Сей-сма зона или превратности судьбы.. 2часть

Глеб пришёл на работу уставший и злой ,что бы не обидеть  Веру он с ней до трех ночи провёл в ночном клубе.
Повеселились! Если так можно сказать. От выпитого алкоголя,  Вера вела себя с ним очень развязано, требуя на  ней жениться.Глеб сел за проверку бумаг ,теперь он строго раз в неделю проверял доходы и расходы  фирмы. Он сам не заметил как его голова легла на стол,  он заснул.В дверь постучали,  Глеб вздрогнул.
Войдите- сказал он поднимая голову .
В кабинет впорхнула Вера.

-Милый! Я за тобой, соскучилась заворковала она подставляя  губы  для поцелуя.

-Я же на работе- попробовал протестовать Глеб .Сюда могут войти!

Не переживай!  Я твою секретаршу предупредила, что бы нам не мешали.

Глеб удивленно поднял глаза -Это с каких пор,  ты стала командовать моим персоналом?! 
Я что то  не припомню, что бы давал тебе такие полномочия!
Верка надула губы.

-Ну, если не хочешь, ходи голодный.

Глеб встал- Так! Давай расставим все точки над   и ...Я не собираюсь,  на тебе женится!
Вера чуть не упала в обморок .

-Как это не собираешься ?! К чему тогда все это?!

Глеб помолчал пару секунд, собираясь с духом.
-Вера нам было хорошо, но только как любовникам .В жёны, мне нужна другая женщина, понимаешь.

По щекам Веры текли слезы-Ну ты и гад!!  Я с тобой провела целых два года, просто так!

-Вера разве я тебе что то обещал?

-Но ты говорил- мне что любишь!

-Так говорят все мужчины своим любовницам- сказал Глеб.
Вера плакала...

-Может мы с тобой оставим  все как есть?- спросил Глеб

Вера удивлённо вытерла глаза-Что ты имеешь в виду?

-Я хочу сказать, мы можем дальше встречаться, не ущемляя друг друга в свободе.

-Я подумаю - сказала Вера выходя.Ты заплатишь мне!- подумала она злобно. За всё, заплатишь!

Глеб сел за бумаги, работа не лезла в голову...Какого чёрта я вообще связался с ней?
Захотел любовницу, как у всех нормальных мужиков! Ну что, как тебе теперь проблемы- спросил он сам себя.
Проблемы мягко сказано .Теперь она мой злейший враг, номер один .Надо быть с ней поосторожнее.

Вера приехала  домой в дурном настроение-Вот где зараза! Значит для любовницы  я хороша!
А как жениться, так извини!  Ну, мы ещё посмотрим, чья возьмёт верх-  улыбнулась Вера.
Ты меня ещё не знаешь!  Глупец! 
Откуда ты думаешь твоя женушка узнала что мы любовники?!Я ей помогла узнать! Кто  стёр запись?!  Тоже я!Ты что думаешь, всё это просто так!
Нет!  Ты дружок женишься  на мне! Держу пари женишься! Довольная собой  Вера  окончательно успокоилась.

Закончив  просмотр бумаг, Глеб решил навестить  Николая Петровича в больнице.
Он не был уже две недели у него.
Интересно, есть какие нибудь сдвиги?
Приехав в больницу, он застал там тёщу, которая  с букварем в руках что то  спрашивала у  тестя.
Увидев  Глеба, тесть поманил его к себе  и строго посмотрел на жену.

-Что он хочет?- спросил Глеб .

-Он всё время  твердит, что Галя жива!И её нужно ехать спасать.
Тесть услыхав о чём идет речь, утвердительно заморгал...

-С чего  он это взял?- спросил Глеб.

-Он говорит ему позвонили ..Тёща поманила Глеба глазами  в коридор.

-Я разговаривала с врачами... Он выдает желаемое, за действительность !Поэтому скажи, что ты поедешь её искать, вот только выберешь время и сразу поедешь.
Глеб вошёл в палату,  в глазах тестя стоял немой вопрос... 

-Хорошо! Через месяц у меня  отпуск и я поеду искать Галю.
Попрощавшись  Глеб поехал домой,  а Света к себе домой, где её ждало,  самое хорошее известие за три месяца .
Поднимаясь по лестничной клетке, Света услыхала телефонный звонок.
Телефон трезвонил не переставая. Открыв  дверь в квартиру, и  вбежав в  зал, она схватила трубку.
-Алло!- выдохнула она запыхавшись. 

-Здравствуйте- ответили ей. Я уже хотел положить трубку. 
Я звоню вам уже три дня подряд и не могу  вас застать.

-Да, я редко бываю дома..  Чем могу быть полезна?

Наученный горьким опытом, Вадим попросил Свету сесть.
Как можно убедительней он рассказал,   что Галя жива. Сначала  Света думала, что это обман, но по мере  того как Вадим рассказывал за Женьку и Галю, она начинала верить.
Вот только откуда взялся Петя?
Вадим спросил о здоровье   отца Гали.  Галя очень волнуется.

-А как Женя ?- спросила Света .

-Вы знаете, он  перестал задыхаться.  Ему  настойки из трав помогли,мой друг их сам делает.
Света ликовала  от счастья,слёзы ручьём бежали  из глаз, но это были слезы радости.

-Да чуть не забыл- сказал Вадим на прощание.Галя просила ВАС, не говорить мужу что она жива! Она сказала вы поймете....
Света прекрасно поняла почему.
                ****************
Света влетела в палату  и стала  на колени возле постели мужа , она обняла его и заплакала чем напугала Николая .Подняв заплаканные глаза она посмотрела на мужа
-Прости меня  ,я  тебя очень прошу прости за то что не верила тебе.Прости!

Николай смотрел на нее вопросительно ,немного успокоившись Света продолжила дальше
-Наша дочь Галочка жива, и внучек  Женечка тоже жив!

Николай набрал полные легкие воздуха  и на выдохе тихо произнес -я знал.
Света  не могла поверить  в чудо  муж заговорил ,пусть тихо  но заговорил ,она заплакала теперь уже от счастья , чем раздосадовала мужа.

Николай   поманил  Свету к себе , тихо и с большим трудом он сказал -не плачь.

Света смотрела на мужа  и понимала  что каждый звук даётся ему с большим трудом ,она обняла его - Я тебе обещаю ,больше не буду.  Света  села на стул возле постели мужа и рассказала все что знала, Николай ликовал  его глаза сияли от счастья. Закончив рассказ  Света попросила мужа не говорить Глебу что Галя жива .

-Это ещё почему? Николай посмотрел на Свету вопросительно

Понимаешь ,так хочет Галя это её просьба пояснила Света.

