Путь к Вечности

"ОН и всего лишь Я" - часть 3


Забытое,  но  такое  знакомое  чувство  восторга  охватило  меня  и  понесло  быстротечным  потоком  куда-то...  Куда  ? 
 Нет,  Я  не  испугалась,  возможно  не  успела  потому,  как  этот  поток  нежно  и  плавно,  несмотря  на  свою  быстроту,  вынес  меня  прямо  к  Нему...  Да,  это  был  Он.
 -  Как  долго...  много  –  много  лет  мы  не  виделись,  -  сказала  Я  Ему  обрадовавшись  нашей  встрече.  Он  словно  улыбнулся  ,  но  при  этом  отрицательно  покачал  головой.
 -  Я  рад  тебе,  -  сказал  Он,  -  и  меня  по-прежнему  забавляет  то,  что  ты  никак  не  можешь  привыкнуть  к  временной  разнице.
 Я  задумалась.  Да,  действительно  Он  был  прав,  я  поняла  это  и  вдруг  с  некоторым  беспокойством  вспомнила,  что  совсем  недавно  Я  была  там...  в  том  месте  имя  которому  Земля.  Там  Я  часто  теряла  это  время,  теряла  по  пустякам,  из-за  чего,  наверно,  многое  не  успела,  не  сделала  и  не  потому  что  не  смогла,  а  потому  что,  как  говорят  Там:  «валяла  дурака».
 -  Нет,  ты  особенно  не  растраивайся  по  этому  поводу  и  если  тебя  успокоит:  усвой  то,  что  вы  все  или  почти  все  (за  некоторым  исключением)  прожигаете  время.  А  вот  если  Ты  это  сейчас  отчётливо  поняла,  то  одним  из  твоих  заданий  будет  возможность  научиться  уважать  Время  ...своё  время  и  время  других  людей.
 Я  была  взволнованна  услышанным  и  очень  захотелось  узнать  о  том,  когда  же  Он  собирается  отправлять  меня  назад.Разве  Он  не  хочет,  чтобы  Я  побыла  здесь?  Ведь  Я  только  –  только  сюда  вернулась,  а  Он  меня  словно  уже  выпроваживает.
 -  Нет,  конечно,  -  сказал  Он  учтиво,  -  ни  в  коем  случае,  напротив,  тебе  просто  необходимо  задержаться  здесь.  Мы  ещё  с  тобой  не  оговорили  некоторые  вещи,  ты  не  рассказала  мне  почти  ничего.  Я  удивилась...
 -  А  разве  Ты  обо  мне  ничего  не  знаешь,  разве  не  знаешь,  как  Я  там  жила,  что  делала,  о  чём  думала,  о  чём  говорила?
 -  Об  этом  я  знаю,  но  сейчас  мне  хотелось  бы  услышать,  что  из  этого  всего  следует:  какие  выводы  ты  смогла  сделать  прожив  очередную  земную  жизнь?
 Я  задумалась...  Всё  в  хаотичном  порядке  крутилось  в  голове.  Не  было  никакой  последовательности  событий,  всё  смешалось  и  память  выдавала  какие-то  эпизоды,  при  том  так  сумбурно.
 -  Ты  успокойся...  Я  знаю  это  сложно,  для  этого  ты  здесь  и  задержишься.  Тебе  необходимо  привести  свой  мятежный  дух  в  полный  порядок,  а  иначе  мы  с  тобой,  просто,  не  сможем  ни  к  чему  прийти. 
 Сейчас  побывай  в  одном  из  приятных  моментов  происходящего.  Здесь  это  возможно.  Этот  приятный  момент  мы  назовём  словом  «встреча».  Скажи  с  кем  бы  ты  хотела  встретиться  здесь  и  сейчас?
 Я  задумалась...  Столько  лиц  промелькнуло  в  памяти.  И  снова  эпизоды...  эпизоды.  Но  связаны  они  были  с  теми  кто  раньше  меня  покинул  земной  план,  были  даже  те  которых  Я  не  ...  знала  –  Знала!  ЗНАЮ  !  Я  почувтвовала,  как  быстро  и  сильно  заколотилось  моё  сердце  (словно  сердце  и  словно  заколотилось  –  ведь  Я  отчётливо  осознавала:  здесь  это  не  возможно!)...
 Я  встречалась  с  каждым  из  них,  мы  говорили,  говорили...  Говорили  обо  всём,  даже  просили  друг  у  друга  прощение  за  то  или  иное,  в  чём  считали  себя  провинившимися  друг  перед  другом.  От  этих  бесед  становилось  так  легко  и  спокойно,  так  безмятежно,  словно  некоторая  волна  блаженства  накрывала  нас  и  дарила  такое  потрясающее  состояное,  которого,  вот  почему-то  нет  на  Земле  и  его  невозможно  туда  донести.  Мы  теряем  этот  дар  на  пути  к  земной  жизни.
 -  Нет,  здесь  Я  с  Тобой  не  согласен,  Ты  многое  не  понимаешь  и  многого  не  знаешь,  -  Его  голос  словно  вернул  меня  к  Нему  же,  непринуждённо  и  нежно  унося  Меня  с  момента  ,который  назывался  «встреча».  Это  будет  твоим  вторым  заданием,  -  сказал  Он  и  Я  согласилась.  Всё  казалось  таким  понятным:  существуют  пазлы,  из  них  просто  следует  собрать  картинку.  Казалось  всё  решено  и  Мне  следует  покинуть  этот  план,  и  отправляться  вновь  туда,  на  Землю.  Но  что-то  тревожило  Меня:  словно  в  этом  наборе  пазлов  не  хватало  какой-то  одной,  но  очень  важной  детали.
 -  Ты  это  о  чём?  -  своим  вопросом  Он  выдернул  Меня  из  Моих  рассуждений.  Но  это  было  великолепно!  Великолепие  заключалось  в  том,  что  Кто-то  принимает  самое  прямое  участие  в  Твоей  Жизни.  Он  старается  Тебе  помочь  и  знает,  как  это  сделать.  Он  знает  ответы  на  все  вопросы,  но  никогда  не  навязывает  Тебе  ответы,  не  ставит  свои  условия,  даёт  возможность  выбора  и  сподвигает  на  осмысление  вопроса  с  последующим  его  разрешением.
 Я  благодарна  Ему  за  это.  Он  тот  свет,  который  Мне  так  необходим.  Он  Мой  вдох  и  Мой  выдох.  Он  Моя  сила  и  стимул  к  действию.  Я  не  знаю  что  бы  я  делала  без  него.  Он  моя  любовь.  Я  так  люблю  Его.  И  Мне  от  Него  ничего  не  надо,  только  бы  Он  ВСЕГДА  был  в  Моей  жизни.  Ведь  Он  моя  ЖИЗНЬ  !
 И  вдруг,  в  своих  размышлениях  Я  почувствовала,  как  разорвалась  некая  оболочка,  которая  отделяла  Меня  от  чего-то  очень  важного,  на  столько  важного,  без  чего  не  возможно  быть  счастливым... 
 -  Я  это  о  том,  что  осмелюсь  просить  Тебя  исполнить  Волю  Твою,  потому  как  у  Меня  вновь  есть  желание...,  -  сказала  Я  и  была  даже  несколько  смушена  своею  смелостью  от  сказанного.
 -  Знаешь,  -  ответил  Он,  -  Я  сделаю  это  с  удовольствием,  ведь  сейчас  Я  за  Тебя  спокоен:  Ты  усвоила  три  задания  предназначенные  для  Тебя  на  это  воплощение.  С  Богом,  душа  моя  !  Прими  моё  благословение.

