внезапно ударил самым простым, но в то же время самым сильным заклинанием. Огромный поток ветра погнул по краям щит и унесся за нас, обрушив часть стены. Щит замкнулся вокруг Парри и нас с Киром отбросило к пролому в стене. В последний момент сталкер успел ухватиться одной рукой за край, а второй – схватить меня.
  Не знаю, долго ли бы мы так провисели, если бы не помощь Ольги. Отойдя от удара, она собрала всю свою ментальную силу и направила ее на Саурона. Не ожидавший этого Враг, тут же отправился вниз с башни. В последний момент, находясь у самой земли, он успел открыть портал и исчезнуть в нем.
  Кир зашипел. Я взглянул наверх и увидел, что он держится на четырех пальцах.
 - Черт,- прошипел сталкер и его пальцы сорвались вниз. Но в ту же секунду Настя перегнулась через край и схватила Кира за запястье. Подбежавший Парри помог ей затащить нас наверх.
 - Что с Сауроном?- спросила подошедшая к нам Ольга
 - Сдрейфил,- ответил Кир.- Открыл портал и свалил,- он повернулся к Ольге.- Теперь-то ты не будешь отрицать, что настоящая Хозяйка Зоны – ты?
 - Не буду. От судьбы ведь не уйдешь.
 - Это верно. Нам лишь дано выбирать дороги, по которым мы к ней придем… Оля, отпусти меня. Я не хочу быть привязан к Зоне.
  Ольга закрыла глаза:
 - Отпускаю.
 - Спасибо.
  Ольга улыбнулась и направилась вниз по лестнице.
 - Надеюсь, с Сауроном покончено,- сказал я, когда за ней закрылась дверь
 - Не надейся,- ответил Кир.- Он еще вернется.
 - Ну что ж,- я достал из кармана портал,- пора нам.
 - Если еще раз попадете сюда, заглядывайте к нам,- сказала Настя.- Устроим вам экскурсию по Москве.
 - Угу,- поддакнул Кир,- лучшие пробки столицы.
  Я усмехнулся и сжал в руке шарик. Молочно-белая пленка портала развернулась в воздухе.
 - Удачи вам,- я пожал сталкеру руку
 - И вам не хворать,- ответил Кир
  Мы с Парри повернулись к порталу и шагнули в белое молочное сияние…

Глава 22
Вместо эпилога

  Настя села на край башни рядом с Киром и сталкер обнял ее.
 - Ну вот все и закончилось,- сказал он
 - Ты уверен?
 - Абсолютно.
 - А как мы будем отсюда выбираться?
 - Есть у меня на этот счет одна мысля,- сталкер раскрыл мешок и достал оттуда рацию.- Последний из Могикан вызывает Чингачкука.
 - Это что за ахинея?- удивилась Настя
 - Тсс,- Кир приложил палец к губам
  Несколько секунд из рации доносилось шипение, затем пришел ответ. Точнее, вопрос:
 - Последний, ты справился с заданием?
 - И вам добрый вечер, товарищ генерал,- Кир сделал вид, что не слышал вопроса
 - Саурон мертв?- перефразировал вопрос генерал
 - Обижаете, генерал Остапенко!
 - Так, Кир, ты у меня дошутишься!
 - Докладываю: некто, называющий себя Сауроном, мертв. Через ЧТО нам пришлось пройти, прежде, чем мы его нашли, даже рассказывать не буду – все равно не оцените. Да, кстати, вы нас с этой чертовой башни забирать будете, или как?
 - Кого это нас?- удивился Остапенко
 - Как «кого»? Меня… и мою невесту.
 - А она там что делает?
 - Ну, это долгая история. Если хотите ее услышать – высылайте за нами вертушку.
 - Вы щяс где?
 - В Северном Могильнике, на вершине Барад Дура, рядом с проекторным изображением Ока.
 - Ждите. Вертолет скоро будет,- Остапенко отключился
 - Ты специально сказал, что я – твоя невеста?- спросила Настя
 - Не-а. Вот щяс сдерем с Остапенко круглую сумму с шестью нолями, в долларовом эквиваленте, и рванем в Москву свадьбу праздновать.
 - Ты это сейчас серьезно?
 - Более чем…









20 мая – 9 декабря 2009г.


Рецензии