Вера была полна решимости , Глеб будит её мужем и ей совершенно наплевать на то что между ними нет  любви ,ей нужны его деньги и она сделает все  чтобы он женился на ней. Встав  пораньше и наведя макияж она поехала к Глебу домой , он только проснулся,принял душ и стоя  в халате готовил себе завтрак,в дверь позвонили он открыл  на пороге стояла Вера.
-Ну что не ждал,  а я сильно соскучилась! выпалила она прильнув к нему ,сразу почувствовав что под халатом нет ничего .Верка решила действовать, прижавшись по плотней к Глебу она впилась  как вампир в его губы,она не отпускала его до тех пор пока не почувствовала ,сопротивление сломано теперь он её. Закрыв дверь Глеб сам потянул Веру в спальню ,забыв о данном  себе обещание ,быть осторожней. Вера  была довольна собой  ,как только она забеременеет  ,он будет её.

Глеб лежал и смотрел в потолок ,мысленно ругая себя за слабохарактерность.  Вера как будто прочла его мысли

-Ладно встаем, тебе на работу ,мне тоже нужно бежать.
Встав и быстро одевшись  Вера исчезла также быстро как появилась.

Глеб сел завтракать  вот только еда не лезла ,внутренний голос твердил ему что  он сделал сейчас большую ошибку.
Выпив кофе Глеб поехал на работу, мысли о Вере не давали покоя , он задумчиво смотрел по сторонам  и вдруг прямо перед его машиной на пешеходном переходе словно из под земли возникла девушка.Пытаясь избежать  столкновения Глеб взял в сторону ,но предотвратить наезд не смог. Удар был не очень сильный  но девушку откинуло в сторону где она осталась лежать.
Глеб выскочил из машины - Как вы себя чувствуете?
Девушка плакала показывая на ноги-Я кажется сломала ногу
Глеб  решил сам отвести её в больницу и посадил  девушку в машину.   
                ******************
Игорь с утра ушел в обход ,обещая   Гале к обеду вернутся .
Встав и покормив детей завтраком Галя принялась за домашние  дела ,закончив с уборкой и стиркой Галя принялась за приготовление обеда.  Время  бежит быстро, тем  более  поздней осенью .
Уже на улице морозом пахнет - подумала Галя.А  Игорь задерживается что то,- продолжила она свои мысли в слух .

-Мама Галя ты что то  сказала - спросил  Петя.

Нет  это я сама себе.

Уже  начало смеркаться а Игорь всё не  возвращался..   У Гали сработала в мозгу  кнопка тревога.Что же могло случится?  Почему его еще нет?...
Вдруг за  дверью  она услыхала какой то  шум, Галя с радостью побежала к двери. Открыв  дверь  она обомлела,  Джек лежал на пороге  и  жалобно скулил .
-Джек!  - крикнула Галя и бросилась к собаке.  Задняя  нога у собаки была в крови.
Господи! Господи- причитала  Галя.
Выбежав за изгородь Галя  принялась звать Игоря.Ответила тишина..... Только где то  далеко в дали что то ухнуло.
Галя вернулась к дому занесла собаку ,перевязала  ногу,позвала к себе Петю .
-Сынок! Ты у меня уже большой мальчик.
С Игорем что то случилось , я единственный  человек  который   ему  может сейчас  помочь.

Петя смотрел молча  с пониманием .
-Мама Галя ты иди,  а я посмотрю за Женькой..

Галя  засобиралась ,взяла  с собой  большой фонарик , ружье  и  большой плащ .
Выйдя на крыльцо  Галя позвала с собой  Рекса,  идти одной  ночью  в лес, было страшно.
-Рекс  миленький   пожалуйста ищи  хозяина ,он где то  там  один.. Ищи,- шептала она.
Рекс  бежал спереди,  всё время что то нюхая. Вдруг  Рекс  рванул  вперед,  громко  лая  и исчез в темноте. Галя осталась стоять в кромешной тьме ,  где то вдали залаял Рекс  ,за тем радостно  завизжал  .
Галя  рванула вперед..

-Игорь! Игорь!- кричала она .К ней подбежал  Рекс,  завизжал , Галя похлопала Рекса по спине.
-Давай, веди меня к нему .Рекс побежал вглубь , Галя бежала за ним следом спотыкаясь.
Рекс визжал где то рядом и Галя чувствовала,  Игорь  тоже где то здесь.
Она увидела Рекса  ,он стоял у дерева   и что то лизал.
Галя направила луч фонарика на дерево , это был Игорь  он сидел упершись  спиной о дерево .

-Игорь!- позвала Галя -Игорь! У Гали рекой текли слезы , она  бросилась к нему  , он приподнял  голову .

-Галя-  тихо прошептал он. Видишь как  бывает малыш - и потерял сознание.

Галя  расстелила плащ ,затянула на него Игоря ,связала  рукава и  впряглась  как лошадь .
Она  тащила  Игоря ,ей было тяжело,но она знала, помощи ждать неоткуда .Последние метры  дались ей особенно тяжело. Втянув  Игоря в дом Галя ели живая бросилась его осматривать.Плечо сильно кровило , нога  была вообще в страшном состояние.

Игорь!- шептала она плача. Игорь, милый,  ну скажи мне хоть одно слово.

Игорь открыл глаза-Галя в меня стреляли ,на полке в большой бутылке настойка ,он не договорил  погрузившись в небытие.

Галя плача обмыла и перевязала Игоря  ,с помощью Пети положила  его в постель .Всю ночь Игорь бредил, ему было очень плохо.
Галя всю ночь провела у постели,  рана на плече выглядела хорошо ,кровь не шла  и покрылась тоненькой корочкой .
А вот на ноге , сразу было видно началось воспаление, рана  была красная и сочилась.  Три дня, Галя боролась за жизнь Игоря ,но ему было хуже и хуже  .На четвертый день Галя сняв повязку ахнула , рана была полна гноя..  Галя встала, остается одно  ,самой попробовать срезать гниль . Достав бинты и спирт  Галя пошла готовить нож и горячую воду..
Когда она вернулась, у неё пропал дар речи.. Рекс стоял у постели  и лизал рану.
Галя хотела его отогнать, но Джек сел перед, ней громко рыча .Рекс  лизал долго,  пока из раны не показалась  чистая  алая кровь, затем  подошёл  к Гали и жалобно заскулил...

Галя подошла к Игорю,  рана была чистая!  К вечеру Игорь пришёл в себя,температура спала
Теперь день за днём, Игорю становилось легче ,вставать он ещё не вставал , но  чувствовал себя неплохо.
                **********************
Глеб был шоке...-Как он мог не увидеть девушку?!
И это всё из за Верки ,если бы не её утренний визит, всё было бы иначе .
Дождавшись обследования он вздохнул с облечением.Ничего   страшного , перелом ноги  тоже конечно не хорошо ,но всё таки не опасно  для жизни .
Он счастливый  вошёл в процедурную ,девушка не переставала плакать.
-Ну ты что! Ведь нет ничего страшного - сказал Глеб.

