Скамья

     А я все сижу на старой скамье, крашенная поверхность которой давно потрескалась, подогнув под себя ноги в изящных ботфортах и спрятав колючий взгляд, устремленный вдаль,  за затемненными очками. Желтые листья вихрем ложатся на асфальт. Старый парк, высокие деревья, уходящие голыми верхушками в серое осеннее небо.  Я наслаждаюсь одиночеством. Запахом прелой листвы, белесых мотыльков, пролетающих низко над землей. Вынимаю mp3шник, но подержав его в затянутых перчатками руках, убираю назад. Ни к чему. Вряд ли я найду там музыку, подходящую к настроению. Мне сейчас так тянуче-приятно от своих мазохистких воспоминаний. Блаженная улыбка на устах. Прохожие не понимают чему может улыбаться человек в черном, нахально рассевшись на спинке парковой скамьи. Глупые, кто-то улыбается в ответ, кто-то хмурится и подталкивает свое потомство, быстрее мимо этого наглеца. Будто бы у меня есть желание съесть их детишек или я похож на волка из сказки про Красную шапочку. "Затянуты в черную кожу"...Чтобы никто не увидел нас с изнанки, чтоб не подставить под удар чуткую душу. Это про меня.
    Я слишком долго старался казаться несокрушимым, бесчувственным. Потому и потерял тебя. Но все это было давно, словно в замедленной киносъемке я вижу, как мы гуляли с тобой по этому парку, врезаясь носками сапог в опавшую листву, свежий снег. И всегда мы были похожи на двух самоотверженных волков, на двух ворон. мы врезались в этот мир как два осколка скалы, мы вспарывали вены и слизывали кровь. Клялись друг другу в вечной любви. Мы смеялись в лицо опасности, когда нам угрожали безмозглые твари-кепконосцы. И били в солнечное сплетение, ломали носы и выбивали зубы. Я любил тебя крепче собственного Эго, потому что ты была моим Эго. В нашем маленьком городке больше нет таких как ты. Не кому заменить тебя, да и ты знаешь, это невозможно. Наши пути разошлись. В один "прекрасный миг" и в этом ничья вина. Просто в тот момент так было нужно, а потом...Потом уже не было шанса вернуться на предыдущий круг. Я упустил тот шанс. И сейчас я сижу на скамейке, вдыхаю ароматы осени, так приятно щекочущие мне ноздри, и стараюсь вспомнить до мельчайших подробностей наши с тобой два года, получить пьянящее удовольствие от терпкой боли, сковывающей тело. Никто не видит моих глаз за темными очками. Я улыбаюсь. Наши пути никогда больше не пересекутся, хоть я и знаю, где ты и чем живешь. Мне ведомы все твои шаги, я знаю, о чем ты думаешь и что тебя тревожит. Но я никогда, слышишь, никогда даже не дам о себе знать. "Я не для тебя, ты не для меня"....
Да пребудет с тобой мертвая романтика, моя богиня...


Рецензии
чувствуется -,,уровень,,

Артём Марковский   04.04.2023 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.