Меньше пить надо...

Мне кажется, я знаю тебя много лет...
И свет
      твоих глаз
мне до боли знаком.
Но я вспомню потом...
Обязательно вспомню.

А сейчас
я не призрак из прошлого, нет.
Я- живая и чувствую боль.
И в твоих я читаю глазах
                страх...
Страх и любовь.

Ты чувствуешь, наверное,
                то же,
                что и я.
Но тьма,
        прошлого тьма
          сокрывает ту тайну...
Но ведь всё не случайно,
и есть где-то ответ.

Но сейчас
я не призрак из прошлого, нет.
Я- живая и чувствую боль.
И в твоих я читаю глазах
                страх...
Страх и любовь.


Рецензии
Оригинальный стиль.Понравилось! С уважением,

Виктор Некрасов   11.12.2011 05:42     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Виктор!

Ирина Левая   11.12.2011 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.