Девушка  подняла  глаза.

-Господи!  Она была  так мила и очаровательна,  что Глеб чуть не задохнулся.
Давай познакомимся - выдавил Глеб.

Давай! Меня зовут  Ира.

А меня Глеб .Тебе сильно больно ? -спросил Глеб. Ты плачешь все время...

-Нет. Я просто проездом в вашем городе , у меня через двадцать минут поезд ,я учусь в университете -она опять заплакала.

-Ну это не беда. Я решу все проблемы. Сейчас мы поедим на вокзал, заберём твои  вещи.  Я отвезу тебя к себе домой,  ты поживешь у меня пока не выздоровеешь.
А  с  деканатом я решу всё сам. -успокоил Глеб девушку.
Глеб улыбнулся-Прошу тебя не плачь,тебе не идут слёзы .

За две недели что Ирина жила у Глеба, он так привязался к ней, что окончательно порвал с Верой .Хотя та приложила массу изворотливости, чтоб вернуть его.
Теперь он бежал домой ,по дороге каждый день покупая цветы ,он был счастлив ,он влюбился. Ирина отвечала  ему взаимностью, Глеб рассказал Ирине что у него погибла жена с сыном  и про роман  с Верой не утаил. Он знал, Вера предпримет  ещё не одну попытку, чтоб рассорить их.

Ирина понимала что это любовь.  Вот только что делать она не знала ,ей ещё целый год учиться. Захочет ли Глеб, ждать этот год?!

Глеб был счастлив  , только где то глубоко в душе он боялся одного , ещё раз оступиться.
Месяц пролетел незаметно,  пришло время Ирине ехать на учебу , и Глеб вдруг окончательно понял.  Он не может её просто так взять и отпустить ,  и  каждый  день ждать звонка.
Нет, он попробует  найти   альтернативу , и примет правильное решение.
Глеб с утра до вечера изучал один вариант за другим , но так и не нашёл что то , что могло бы им помочь .
За ужином, Глеб сделал Ирине предложение , та от счастья была на седьмом небе , вот только учеба...
Вместе было принято решение.  Ирина доучиться! Это было очень мудрое и тяжелое для Глеба решение .
Утром проводив Ирину на поезд , Глеб поехал в офис где его ждал сюрприз  . Припарковав машину Глеб  вышел из машины и в тот же  миг рядом оказалась Вера , которая бросилась ему на шею со словами..

-Любимый , я  беременна!

Глеб  онемел  от неожиданности.  Он смотрел на Веру широко открытыми глазами , не замечая что Вера его страстно целует что кто то усердно щелкает фотокамерой .
-Перестань !-собравшись с мыслями рявкнул Глеб.
Что ты несешь?!  Про какую беременность ты мне рассказываешь?!  Прекрати  пожалуйста  врать! Мы всегда ... И тут словно молния .Последний раз ,когда Вера была у него дома.
-Господи!  Как я был глуп и неосторожен - прошептал он.

Вера  изображала  из себя счастливую женщину , которая собирается  стать  матерью  , и которой наплевать какого мнения её возлюбленный. В  таком  дурацком  положении  Глеб ещё не был , для него это был удар ниже пояса . Собравшись с мыслями Глеб пригласил Веру в офис .
                ************************
Вадим не находил себе места.В посёлке были чужие , которые открыто, рано утром уплывали по реке в сторону кордона  где егерем  был Игорь. Вечером они возвращались загруженные дичью.
Это могло значить только одно, с Игорем случилась беда .
Собираясь  в  дорогу , Вадим молил Бога лишь об одном , чтоб Игорь  был жив.
Рано по утру, взяв с собой медика, Вадим тронулся в путь.
Что то внутри  ему подсказывало , что его помощь, нужна сейчас Игорю как некогда.
К обеду прибыли  на место , собаки встретили громким , радостным лаем.
На порог вышла Галя, с ружьем  готовым стрелять в любую секунду .
Увидев Вадима она бросилась  ему на шею, не стесняясь своих слез ,  по бабьи  запричитала..  Вадим сделал заключение  с Игорем беда. Встряхнув Галю , Вадим почти прокричал..
-Что с Игорем ?- чем напугал Галю до смерти .

От испуга, Галя заголосила ещё сильней , собаки залаяли ,теперь уже злобно. На порог упершись на Петю вышел Игорь , в руках он держал ружьё.
Увидев друга он улыбнулся. От перенапряжения Игорь  почти лишился чувств , к нему бросились все кто был во дворе.
Общими усилиями Игорь был  доставлен в дом и уложен в постель.
Медик проводила осмотр , Вадим с Галей с нетерпением ждали результата.
Всё  хорошо , угрозы для жизни нет , но пару недель ему придется провести в постели закончив осмотр сообщил   он.
Галя собрала на стол , люди устали , да и дорога домой займет ещё время.
Я останусь здесь , если ВЫ не возражаете- сказал Вадим.
Этих ублюдков нужно проучить , чтобы не чувствовали себя безнаказанно  , продолжил Вадим .
А ты сообщишь куда следует, обо всём ,что здесь случилось- отдал он приказание медику Хорошо - согласился медик.  Только дай спокойно поесть - продолжил он смеясь.
Эта вроде  бы  не к месту отпущенная шутка, разрядила  напряжение царящее  в комнате. Все прошли к столу и принялись с упоением уплетать еду,  что  приготовила Галя . Оставив кучу таблеток и уколов, медик уплыл .
 
Вадим долго стоял на берегу , глядя в след уходящей лодки.Он мысленно просил Бога , чтоб  за эти две недели не ударил мороз  , и не стала река. Вернувшись в домик ,Вадим попросил Галю ,оставить их с Игорем одних.
Они очень долго о чём то говорили  и спорили.Вот только о чем?! - Галя не могла разобрать.
В осенние время вечереет рано , поэтому  и спать легли пораньше .Чуть свет Галя встала, приготовила еды на весь день..Разбудила Вадима , и объявила  что идёт вмести с ним в обход .
Игорь  сопротивлялся  как мог , но Галя была  неумолима.   
Взяв с собой  Джека  они двинулись на встречу опасности , которая поджидала их в лесу Игорь остался в доме с детьми.
Он не мог простить себе , что подвергает Галю смертельной опасности.

