Шесть утра, блин, январь, понедельник

Черпаю мысли я в просторах Интернета
(Тем много интересных там найдётся)
Возможно, оскорбит мой стиль эстетов,
Ухмылкой моё слово отзовётся.
Но я переживу, то не впервой мне,
Все обвиненья в адрес свой приемлю,
Здесь каждый для меня не посторонний,
Одну мы здесь все арендуем землю

 
Шесть утра, блин, январь, понедельник…
Мне вставать уж совсем неохота.
Только надо идти в богадельню,
Провалилась бы эта работа.

Сел на койке я хмурен и злобен,
И глаза открывать мне напряжно,
Ну, совсем уж нетрудоспособен,
Хоть судите судом вы присяжным.

Сполз с кровати, как куль с отрубями,
А по телу и дрожь, и трясучка,
Ну не будьте же, люди, зверями,
Что прилипли ко мне, как липучки?

Я рукой под кроватью пошарил
И достал свой мобильник оттуда.
Аргументом я Босса ударил,
Сообщив: у меня, мол, простуда.

Он ответил: «Мозги мне не пудри,
Через час чтобы был на работе,
План валюты спустил сверху Кудрин,
Надо выполнить к этой субботе».

«До субботы я точно успею,
Зуб даю, поклянусь, чем захочешь,
От болезни сегодня тупею,
Буду рад, если ты похлопочешь.

Толку что? Вот приду на работу,
Растекусь по столу я повидлом…
Во всем теле такая ломота,
Хоть иди, оформляй инвалидность.

И не надо читать мне морали,
Вы меня задолбали, однако,
Если б вы так, как я, захворали,
Тож сказали: «Пошёл бы ты на ...й!»

Да, я болен, я очень страдаю,
Вам пора от меня отцепиться,
Ведь меня даже лёжа шатает,
Я пред вами могу побожиться.

Ну и что, что страдаю похмельем?
Пил вчера, в выходной свой законный,
С другом я отмечал новоселье,
Потому я сейчас такой сонный».

Почему все начальники звери?
Или пьют лишь одну минералку?
Нет, пожалуй, я в это не верю…
Неужели народ им не жалко?


Рецензии
Всё,иду оформлять инвалидность............

Филипп Ланьков   04.10.2011 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.