De iure из серии Вторая попытка

                В соавторстве с Димиром Стро
 
Жизнь – транзит?

 Нас с детства учили думать, размышлять, анализировать, оценивать.Наши мозги находятся в постоянной суматохе изображая "бурную трудовую деятельность."
 На самом деле - это бег на месте.
 Поговорка "На ошибках учатся" и "Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих" - лишь слова. Мы предпочитаем свои ошибки, свой опыт...

 

 
 Мы как художники стоящие перед чистыми холстоми, и жизнь наша будет такой, какой мы её напишем, болью или радостью, светом или тьмой.



 Скрип тормозов, темнота, боль разрывающая тело...
 И вдруг свет, свет идущий непонятно откуда окутывает и согревает.
 А затем возвращается слух и я слышу голос.
 Этот голос не мужской и не женский, и вообще слышу я его, будто внутри себя.

 - Чего ты хочешь? – спрашивает голос.

 - Любви, - не задумываясь отвечаю я.


 - Согласно закону, дарованному тебе Всевышним, мы возвращаем тебе право на любовь! - сказал Ангел и расправил крылья.
 - Вторая попытка, - произнёс он и ударил в гонг.

 Раскрылись врата и я, даже не успев испугаться, увидела белые стены палаты...


 Согласно праву любить - люблю! Люблю вдохновенно, до остановки дыхания, до головокружения, до боли в сердце, до слёз из глаз, до....

 - До неба? - улыбаясь спрашиваешь ты,

 - Выше! -смеюсь я,   - Выше неба !

 Отчего же люблю тебя так страстно и самозабвенно?
 Может оттого, что мы по прежнему врозь?   Оттого, что гром кастрюль и сковородок не заглушает голос страсти? Оттого,что не зачем тебе знать, какой я бываю в гневе? Как порой тяжело мне вставать утром? Как прячусь за занятость, когда совсем нет сил?

 Строчки на бумаге, как ломкие линии молний, с треском рвут пустоту.
 Уходящими строчками снов и бесконечных сомнений, вереницей летящих и вечно поющих ветров, воскрешаю слова твои:
Жизнь - транзит, пересылка?
 "ТОГДА ЛЮБИЛ, ТЕПЕРЬ ОБОЖАЮ, ВОТ И ВСЯ ПРАВДА. НЕ СКРЫВАЮ Я НИЧЕГО. ТЫ МУДРЕЕ МЕНЯ БЫЛА, МУДРЕЕ И СЕЙЧАС, НО ПОЙМИ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ЖИЗНИ ВСЕ С НУЛЯ НАЧИНАТЬ.
 НАСТОЯЩЕЕ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ОТБРОСИТЬ, БУДТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО. СЕЙЧАС ТОЛЬКО ЭТО И ПОНЯЛ."

 Право на любовь, подарок судьбы... Только радость это, или наказание?

 Ведомо ли кому?

 Перебираю слова, перечитываю, передумываю, нанизываю как бисер, создаю узор нетканый.

 Все мы пленники прошлого, и кажется, если изменить его, то в будущем всё будет прекрасно, но увы...
 Не войти дважды в одну воду, не изменить прошлого, не предугадать будущего; жизнь - она здесь и сейчас, и сейчас жить её надобно.
 Вот бы стать свободной от прошлого, тогда и будущее станет свободным и жизнь будет только сейчас!

 - МЫ С ТОБОЙ НЕ ВИДЕЛИСЬ ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧ  ЧЕТЫРЕСТА ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ  ДНЕЙ  - слышу твой голос.

 - Целая жизнь промчалась, как скорый поезд.

 - Тебе трудно поверить, что я люблю тебя не за заслуги, регалии, звания, не за твоё место в обществе, не за твоё умение очаровывать собеседника, а просто так, за то, что ты есть в моей жизни!

 -ХРУПКАЯ СУБСТАНЦИЯ ЖИТЬ, ТРУДНАЯ СУБСТАНЦИЯ БЫТЬ...
 ПОМНЮ, ТЫ ПАХЛА РОДНЫМ ДОМОМ, ЧИСТОТОЙ И ТРЕПЕТОМ, И ТАК ПРОСТО И ЛЕГКО БЫЛО С ТОБОЙ...
Жизнь - это радость, сомнения, боль, игра, страдания, таинство наконец и мы  Сотворцы этого чуда.
 ВРЕМЯ РАССТАВИЛО ВСЁ ПО МЕСТАМ...

 СЕЙЧАС, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ СИЛЬНЕЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ.
- Слова, слова за которым мудрость не доступная мне...

 «Не исчезай. Дай мне свою ладонь.
 На ней написан я - я в это верю.
 Тем и страшна последняя любовь,
 что это не любовь, а страх потери.»*

Жизнь - транзит, пересылка и сердца приют?

 -Зачем я тебе?

 - НЕЗАЧЕМ,  ТЫ ВЕДЬ НЕ ВОДА И НЕ ПИЩА ЧТОБЫ БЫТЬ "ЗАЧЕМ".
 ГЛУПО УЛУЧШАТЬ КРАСОТУ ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПТИЦУ

 И, кажется, что есть море времени, и всё я успею тебе рассказать, но время летит быстрой молнией.
 Печалит ли меня это?
 Да нет.   Во всём вижу перст судьбы...

 -СТО РАЗ ТАК ТВОЯ ПРАВДА.  ТЕМ  И ГОРШЕ.
 ЖАЛЬ ЧТО ВЫШЛО ТАК, КАК ВЫШЛО, ВОТ И ГРУСТНО, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, А С ДРУГОЙ ...
 КАК ЕСТЬ ТАК ОНО ВЕДЬ И ЕСТЬ, СО СЧЕТОВ НЕ СБРОСИШЬ. И ОПЯТЬ ГРУСТНО, НО ОДНАКО НИЧЕГО НАПРАСНО НЕ ПРОИЗОШЛО И НЕ ПРОИСХОДИТ, ТАК ВЕДЬ? И ПОТОМУ ГРУСТИТЬ НЕ СТОИТ, А СТОИТ ВЕРИТЬ, ВЕРИТЬ...

 - Да... ты как всегда прав, мудрый мой... только, почему так щиплет глаза?

 ТЕМНАЯ ПЕЧАЛЬ - ГРЕХ, А СВЕТЛАЯ ПЕЧАЛЬ - ОНА В РАДОСТЬ, ОНА СВЕТ...
 А ГЛАЗА ПОЩИПЫВАЕТ, ЭТО ДА...

 Так тяжело терять мечты, хранишь их в сердце и памяти, хранишь, бережёшь,  а они давно стали прахом и уже непонятно куда ведёт тебя дорога...

Жизнь транзит, пересылка и сердца приют,
 Мы уходим туда, где нас любят и ждут...

PS:
 Де-факто  (de facto - «на деле», «фактически»), этот рассказ, рассказ - картинка из жизни, картинка, без начала и конца, просто эпизод.

 А  де-юре (de iure-согласно праву), согласно праву даным нам  Всевышним - это одна из возможностей быть счастливым, выбирать нам...


 *Е. Евтушенко
 18.07.2011


Фото с сайта http://blogs.privet.ru/user/boris_555/tags/1304642


Рецензии
Жизнь противоречива. И не известно что лучше, вместе или врозь. Только чувства неизменны, их поток несет вас через всю жизнь... ( Ваше сочинение и есть поток чувств)

Сафари   10.06.2015 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.