Найдя ловушки, которые были установлены  браконьерами ,  Вадим был шокирован  размахом  с которым действовали они. Нет, ему не обойтись без помощи своих коллег.Лишь бы  медик всё сообщил  куда надо!   
У медика было и Имя и Отчество, но все в  поселке  звали его просто медик.
И Семен Семенович не обижался на односельчан.
Он прошёл Афган  и Чечню, повидал на своём веку много горя, он был военный врач . После выхода на пенсию, он подрабатывает  теперь  здесь , по мере своих сил помогая людям.
Выполнив   все поручения  которые дал Вадим , Семен Семенович не успокоился..
Он установил наблюдение за домом где остановились браконьеры.
                **********************
Верка сидела в кабинете закинув  нога  на ногу.Наконец то  она добилась своего , теперь он попал в сети .Главное чтобы  он вернулся  , а там всё сложится само  - подумала Вера  глядя на Глеба , который стоя у окна о чём то думал .
Глеб повернулся и выражение  его лица не предвещало  ничего хорошего.

-Вера сколько тебе нужно денег чтоб ты оставила меня в покое ? - спросил он глядя ей в глаза .

Верка   вздрогнула как от удара .Я не продаюсь ! - попробовала она сыграть роль обиженной жертвы.  Глеб вздохнул ..

-Ну как хочешь , мы сейчас идём к врачу . Я хочу знать, когда был приблизительно  зачат ребёнок ?  И можно ли на ранних сроках установить отцовство ?

-Ты мне не доверяешь?  - возмущенно вскрикнула Вера.

-Вера неужели  я кажусь тебе, полным  ИДИОТОМ  - с сарказмом произнес Глеб.

В голове у Веры  мысли роились как пчёлы . План рухнул  и если сейчас к врачу , то это просто крах и позор.

Глеб видя что он попал в десятку продолжил .
-Я тебе даю деньги чтобы ты оставила меня в покое , и не мешала моей жизни .
Ведь ты   не беременна  , а если и беременна то не от меня  . Да ты это прекрасно знаешь- - сказал он.

-Сколько ты мне дашь?- спросила она глядя на Глеба .

-Миллион , и ты забываешь, что я когда то существовал -- ответил  он.

-Хорошо я согласна -- произнесла тихо Вера .

-Приходи завтра  я приглашу юриста , мы оформим всё официально , обговорим  всё пункты , и главное не забудь , если   я где то  увижу фотографии  мои с тобой , ты будишь наказана - продолжил Глеб .

-У тебя жесткие правила - сказала Вера глядя в окно .

-Потому что ты играешь без правил - ответил Глеб. Попрощавшись  Вера удалилась , а Глеб рухнул в кресло .
Так мне и надо , пригрел змею на груди , а убить теперь боюсь , вдруг укусит - подумал он. Зазвенел  телефон  , это была Ирина , она радостно   сообщила что доехала  и как не странно соскучилась . Глеб встал и принял совершенно неожиданное решение , отдав соответственные распоряжения Любе  и позвонив  юристу ,oн обговорил с ним предстоящую сделку с Верой , чем удивил юриста , но как воспитанный человек тот  промолчал.  Глеб  вышел с офиса  .

Воздух морозный и бодрящий , Глеб вздохнул глубоко .
Жизнь прекрасна и за неё нужно бороться -  подумал он. Поехав в аэропорт он взял билет на самолет .
Два  часа и я в твоих объятьях , Любовь моя - подумал он улыбаясь.  Он даже на миг не мог себе  представить , что в это время  его жена  , живая и здоровая , в лесу ловит браконьеров , а его сын  называет папой чужого дядю.  Он не мог даже подумать , что  его  измены и наплевательское отношение к жене и сыну  притягивают к нему таких людей как Вера.  Сейчас он был счастлив , у него новая  ЛЮБОВЬ  и вся жизнь впереди.

Галя с  Вадимом уходили всё дальше от дома , собака бежала  спереди  предупреждая  каждый раз ,когда нужно замереть и быть внимательным. Пёс остановился и замер  предупредив об опасности . Галя с Вадимом замерли . Вдруг в глубине леса они услышали три выстрела как залп с одного  ружья  . Стреляло трое , Вадим показал Гале  на землю , Галя послушно легла приготовившись к стрельбе , Вадим стал пробираться в ту сторону с которой стреляли , Галя встала и последовала за ним . Вадим махал требуя чтобы Галя остановилась , но она без страха следовала за ним. Подойдя по ближе Вадим шёпотом попробовал уговорить Галю остаться , но Галя была не робкого десятка .

-Я пойду с тобой  - прошептала она. Ветер трепал  голые кроны деревьев , пёс замер и Галя почувствовала запах сигарет , кто то  курил , и это был кто то из тех кто пришёл убивать . Кто чувствовал себя без наказано и свободно в этом лесу. Вадим знаками показал Гале  место за деревом , подойдя поближе он увидел   страшную   картину .
На поляне шесть мужчин разделывали туши оленей , две туши лежали уже разделанные , все шестеро хлопотали у третей . Вадим вернулся к Гале , посовещавшись  они  приняли решение.
Подойдя поближе они дождались когда браконьеры  привязав  туши  к жердям  взвалят их  на плечи и двинуться в путь .

Вадим  махнул  , два ружья ухнули в унисон, двое браконьеров рухнули на землю  хватаясь за ноги , другие побросав  ношу рухнули рядом , приготовившись к стрельбе . Наступило затишье только где то рядом было слышно журчание воды . Пролежав полчаса браконьеры по одному поползли в сторону реки, оставив мясо . Лодки  были загружены дичью , теперь главное живыми уйти . Загрузившись браконьеры поплыли в поселок  где их поджидал  наряд , вызванный по настоянию  медика.  Галя  ликовала  , они дали отпор , теперь бандиты  быстро не сунутся сюда ,  а там и Игорь выздоровеет. Взвалив на плечи пол туши Вадим  с улыбкой посмотрел на Галю .

-А ты ничего не струсила , как и полагается  быть жене  егеря -  сказал  он. Галя улыбнулась в ответ .

-Да уж, жизнь всему научит , да и страх   за жизнь ближнего заставляет  многое делать--прошептала она.  Игорь  извёлся   в тягостном  ожидании  , он каждую минуту отправлял Петю  послушать что там на улице.  Вдруг где то недалеко  раздался  радостный лай собаки.
-Слава   Богу  - прошептал Игорь. Через пару минут в дом зашли уставшие и довольные  Вадим с Галей  . Вадим положил свою ношу на стол , Галя с гордостью  положила свою  . Ей было очень тяжело но она несла эту маленькую  ношу , и была  очень  довольна собой.  Игорь  обнял  Галю , целуя  в губы нежно прошептал

-Я люблю тебя  .

Вадим крякнул - Ребята вы про меня не забывайте , а то я в одиночестве  умру с голоду.  Игорь спохватился -Сейчас , сейчас, вот только нагрею  еду .

Галя целовала своих детей счастливая и довольная , наконец то и ей улыбнулось  счастье, и где ?, в глуши  лесной .Прям как в сказке-  подумала она улыбаясь.

За ужином обсудили дальнейшие действия , Вадим  пообещал найти Игорю  замену , и постараться  прервать  договор  по болезни  Игоря.  Галя воспрянула  духом , она так  хочет увидеть маму и отца , а два года это долгий срок .   

