по жизни

     «Если бы ты пошёл по ровной дороге, шёл по доброй воле и всё же отступал назад, тогда бы дело было пропащее;но поскольку ты взбираешься по отвесному склону, такому отвесному, что снизу ты сам кажешься повисшим на нем, то шаги вспять могут быть вызваны только особенностями почвы,и отчаиваться тебе не следует».
                Ф. Кафка


     Мы долго путешествовали по жизни. Она брала с собой небольшую сумку, а я, по-традиции, ехал с красным чемоданом, в котором всегда лежал фотоаппарат как неотъемлемый атрибут событий, обязанных через некоторое время быть заключенными в жесткие рамки очередных CD. Вот так включишь один из них, и жизнь словно дает виток по заданному кругу, в котором мы, осень и всё чьи-то свадьбы, Дни рождения. Много их таких в нашей жизни. Мне иногда даже кажется, что она у нас – мозайка, склеенная из гор, ветров, городов и ежедневно меняющихся лиц в этом бесконечном потоке житейского театра.  И главное здесь -  не обернуться…


     Шли, помню, однажды ночью с вокзала… Холодно…Тихо…Больно… И слезливый туман в конце тоннеля. А нам – в него…


     Утром разбудил телефон. Она быстро взяла трубку, и я подумал, что, быть может, это и есть конец? Но его не было. А были троллейбусы, билеты, остановки и сотни вариантов карьерных разветвлений с вокзала.

     А вечером она пришла, обняла меня, заплакала и сказала, что всё  будет хорошо. Ну вот как тут не поверишь?.. Так и живем…


    Мы с ней сидим иногда молча и думаем… Мне кажется - об одном… Хотя интересно так, с другой стороны, – что приходит в голову каждому из нас?... А ведь что-то приходит… робко так, буд-то на цыпочках, а получается – тяжелыми, глухими шагами по жизни. Она иногда спрашивает о её смысле, а я отвечаю, что смысл в том, чтобы обнимать меня хотя бы по 8 раз в день и приносить то самое безграничное счастье. Но ведь она приносит его не только мне. Мы даже вместе часто готовим его дома. Она обычно прячет его в роскошных нарядах, сценариях, мороженом и голубом взгляде фотобъектива, а потом уходит и тихо плачет на полу в прихожей.


    Я видел человека,  который тоже каждый день умело создаёт иллюзию счастья. У него больше таких фотографических кусочков жизни, чем у нас, и он больше меня хочет, чтобы она ждала его дома…


    …Мы долго путешествовали по жизни… Я вижу - мы поднялись до огромных высот, хотя почва так часто уходила у нас из-под ног, что казалось – пыталась сровнять нас с бесконечностью. Из всего дорожного  хлама я запомнил одну великую вещь – никогда не смотреть назад, и потому теперь я уже точно знаю, что такое счастье, в последний раз собирая свой красный чемодан… 


    Говорят, всё движется по спирали. Она, как всегда, придет сегодня, неосознанно повернув на виток нового уровня, и уж теперь я точно скажу ей: «Послушай! Тебя ведь зовут! Давай уедем уже, наконец, и всё у нас тогда и правда будет хорошо! Но только обязательно вместе, а то куда ты без меня да и я без тебя? Хотя ты ведь всё равно знаешь, что я навечно твой  кот…»


    И она крепко обнимет меня и … согласится!

                3. 10 2011 г.


Рецензии
Великолепно написано.
" Утром разбудил телефон. Она быстро взяла трубку, и я подумал, что, быть может, это и есть конец? Но его не было. А были троллейбусы, билеты, остановки и сотни вариантов карьерных разветвлений с вокзала."

Игорь Леванов   20.03.2012 13:05     Заявить о нарушении
спасибо большое)))

Алена Першина   25.03.2012 16:45   Заявить о нарушении