наброски

    Безумная луна заглянула в наше окно и остановилась; звезды перестали манить своим сиянием; ветер застыл, так и не ворвавшись в открытое окно; даже цветок на подоконнике перестал вырабатывать свой хлорофилл - все остановилось в этой комнате. Только сама величество Страсть правила баллом на этом затонувшем корабле времени!
  Нашим фантазиям не было предела. Мы безумствовали, как будто через несколько часов по радио объявили о конце света. И с каждым движением, вздохом, и с каждой каплей пота, бегущей с наших разгоряченных тел, с волосами, развивающимися, как от сильнейшего урагана, мы приближали апокалипсис.

 


Рецензии
да… Сереж… коротко... а чья-то судьба решена…
мне понравился твой минимализм! честно скажу, не ожидала)) это ведь непросто!
Мои поздравления!))))
И с каждым движением <…> мы приближали апокалипсис. (с) - ну, просто выстрел! (специально опустила слова в предложении, потому как первый и последний аккорды держат сердцевину неожиданным звучанием, - такой вот образ у меня спонтанный).

Соня Никольская   03.10.2011 16:33     Заявить о нарушении
Честно, Сонь - набрел на сюрреализм в инете - понравились и картины, и авторы ( извини, ссылки на них забыл скопировать, только картины) - и вдруг, меня осенило - а ведь, некоторые мои строчки очень подходят под эти сюжеты, да еще, ты со своими хокку - вот и минимализм так случился.

Сергей Копер 2   04.10.2011 00:02   Заявить о нарушении
подпись типа арабская или ну я в языковых группах не разбираюсь (шрифт, короче похожий)

Соня Никольская   04.10.2011 00:14   Заявить о нарушении
На арабский не похоже.
Не помню - где нашел.
Впредь, конечно, надо сохранять ссылки. Учту.
Все же, ты права - "грудь"!
С остальными - после поразмыслю.

Сергей Копер 2   04.10.2011 00:18   Заявить о нарушении
грузинский язык тоже с такими закорючками... короче, я в этих (трудно выговорить слово) языковых группах не разбираюсь

Соня Никольская   04.10.2011 00:27   Заявить о нарушении