Настал  день передачи денег , Глеб с Ириной ждали прихода Веры в кабинете. Глеб поцеловал Ирину , в дверь постучали  и Ирина отпрянула от Глеба к окну .

-Войдите - произнёс Глеб  .  Дверь открылась , в неё заглянул юрист

-У меня все готово , клиентка  уже тоже здесь  - сообщил он.

-Так входите -же  ! пригласил  Глеб. В кабинет  вошли юрист и Верка с высоко поднятой головой . Она знала сюрпризы еще не закончены , и самый главный она приберегла на по следок.  Подписав все бумаги и условия договора  Вера взяла деньги
Один миллион , это что то , чем вообще ничего- пронеслось у неё в голове.  Вера встала , и посмотрела на сияющее лицо Ирины.

-Ты думаешь  что выиграла ?- спросила она ехидно .Ты проиграла !  Не мне , а Гали !  Как мне хочется  увидеть ваши рожи  когда сюда войдёт Галя, и потребует справедливости  - сказала она.

-Перестань , трепать имя мой погибшей жены !  Ты получила свои деньги- возмутился Глеб.

-Нет  Глебушка ! Это ты не хорони семью раньше времени , я понимаю для тебя самый лучшей  вариант , чтоб жена с сыном умерли  - сказала Вера . И вдруг смеясь продолжила- А они назло тебе выжили , из тысячи  выжили , вот так !

Глеб стоял с открытым ртом , у него не хватала воздуха , а Вера увидев какого результата добилась продолжила добивать Глеба .

-Ты жалкий трус , пока ты нежился в объятьях любовниц , выбирая какая из них по слаще , твоя жена с сыном  мерзли и голодали , моля тебя о помощи .   Извини  , тебе же не до них  правда? - сказала  она ехидно.

У юриста от всего услышанного по коже прошёл мороз. Это правда?-  спросил он уставившись на Глеба.

-Правда , правда! -- сказала Вера Мне не зачем все это выдумывать..

Глеб смотрел на Верку с ненавистью .Всё- таки она разрушила мою жизнь - подумал он, а в слух произнес .

-Я конечно не ангел ,  но у меня официальные бумаги , выживших нет - возмутился он.   

Вера набрав воздуха  вдруг затараторила как с пулемета .
-Конечно нет, ведь ты же сразу со мной улетел в Турцию !  Тебе так хотелось моего тела и свободы ,  а в это время тебе звонили и искали  , чтоб сообщить что жена жива.  А помнишь после аэропорта мы поехали к тебе ?- Вера посмотрела на Глеба  и продолжила .
Пока ты был в душе я все записи стёрла , а потом мы отдались с тобой зову любви.

У Глеба возникло не преодолимое  желание , врезать  Верке по физиономии , он размахнулся , Ирина схватила его за руку.

-Не надо , не марай руки - сказала она.

Вера с поднятой головой  покинула кабинет, в котором воцарилась гробовая тишина.  Ирина нарушила первой молчание .
-Глеб как ты думаешь , это может быть правдой ? .

Глеб и сам задавал себе этот вопрос .  Вдруг он вспомнил молящие глаза тестя , его бред что Галя жива , и облегчение с которым вздохнул тесть , когда он поклялся её найти . Глеб посмотрел на Ирину , он понимал что теряет её , но сделать ничего не мог.  Ирина истолковала затянувшиеся молчание по своему  , встав она произнесла .

-Глеб ты обязан найти семью , когда решишь все проблемы тогда и поговорим о нас . Уже уходя она добавила.
Я люблю тебя и буду ждать.

Глеб сидел обхватив голову , юрист встал и потихонечку хотел выйти , Глеб поднял голову .
-А давай те выпьем - предложил он.  Юрист остался и вместе с Глебом надрался до чёртиков , забыв про работу и дом.
                *******************
Игорь вышел на крыльцо , холодное , морозное утро .
-Странно не слышно шум реки , неужели стала - подумал Игорь. В этой суете они с Галей позабыли о главном , станет река  , наступит тишина и покой .
Конец ноября , мороз градусов двадцать , снежок лежит пушистым покрывалом , красота . Игорь двинулся к реке . Тишина , уснула реченька , скованная льдом . Игорь постоял на берегу дыша полной грудью .
А может остаться  до конца договора , ведь здесь так хорошо - подумал он.  Услышав хруст снега он обернулся , к нему улыбаясь шла Галя . Игорь смеясь бросил в неё снежок. -Посмотри как здесь хорошо , и красиво ,снег так причудливо украсил деревья - сказал он.

-Ты прав здесь так красиво и спокойно , что я подумала , может мы побудим до конца договора , ведь Женька  чувствует себя прекрасно а Петя вообще не может нарадоваться  --спросила она .

-Ты читаешь чужие мысли ?- спросил Игорь смеясь . Они стояли обнявшись и смотрели на уснувшую реку , которая ещё два дня назад жила , хотя и в замедленном ритме. Плотно позавтракав  Игорь собрался в обход , он не мог ещё быстро ходить , поэтому выходил на один час раньше чем обычно .  Поцеловав Галю, и взяв Рекса  Игорь ушёл , а Галя осталась одна с детьми заниматься  домашними  делами.  Она даже представить себе не могла какую бурную ,поисковую деятельность развил её муж Глеб . Но удача отвернулась от него , в списке живых  Галя не числилась , ему выдали официальное свидетельство о смерти его семьи . Глеб немного успокоился , но в глубине души его грызла совесть , он не мог забыть глаз тестя и мольбу  которая в них стояла.  Глеб   решил  дождаться  весны , и продолжить поиск.  Позвонив  Ирине Глеб  попросил  разрешение  приехать на новый год , Ирина ответила отказом , чем обидела Глеба .  Вечерело , мороз крепчал , Галина начала волноваться , вымыв и накормив детей она вышла на улицу .

-Господи , молю тебя , пусть он вернётся живой и здоровый  --прошептала  она .
Господь  услышал её , вдалеке  она услышала лай  Рекса.  Галя пошла навстречу , она увидела как Игорь что то тащит , приблизившись  она ахнула .
Игорь тащил упирающегося  маленького лосенка.

-Он потерял свою маму , и умрёт без молока  -- сказал он глядя на Галю.  Вдвоем они  привели  лосенка домой , Галя нагрела молока и надев соску дала лосенку , он упирался и не хотел брать . Тогда Игорь капнул молоко в рот , и о чудо. лосёнок принялся яростно сосать , чём доставил огромное удовольствие Гали. Она была счастлива ещё одна жизнь спасена.

-Игорь мне здесь очень нравится , давай останемся , в город мы успеем всегда, твой бизнес работает . Что скажешь ?- спросила она глядя на Игоря .

