цена счастья

Почему за считанные мгновения счастья нужно платить такую высокую цену?
18 часов, проведенных с тобой. Я буду помнить их всегда. В моем любимом городе. Время словно останавливалось. А я все не могла на тебя насмотреться. Мы сидели рядом за одним столиком. Да, мне не кажется. Ты был рядом.
Вокзал на троих. Третьей лишней была я. Вот цена счастья.
Зачем ты остался? Тебя не должно было быть в моей жизни. Ты должен был остаться вне зоны доступа для меня. А ты был рядом. Мы даже вместе искали с тобой нашу электричку. Там было холодно. Мне. Но это не важно. Зато тебе было удобно спать на моей курточке. Теперь она мне будет напоминать о тебе.
Если бы я могла соединить наши жизни в одну. Но этого не может быть. Когда-то я хотела провести с тобой хотя бы один день моей жизни. Мечта сбылась. День закончился. Жизнь закончилась. Ты был в ней лучшим кого я знала. И я смогла бы стать для тебя лучшей. Но тебе этого не нужно.
Есть у счастья цена. И плачу я сполна. Навсегда теряя тех, кого люблю.


Рецензии