А ты меня любил?

Я любила каждую тебя частицу...
Целовала...каждую  клеточку
Я с тобою была вольною птицей
Взлетающей ввысь ..я была счастлива
Я просила ...не торопись

НЕ торопись сказать мне нет..
Я умею ждать
Я умею рисовать писать...
Котлеты жарить...
Я умею нежности сказать
И обнять....и приласкать


Ну а ты...а ты меня любил?
Ты хоть раз сказал мне это слово??
Нет конечно, ведь моей любви хватало на двоих
И тебе со мной...не было что то новым...
Ну а ты...а ты тонул в тепле...
То которое дарила я тебе...
Ты ...ценил тот счастья миг..который нет...
Не станет длится вечность...
Ты не дашь теперь ответ...
Тебя больше рядом нет

Ты прости...теперь мне не узнать...
Но хочу сказать что я летала...
Я тебе не устаю стихов писать
И в душе моей для тебя места уже мало
Все заполнил ты собой...
Ну а ты...
был ли ты мой????


Рецензии
Грустно, мне тут сказал модернизатор сайта,что мало символов, а зачем лишнее, главное всё понять

Виктор Реокин   17.10.2011 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо,
с уважением,

Оксана Викторовна Андреева   19.10.2011 14:32   Заявить о нарушении