-Я тебя Люблю и готов принять любое твоё решение - ответил Игорь .

-Тогда остаёмся - захлопала в ладоши Галя , чем напугала лосенка. Завтра  я покажу тебя детям - сказала Галя гладя лосенка.
Ирина готовилась с мамой  к встрече нового года , ей было грустно и тоскливо .
Её любимый человек , не мог решить свои проблемы , а она не хотела быть любовницей и разбивать  чужую семью , где рос маленький сынишка. Звонок в дверь прервал грустный ход мыслей, мама Ирины  Софья Александровна  пошла открывать , она долго с кем то беседовала ,а потом позвала  Ирину . Ирина смотрела  на Глеба  с широко открытыми  глазами .

-Ты что приехал , я же тебе не разрешала ?- спросила она Глеба .

-Я приехал за тобой , я не могу больше так , мне выдали официальные бумаги , мы можем пожениться - сказал Глеб . Ирина заплакала от счастья , она не могла больше ждать и нервничать , всё тайное когда то становиться  явью. Мама Ирины деликатно  удалилась оставив молодежь выяснять отношение одних.
-Ну как, ты согласна стать моей ЖЕНОЙ ?" спросил Глеб улыбаясь .

-Конечно мы согласны ! - ответила Ирина гладя себя по животу . Глеб смотрел на Ирину с смешанными  чувствами , страх , гордость, и восхищение , всё   смешалось  , но он знал одно . Он счастлив. Взяв Ирину на руки , он закружил её в танце , Ирина запрокинув голову счастливо смеялась. Новый год прошёл в семейной обстановке , каждый загадывал желание  и просил Деда Мороза скорейшего их исполнения.

Галя с Игорем и детьми отмечали новый год по своему , нарядив во дворе огромную ель , и расставив факела с огнём они водили хоровод , катались с горки которую сделал Игорь для детей , и куча подарков которые Игорь заказывал ещё осенью в поселке .  Смех и веселье царило в этой семье  и каждый по своему был счастлив . Петя просил Деда Мороза вернуть ему родителей  он скучал за ними , ему было хорошо с мамой Галей и Игорем , но он каждый день вспоминал свою маму , и тайком тосковал  по ней. Игорь запустил в небо  красочный салют и дети от счастья  весело пищали. Галя обняв Игоря загадывала своё желание . Скорей увидеть маму и папу , и главное чтобы  никогда   не повстречаться с мужем. Она стояла и думала , жизнь  интересна и полна сюрпризов , и никогда не знаешь  что ждёт тебя   в  следующую секунду.  Галя улыбнулась , если бы ей кто то полгода назад  сказал , что она опытный юрист , будет  с ружьём на перевес бегать по лесу  и будет при этом  сказочно счастлива , она бы сочла человека сумасшедшим . Игорь  глядя на детей и Галю загадывал своё , чтоб его семья  была всегда рядом с ним , и чтобы Галя  стала его законной  женой , и может быть когда то  родила ему   ребёнка.  А  маленький  Женька забравшись на руки к Игорю счастливо посапывал , ему было хорошо и уютно  в этих  теплых  папиных руках.

Время летит  быстро настало время родов.Глеб  нервничал , Ирина вторые сутки не могла  разродиться , в голове  была полная каша ,только одна мысль как сверло бурила голову .
Господи помоги ! Пусть она благополучно родит ..Звонок раздался неожиданно и громко , Глеб подпрыгнул от неожиданности .
-Алло - прокричал он  в трубку , и услышал спокойный голос  Софьи  Александровны   

-Поздравляю ! Ириша родила девочку , красавицу , весом три кг. восемьсот  грамм,  приезжай  она ждет тебя .  Глеб  почувствовал  как  с души  свалился  камень и ему стало спокойно и радостно.  Сейчас он почувствовал  какая радость  рождение ребёнка , и какое облегчение когда тревоги и страх позади.  Глеб задумался , когда Галя родила Женьку он гордился что у него сын , но вот всего того что сейчас  он не чувствовал.

Купив  огромный букет роз Глеб поехал в роддом  , мама  Ирины была в палате и хлопотала возле Ирины.  Увидев  Глеба Ирина заплакала , ей было больно и радостно одновременно , чувства нахлынувшие внезапно подавляли разум.  Софья Александровна  вышла .  Ирина дрожащей рукой показала на детскую коечку , в которой посапывал маленький  беленький кулёчек , Глеб подошёл поближе в  душе всё перевернулось .

Ребёнок лежал такой беззащитный , что Глеб  не смог сдержать  слез. Обняв   Ирину он целовал и шептал ей теплые слова , пробуждая в ней желание бороться за своего мужчину. Приехав  домой Глеб позвонил  родителям Гали и сообщил о рождение дочери, он вообще после женитьбы  часто звонил им , и был в курсе всех дел . Он не раз предпринимал  попытки поговорить о Гале .  Задавал не один раз  один и тот  же  вопрос , почему тесть отправлял его искать Галю  и получал  один  и тот же ответ .

Больное воображение человека перенесшего  инсульт.  Но Глеб  чувствовал  , от него что то скрывают , глядя  на этих людей Глеб понимал их  объединяет  тайна  .
Которая заволакивает  им глаза радостной  дымкой , когда он  спрашивает что нибудь  о Гале.  Вот  и сейчас он почувствовал , они действительно рады  за него , и пожелание идут от чистого сердца . Положив трубку Глеб задумался .

Странно устроен человек,  ему желают  счастья   а он недоволен , что то тревожит его последнее время всё сильней , вот только что, он не как не может   понять . Забрав  жену с роддома , Глеб удивился увидев маму Гали стоящую у порога квартиры .

-Извини   я  без приглашения  . Я просто зашла  поздравить и передать маленький подарок от нас -- сказала она . Глеб  видел это не всё что она хотела сказать , но почему то опять не договорила. Ирина пригласила  выпить чашечку кофе с ними , сославшись на  отсутствие времени  мама Гали удалилась . Так и не сказав главного , зачем шла..
                ******************
Светлана все чаще задавала себе вопрос .
Правильно ли они поступают с Глебом ?  И каждый раз отвечала сама .
Не по человечески !  Да он изменял Гале , вёл себя как  скотина , но он вправе знать что его семья жива .
Чем дольше они молчали , тем  трудней это сказать . Вот и зима прошла , и у Глеба дочь уже  родилась , а сказать ему о главном Света не решилась. Она была счастлива   когда звонил Вадим и сообщал о делах Гали.
Вот и вчера он звонил, а Света не решилась сообщить , что отец Гали лежит опять в больнице и врачи делают самый плохой прогноз.

Всю ночь Света провела в больнице , состояние мужа было крайне  тяжёлым, она задремала, поэтому не услышала как в палату вошли . Глеб стоял у постели тестя с грустью глядя на  тёщу . Света открыла глаза .

