Путь Времени

"ОН и всего лишь Я" - часть 2


ОН*  –  Бог,  Отец,  Творец,  Абсолют.
 Я*  –  всего  лишь  одна  из  душ.


  -Похоже  тоскуешь  здесь....
  -Тоскую...  нет,    немного  тревожно...
  -Продолжай...
 Он*  произнёс  это  с  неподдельным  интересом,  но  так  мягко,  обволакивающе,  с  такой  всеобъемлющей  любовью,  что  ощущение  тревоги  лопнуло,  как  мыльный  пузырь...
 Остался  лишь  вопрос...  вопрос,    который  наверно  и  беспокоил  меня  последнее  время.
  Время...время!
  -А  сколько  времени  Я*  нахожусь  здесь?
  -Времени...  а  если  ты  об  этом,  то  достаточно...
  -И  всё  же,  -  настаивала  Я  на  ответе.
  -Это  смотря  в  каком  соизмерении  его  рассматривать.  Если  относительно           «здесь»  и  «сейчас»,  то  повторюсь:  «достаточно».  Вероятно  достаточно,  если  возник  такой  вопрос.  А  если  относительно  Земли,  то  «много»...
      Последовала  пауза  и  в  ней  было,  что-то  такое,  что    Я  назвала  бы  приятной  ностальгией.    Это  чувство  появилось  после  того,  как  ОН  произнёс  это  загадочное  «много».  Странные  ощущения:  ушла  тревога,  но  появилась  печаль.
      Борясь  с  этим  чувством  и  понимая,  что  здесь  и  сейчас  я  с  ним  не  справлюсь,  неожиданно    для  себя  самой  и  для  того,  кем  является  для  меня  ОН,  введя  Его  в  недоумение  Я  произнесла:
  -Я  готова!!!
  -К  чему,  душа  моя?
  -Я  готова  снова  туда!
  -О,  милосердный  я,  она  опять...  Беспокойная  ты  моя,  разве  тебе  здесь  плохо?  Для  чего  тебе  снова  туда?  Что  ты  собираешься  там  делать  в  этот  раз?
  -Я  отправляюсь  туда  учиться  любить!
  -Учиться?  Ты  накапливала  этот  опыт  в  своём  прошлом  воплощении  и  достаточно  успешно  с  этим  справилась!
 ...Теперь  в  недоумении  Я...
  -Что  же  тогда  меня  так  туда  тянет?
 Снова  пауза...  И  сколько  она  уже  продолжается?  Но  в  ней  Я  кое-что  начинаю  вспоминать...  смешно  сказать  «кое-что»...  это  «ВСЁ».
  -Я  училась  любить,  но  ты  не  дал  мне  возможности  отлюбить,  поэтому  Я  туда  и  возвращаюсь.
  -Повтори,  -  несколько  сурово  произнёс  ОН,  может  быть  в  надежде,  что  Я  испугаюсь  и  передумаю.
  -Я  хочу  туда  потому...  потому,  что  там  уже  есть  частичка  меня  и  ей  без  меня  очень  сложно...  Я  иду  туда...  иду  на  встречу  со  своею  любовью!!!
 Я  сказала  это  смело  и  решительно...  и  после  тихо  спросила:
  -Ты  отпускаешь  меня?
  -Конечно,  душа  моя,  ведь  твоё  желание  для  меня  свято,  на  то  воля  моя!  И  последнее:  в  этот  раз  я  не  буду  спрашивать  о  том,  кем  ты  будешь,  мужчиной  или  женщиной.    Я  знаю  об  этом,  ты  тоже  об  этом  знаешь.  Какая  прелесть:  ты  невероятно  сияешь!  Ты  счастлива?!
  -Да,  Я  счастлива!!!
  -Тогда  неси  это  счастье  туда,  его  там  не  хватает!  Ну...  с  Богом!
  -Я  возьму  с  собою  веру,  надежду  и  любовь?  Мне  кажется  они  не  будут  лишними!
  -Там...  точно  не  будут.!
  -Благодарю,  тебя!
  -Благославляю  тебя,  душа  моя!


Рецензии