Соседка по номеру

Тяжело стало жить. Ушибленный реформами, кризисом, ценами, я оказался в больнице. Как в анекдоте, теперь самый богатый человек: камни в почках, сахар в крови, соль в пятках и неистощимые запасы природного газа.

Долечиваться отправили в санаторий. Мне сразу здесь понравилось. Наверное, сосны и вода Финского залива, да к тому же разнообразные процедуры и забота медицинского персонала, поправят моё пошатнувшее здоровье.

Ожидания оправдывались. Регистрировала путёвку обаятельная и симпатичная женщина в очках. Она внимательно и сердечно спросила, выпиваю и курю ли я, и выдала ключ от номера.
Скорее даже не ключ, а электронную карточку. Сунешь её в щель, дверь и откроется. Вот до чего прогресс дошёл! Но я с опасением подумал: «А вдруг электроэнергию отключат, как тогда из номера выберешься?»

Но в номер попал без проблем. Он был светлый и уютный. Компактная, финская мебель… Телевизор… Ура, футбол посмотрю! Думаю, сосед по номеру тоже предпочитает футбол смотреть, а не сериалы, как моя жена.

Две кровати, заправленные красивыми с розами и кружевами покрывалами. На одной койке покрывало примятое, как будто по нему ветер с залива прошёлся, на другой – идеально расстеленное. Видимо, это моя кровать. Тем более что рядом с ней стояла пустая тумбочка.

А вот тумбочка соседа была заставлена какими-то бутылочками, баночками, скляночками с красочными этикетками. И, что довольно странно, на ней лежал футлярчик с помадой!

Вначале меня это не насторожило. Люди ведь имеют разные наклонности. Телевизионная программа «Ты не поверишь!» приучила нас и не к таким сюжетам.

Но когда я открыл шкафчик, чтобы разложить из чемодана свои вещи, то, честно скажу, запаниковал. В нём находились вешалки… с женскими платьями!

Пока я очумело таращился на всё это, открылась дверь, и в номер втиснулась необъятных размеров дама.

- А, сосед, располагайся, - пробурчала она,  и устало обрушилась на свою кровать.

От ужаса я едва не выломал дверь, забыв вставить карточку в щель. Вылетел из номера и чуть не сбил с ног девушку в белом халате.

Это была дежурная медицинская сестра. Увидев мои сумасшедшие глаза, она поинтересовалась, что со мной случилось. Терпеливо выслушала мои путаные объяснения и рассмеялась:

- Вот мужчины пошли! Ему такой подарок сделали – женщина в номере, а он еще жалуется!

- Уж очень она огромная!

- Так вам еще и худенькую девушку подавай?!

«Примерно такую, как вы», - хотел я сказать миловидной медсестре, но постеснялся.

- Ладно, шутки в сторону, - посерьёзнела она, - идёмте обратно в регистратуру и попробуем разрешить вашу проблему, - и всё-таки не удержалась – хихикнула.

Регистраторша выслушала меня, поправила очки и внимательно стала изучать мою санаторно-курортную карту. Просмотрев её вдоль и поперек, спросила:

- А где Ольга Юрьевна?

- Как где? – удивился я. – В больнице, это мой лечащий врач.

- Ой, все ясно, - обрадовалась она, пощелкав пальцем по клавиатуре компьютера. – Вместо вас записали здесь фамилию, имя и отчество вашего врача.

- Ну и что дальше, - поинтересовался я.

- А дальше вам придется несколько дней пожить в этом номере, потому что мужских свободных мест пока нет. Считайте, что вам повезло, ведь ваша соседка не пьет и не курит, - успокоила она меня.

Живу здесь уже вторую неделю. С соседкой по номеру подружился. Вечерами пьем чай и смотрим сериалы по телевизору. Про болезни стал забывать. А соседка, видимо, худеет. Или мне это только кажется?


Рецензии