-Глеб , ты как узнал ?   спросила она удивлено .

-Ну понятно что не от вас , у меня свои осведомители - сказал Глеб с обидой в голосе.
Вы идите  домой ,  я посижу здесь пару часов - предложил он.

-Правда Глеб , мне очень нужно домой , я быстро  --приняла предложение Света.  Она поцеловала зятя в щеку .
А ведь он не плохой человек , может у них и впрямь не было любви ? - пронеслось в голове.  Света убежала , ей нужно купить очень дорогие лекарства , и принести мужу сменное белье.
Глеб сидел у постели тестя гладя его по руке , в какой то миг тесть пришёл в себя , он смотрел на зятя широко открытыми глазами , в которых полыхал пожар , это была борьба , где смерть побеждала жизнь . Тесть схватил Глеба за руку .
Она ......- попытался он что то сказать .

Глеб наклонился к губам тестя пытаясь разобрать , что он говорит , но только свист вырвался наружу . Хватка стала ослабевать , глаза потухли , Глеб позвал на помощь , прибежавший врач  молча закрыл тестю глаза .
Глеб отвернулся , он не хотел чтобы кто то видел как он льёт слезы.  Выйдя с больницы Глеб поехал к тёще , ему предстояла тяжёлая работа , он не знал как сообщить тёще что тесть умер.

Света собрала вещи и выходила из подъезда, когда увидела машину Глеба , она поняла без слов
Её   Коленька , оставил её одну.  Света сползла потихоньку по двери , подогнув под себя ноги , она плакала тихо беззвучно , жадно хватая ртом воздух . Глеб с жалостью прижимал тёщю к себе  пытаясь  хоть какую то часть боли взять на себя . Света затихла  уставивший  в одну точку , со стороны могло показаться что человек лишился чувств , но Глеб отлично понимал ,   внутри Света кричит и плачет  и её душа рвётся сейчас на части обливаясь алой кровью.

Глеб   помог тёще подняться , он позвонил  Ирине сообщил  страшную новость . Ирина очень долго молчала , а затем предложила привести  Свету к ним , чтоб она не была одна.  Света выслушала Глеба молча.
-Ты прости меня Глебушка  , но я как нибудь  сама .  Мне сейчас одной побыть охота ...
Похороны и подготовка к ним  отняли у Светы последние силы , она заболела и слегла . Единственным   человеком  который за ней ухаживал был Глеб , он нанял сиделку  , да и сам  три раза в день заезжал к ней.
Его жена Ирина с маленьким ребёнком готовила ей еду , и стирала  бельё .  Глядя на них , Света не решилась сделать им больно, рассказав что Галя жива.  Она молила Господа об одном , чтоб все были живы и каждый нашёл своё счастье.
                ****************
Вадим  оказался в затруднительном положение , он как и обещал добился  того  ,что Игорь   мог прервать договор на очень хороших условиях . Вторая новость была плохая , у Гали умер отец , и Вадим не знал  как ей сказать об этом.

Игорь встретил Вадима на берегу .
-Ну здравствуй  дружище , я так рад тебя видеть  - протянул руку  , для рукопожатия Игорь . Вадим радостно потряс руку друга , и быстро  в двух словах  рассказал какие новости он привёз. Игорь  решил поговорить с Галей сам , когда дети лягут  спать. Только сейчас  Вадим услыхал радостный визг ребятни . Женька подрос и бегал с Петей по двору, играя в какую то детскую игру. Игорь был счастлив  , вот  только он не знал правильно ли он поступает лишая их воли , ведь в Москве им не будет так  свободно и хорошо.

Вадим погостив уплыл , предоставив Игорю   сделать  самую тяжёлую работу. Галя восприняла новость спокойно , без истерик , она плакала тихо почти  беззвучно , только изредка  вздрагивая. Она очень любила отца,  и понимала что ему было очень тяжело последние время , сейчас Галя всей душой рвалась домой. Игорь рассказал Гале о том что они могут уехать от сюда в любое время , Галя обрадовалась .

Наконец то  она обнимет свою маму , и сходит на могилу к отцу. Было решено в августе они покинут этот уютный дом. Время пронеслось очень быстро .

Глеб заехал    проведать  тёщу , и был очень удивлён застав её за сборами.
-Вы куда  собираетесь ?- спросил он удивлённо. Светлана улыбнулась .

-Да вот уезжаю , оставляю  вас  спокойно  пожить без меня - ответила она.  Глеб не понимал   что случилось , и куда собралась тёща. Увидев в глазах Глеба не понимание Света сказала .

-Глеб я благодарна  вам за всё , если бы не вы , я не знаю что со мной было бы , но ты меня пойми.
Я еду к своей сестре в Москву - соврала она . Не могла же она сказать , что Галя жива и будет жить в Москве вместе с ней.

-Хорошо , но я вас отвезу сам и сдам  из рук в руки - заартачился  Глеб . Света пришла в ужас  от мысли ,что Глеб когда нибудь встретит Галю.

-Конечно отвезёшь, но только до вокзала  . Я тебе позвоню как доеду - затараторила  Света гладя Глеба по руке. Тёща уехала , и Глеб где то в глубине души вздохнул с облегчением . Ирина последние время   возмущалась , когда он долго пропадал у Светланы.  Август время  летних отпусков  вот и Ирина собралась в гости к маме , Глеб  не смог , он вёл напряжённые переговоры с одной  Московской фирмой   .

Всё шло хорошо , и вот вчера  удар,  ему позвонили и сообщили что переговоры временно приостановлены . Добавив, что   всё остальное при встрече.
Проводив Ирину с дочкой  , Глеб поехал в аэропорт встречать  представителя  Московской фирмы.  Он стоял на втором этаже аэровокзала и смотрел на спешащих  людей. Была объявлена  посадка на рейс следующий до Москвы , от нечего делать Глеб  рассматривал  людей , и о ужас , он мог поклясться  , там была его жена Галя .
Она стояла с мужчиной  который держал ребёнка   на руках , а она  держала за руку мальчика.

-Галя , Галя - громко закричал он , но женщина скрылась за стеклянной перегородкой. Глеб бросился вниз , добежав до  перегородки он принялся  стучать по ней , пытаясь привлечь внимание  Гали , но она спокойно зашла в автобус  который повёз её к самолёту.
                ******************
Глеб сидел обхватив  голову руками , одна единственная мысль была в голове .
-Его жена с сыном были живы . Или всё таки он ошибся ?
Нет! Он не мог ошибиться только Галя ходила так  грациозно  как по подиуму , а этот взгляд полный любви с которым она смотрела на ребёнка .. Это была Галя , Глеб был в этом уверен. Ему вспомнились слова Верки , а поведение  тёщи ,она тоже знала и молчала . У Глеба навернулась непрошеная слеза , он хотел знать одно.
-За что они так с ним ?.  Подумав  немного он сделал заключение , он заслужил это, вот только как ему с этим дальше жить , он не знал .

