Надежды. письмо в пустоту

Болит голова.Скоро экзамен.Литература.Булгаков..готова..ладно,не важно,не об этом речь.
Ты знаешь,что такое надежда?Надежда - это такая ситуация, когда ты веришь в то, что случится что-то, что удовлетворит твоё Я или даст сахара твоему эгоизму.

Девушки хотят много. Они хотят сюрпризов,подарков,цветов,неожиданных встреч,сказок на ночь..но чем больше этого парень ей дает, тем более избалованной становится девушка. В итоге из скромницы может получится стерва.

Я уже не жду ничего.Отвыкаю.Пытаюсь.
Единственное,что я хочу,к чему я готова - это собака.Три дня после поездки на Птичий рынок я бредила ротвейлером.потом пошло на спад.потом мне сказали повременить. Сейчас о мечте мне напоминает собачий оранжевый мячик и толстая книжка о ротвейлерах.
Мне не нужна игрушка.С псиной,конечно,можно играть,но это еще и ответственность.меня это не пугает.я нуждаюсь в друге.в молчаливом понимающем преданном собачьем взгляде....

Люди не такие. Они понимающе кивают, а в мыслях стремятся избавится от тебя или поливают грязью.таких много.

Надежда-вещь, приносящая боль.И душевную и физическую.Порой от нее,вернее, от того, что надежда не оправдалась,у людей болит голова.
И знаете,был прав тот кто-то, кто сказал : "Не стройте ожиданий - и вам не сделают больно".


Рецензии
А я свою морскую свинку подружкой считаю. Домой спешу в первую очередь именно к ней. Траву из под снега достаю для нее. Даже стихи про нее написал.

Жена меня пилит, дети игнорируют, а свинка лижет, когда на руки возьмешь. И довольно хрюкает, когда гладишь. А жена и дети нежностей от меня не любят.

Соглашусь с Вами в том, что чем больше надежд, тем больнее разочарования, когда они не оправдываются.

Евгений Белоненко   29.11.2011 16:49     Заявить о нарушении