 *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

 И  вот  Я  в  пути  по  дороге  к  Земной  жизни.  И  пока  Я  совершаю  это  путешествие,  не  лишним  будет  повторить  эти  три  задания,  с  которыми  Я  должна  справиться.  И  так:
 -  уважать  своё  и  чужое  время.  И  всегда  быть  во  времени  и  вовремя,  ничего  не  откладывая  на  «после»  и  «потом».
 -  научиться  не  только  слушать,  но  и  слышать  других  людей.  Относиться  снисходительно  к  их  поступкам.  Уметь  прощать  их  ошибки  –  ведь  все  мы  люди  и  все  мы  можем  ошибаться,  но  все  мы  так  нуждаемся  в  понимании  и  любви,  потому  как  живём  мы  в  этой  жизни  Один  раз.  И  отсюда  следует  самое  главное  ради  чего  нам  стоить  Жить...
 -  жить  стоит  ради  самой  Жизни  !  Любите  Жизнь  -  это  очень  важно  !  Любите  Землю  –  это  наш  Дом  !  Земля,  Я  люблю  тебя  !  Жизнь,  Я  люблю  тебя  !  Люди,  давайте  учиться  любить  Землю  и  всё  то  и  всех  тех  кто  находится  на  этой  планете!  Да  поможет  нам  Бог!  Путешествие  закончилось... 
 Путешествие  начинается  !  Ну,  с  Богом  !  Аминь  !  (Да  будет  так  !)


Рецензии
Я просто поражена, Наташенька! "И всегда быть во времени и вовремя, ничего не откладывая на «после» и «потом»." Как чётко и точно сказано, как впрочем и всё остальное... Храни Вас Бог!Благодарю!


Татьяна Фарафонова   08.10.2011 08:40     Заявить о нарушении
Не всегда получается жить по правилам этой фразы, но надо к этому стремиться)
Спасибо, Танечка, за теплоту которой дышит ваш комментарий.

Сиг Наталия   09.10.2011 16:51   Заявить о нарушении