сказка про коня

         Жил-был один мальчик, которому в детстве по ошибке в голову попала мысль, что он вырастет принцем. Вырастет принцем, и будет у него конь, белый. И на белом том коне будет тот мальчик прискакивать к хорошим девочкам, и девочки от его прискакиваний будут становиться счастливыми. Вот такая была мысль. Ну, а чего только дети в детстве с пола не подберут. Ничего удивительного тут и нет.
         А дальше шло время, время складывалось в годы, годы складывались в десятилетия, а мальчик рос очень нескладным. На уроках в школе он ловил ворон, за что частенько его вызывали к директору. Когда мальчик попадал в кабинет к директору, ворон он не ловил, потому что все они уже были пойманы и сидели в клетках на шкафу. Вороны были хорошо воспитаны (это была приличная школа), и дружелюбны. Они очень привязались к мальчику, поскольку видели его даже чаще, чем самого директора (шкаф стоял за его спиной). Каждый раз, когда мальчика вызывали, они всегда вежливо здоровались с ним.
         Директор не ругал мальчика, он был из понятливых и все понимал. Он даже завидовал ему тихонько. Для зависти у него было две причины: во-первых, мальчик был заметно моложе директора, что всегда раздражало того в других людях; во-вторых, у мальчика была прекрасная цель, а у директора только дача в семь соток. Поэтому он иногда вызывал мальчика к себе не только из-за ворон, но и просто так посмотреть на него, и как нескладно и неравномерно тот растет.
         После того, как мальчик закончил школу, директор всерьез увлекся филателией, и больше они с мальчиком не встречались. Но дальше снова наступало время годам складываться, и к концу сельскохозяйственного университета мальчик уже смог обзавестись своей первой лошадью. На самом деле лошадь была всего-навсего пони, но нужно же было с чего-то начинать. С этой пони они прошли огонь и воду, причем все это в один вечер, пока искали медные трубы. Труб не нашли, но зато нашли труп. Видеться с пони они перестали. История была темная, и мальчик не любил про нее особо распространяться. А пони и подавно.
         Тем не менее, настал день, когда мальчик обзавелся своим белым конем. Конь был ретивый, любил поржать на досуге, а так же сахар. Счастью мальчика не было предела. Первым делом, он отправился в кузницу, чтобы кузнец подковал коня по всем правилам. Кузнеца не оказалось, и мальчик подковал коня сам. Такой уж он был самостоятельный, сообразительный и образованный. А подковав, да накормив от души, отправились они к девочке, которую давно уже мальчик заприметил для таких прискакивательных дел.
         Девочка, на счастье, оказалась дома, на балконе поливала она из леечки цветы и попутно прохожих. Удивилась она прискакавшему на коне незнакомому дяденьке, по имени к ней обращающемуся, да в туманные дали зовущему.
    "Кто вы, кто вы", - спрашивает девица.
    "Я принц на белом коне", - отвечает ей мальчик.
    "И что же хотите вы?"
    "Я к вам прискакал, как вы и мечтали!"
    "С чего вы взяли, что я о таком мечтала?"
    "Ну как же, все девочки мечтают, чтобы прискакал к ним принц, да на белом коне. Прекрасный да распрекрасный. Так вот он я, спускайся, и поскакали отсюдова!"
          Рассмеялась девушка:
"Ну, в детстве, может, и я мечтала, а теперь уж я подросла, спасибо".
    "Что не поскачешь со мной?"
    "Нет".
    "Но я же принц. Я самый прекрасный на свете парень. Вот и конь мой", - в знак подтверждения своих слов, мальчик указал на коня.
    "Да вижу-вижу, но что мне с того, что конь, что прекрасный? Я кузнеца люблю".
    "Так он же пьет",- удивился мальчик, а конь топнул копытом.
    "Ну, так и что с того, что пьет? Он еще и ворует. У себя самого же. Да и не кузнец он даже. Но люблю его. Понимаешь?"
    "Нет".
    "Ну, тогда скачи, мальчик, дальше".
           И мальчик ускакал.
                <конец>


Рецензии