Позвонив  Ирине он вкратце рассказал о своих переживаниях , Ирина была уверенна муж ошибся .
А жена ли я , ведь если Галя жива то кто же  теперь  я ? -подумала Ирина нервно . Собрав дочь ,Ирина без предупреждения  вернулась домой .Она понимала , только её понимание смягчит удар нанесенный  её семье.   

Глеб ушёл с головой в работу , переговоры  находились в заключительной фазе , через месяц в Москве  будет подписан контракт о совместной работе.

Приехав в Москву Света поселилась  в квартире Игоря , она не могла дождаться  мгновения когда обнимет дочь и внука. И вот этот день настал , Света с утра наготовила  и навела марафет , и всё- же звонок в дверь прозвучал неожиданно . Света летела  к дверям как на крыльях , встреча и море слёз , Галя не  могла оторваться  от матери. Игорь понимал поэтому терпеливо  молчал , и ждал когда Галя вспомнит о детях и о нём. Галя вспомнила  только   после того как  Женька позвал её в сотый раз. Оторвавшись от матери Галя  взяла Женьку на руки , Света плача обнимала его , а он испуганно кричал и вырывался,  протягивая руки к Игорю.
Мало  помалу  в квартире  воцарилось спокойствие , Игорь и Петя познакомились со Светой , Света  украдкой   бросила взгляд на Игоря .
А он хорошенький  , и главное любит её дочь- подумала она. Усевшись за празднично накрытый стол   принялись за обед , за столом  шел очень оживлённый  разговор , каждый хотел рассказать своё  и поделиться своими переживаниями .

Галя рассказала как они спаслись , как бродили по лесу , и как их нашёл Игорь . Света в свою  очередь рассказала сколько горя и переживаний выпало на их с отцом долю . Она рассказывала и рассказывала не замечая что Галя всё время льёт горькие слезы . Затем Света рассказала о Глебе , отзываясь о нём очень тепло , она  рассказала что если бы не Глеб со своей молодой женой , то она не знает что бы стало с ней . Она была ему очень благодарна  за всё, что он для них  сделал , поэтому  она испытывает угрызение  совести, от  того что не рассказала ему правду .

-Мама  , я скажу ему всё сама , тем более что нам нужен  развод -  сказала Галя .  Москва , две недели  они все вместе бродили по городу , наслаждаясь  архитектурой  старой Москвы.  Игорь  и Галя вышли  на работу , Петя пошёл на подготовительные курсы перед школой , Женька был  с бабушкой  , жизнь налаживалась , и каждый из них надеялся в душе , что пережитое забудется как страшный сон.

                **************************
Галя не знала как начать разговор с Глебом , поэтому каждый день откладывала звонок мужу , да Глеб был её законный муж , несмотря не на что. Гали было очень жаль , что всё так получилось в этой жизни , но что то изменить она была не в силах.
Ладно , вот  Игорь подпишет договор , а там позвоню - решила Галя.

С утра Игорь нервничал, предстояло подписать очень выгодный контракт на поставку оборудования , да и Галя как юрист фирмы должна ещё раз всё перепроверить , поэтому в доме царила неразбериха.
И только Света была спокойна и мила , вся домашняя работа легла на  её плечи , но она была счастлива .

Игорь поехал в офис  на встречу с новым  компаньоном , через час закончив перепроверку документов выехала Галя. Игорь познакомился лично  с  приехавшим компаньоном , между ними сразу пробежала  искра взаимопонимания , это понравилось Игорю . Они были почти  одинаковые по возрасту  , одинаково смотрели на жизнь , и бизнес.
-Сейчас  придёт юрист нашей фирмы и мы подпишем  контракт - сказал Игорь.

-Я выйду покурю-- сказал Глеб. Он стоял в стеклянной курилке  и смотрел из окна на  Москву .
-Красиво  !- подумал он. Вдруг его привлёк стук каблучков кто то торопливо вышагивал по коридору, повернув  голову он обомлел , по коридору шла Галя ,здороваясь и улыбаясь служащим .
Глеб ожёг руку , от неожиданности  он вскрикнул , Галя повернула голову , они смотрели друг другу в глаза , и каждый  задавал один и тот же  немой  вопрос.
Как же так ?.  Первой в себя пришла Галя , она обняла Глеба и поцеловала .

-Я рада тебя видеть -прошептала она .

У Глеба пропал голос -Галя я что то плохо понимаю , как же так . Вы живы , а я не чего не знаю " - ели выдавил он.

Глеб я тебе очень благодарна за маму , она мне всё рассказала . Я не буду ломать твою жизнь , тем более на что то претендовать . Я хочу чтоб  меня любили  и я любила  , между  нами всё давно  погасло , ты это знаешь не хуже меня .
Давай мирно разойдёмся, у нас  у  каждого  есть семья , и ты ,и я ,счастливы - сказала она.

Глеб понимал что Галя права , но обида в душе осталась .
-Я понимаю , я был плохой муж , и отец , ну сообщить ты же могла   .

-Глеб , куда ?! В Турцию  ! Где  ты отдыхал с любовницей - возмутилась Галя  .

Глеб  понял , Галя права , не ему высказывать обиды , а ей  надо это делать , а она предлагает разрешить всё цивилизованно.
-Прости  меня . Прошу прости за всё . Ты права , мы разведёмся  и ты получишь  пятьдесят процентов  акций нашей фирмы .  Только вот квартиру  оставь пожалуйста  нам  -попросил он.

-Глеб   я же сказала !  Я не претендую  на  фирму  и квартиру  .

-Я знаю !Ты благородная , но я не  собираюсь  грабить собственного сына , так что  бери  то что положено - улыбнулся Глеб .

Галя подошла к Глебу в плотную и поцеловала, он обнял  её и прижал к себе , за этим занятием их застал Игорь  .

-Извините , что помешал ВАМ - произнёс он.  Галя повернулась с улыбкой на лице , Игорь давно не видел её  такой .

-А ты нам не помешал!  Знакомтесь  , это мой муж  Глеб  , показала она на Глеба  .
А это ,мужчина которого  я очень люблю  - показала она на Игоря .

У обоих  мужчин  пропал дар речи , они смотрели друг на друга  и каждый понимал , так сложилась судьба , а против неё не попрёшь.  Галя была счастлива, всё разрешилось само , без кровопролития , и каждый  остался доволен. Она не знала как сложится дальнейшая судьба ,   но то что  жизнь преподносит  каждый день  сюрпризы  , она знала на все сто процентов.  Только не каждый готов к новому повороту в жизни  . Она знала точно ,нужно бороться за свою жизнь и за своё счастье.....


Рецензии