Основная претензия правительству

...или как поднять качество жизни?



Как бы пафосно не звучало, но в любом государстве правительство - это прежде всего те люди, которым в некоей мере доверяют управлять государством.

Мы знаем, что так устроены: если мы кому и доверяем, то вольно или не вольно ждем ответного отношения к себе.

Но подобного отношения, как видится многим, не получаем.

А получаем некие подачки, которые затуманивают наш разум и позволяют нам не проявлять активность в осмыслении происходящего.

Это очень похоже на человека, который мажет свои яйца медом, чтобы соседская псина доставила ему удовольствие, слизывая мед.

Собака не виновата, что любит мед. Но страсть к меду затмевает ей все и она ведомая инстинктом вынуждена идти на поводу своих потребностей.

Но это собака. А мы?

А мы - то же, так же себя ведем.

Животные, которые хотят, чтобы ими понукали.

Чтобы заботились о нас, чтобы нам было приятно жить...

В нас есть отвращение к смерти, но издалека мы не прочь понаблюдать. Насилие - основа нашей жизнедеятельности в силу закона, где выживает сильнейший.

Когда каждый пытается выпятить свой индивидуализм идя по головам других...

Ведь если мы - такие, что ступень нашего развития можно определить как - Животные.

То нечего стесняться.  стоит это признать для цели созидательной!

Разобраться каждому в своей жизни, чтобы спросил себя - а чего на самом деле от того отрезка жизни, что осталось он для себя хочет?

Есть некий мир. Мы в нем живем.

Живем думая, что наша реальность является производной от нашей деятельности.

И в этом ошибаемся. Так как наши свойства определяют реальность. И реальность является производной от наших свойств.

Именно изменяя наши свойства мы меняем реальность.

Действия при этом могут оставаться теми же самыми.

Для примера, нож над животом беременной женщины может означать и насильника и врача, пытающегося спасти ребенка и будущую мать.

То есть такой ранее не раскрытый параметр нашей жизни как Намерение на наши желания по сути является определяющим фактором качества жизни.

Получается, что каждый к каждому проявляя более лучшее намерение в своей повседневной жизни на те желания, которые в нем возникают - мы можем так начать относиться друг к другу, когда наши ощущения каждым каждого воссоединятся в одно.

То есть от полного неприятия всех и в частности, как сейчас человек переходит в состояние ощущения слияния, подобия с другим и за счет этого объединения оба приобретают новую силу, которая позволяет не оставаться на ступени животное, а перейти к ступени человек.

Возможно ли такое - изменить природу человека?

Переделать нас?

Это нашими силами сделать не возможно!

Но этого от нас и не требуется. Всю работу проведут законы природы, частью которой мы являемся.

От нас требуется не действия, а осознание.

Именно осознание массами своей индивидуальности и общности, понимание законов взаимодействия и активное включение каждым членом общества в эту  работу, в воспитание в обществе стремления к идеалам общего блага при всей нашей разности - это то, что позволит каждому быть Ответственным на участке, называемым "Моя жизнь" и не позволит в результате действовать так, что кому то в обществе от его действия стало бы плохо.

Это и есть то состояние, когда нет нужды в государстве, так как каждый по отношению ко всем  - словно президент мира. Так как все, что он делает - четко и выверено пойдет на благо всех.

И так каждый по отношению к каждому.

Если наши свойства таковы, что мы заслуживаем такую картинку восприятия, которую называем Наш мир, невообразимо представить к какому ощущению мира мы придем, когда начнем себя приводить в соответствие с законом общего блага.

Это может казаться утопией и фантастикой. Но давайте спросим себя - ведь правда, что мы, каждый из нас хочет, чтобы ему было хорошо?

Мы разные. И Хорошо для одного является Плохо для другого.

Как же нам может быть Хорошо, если кому-то Плохо?

То есть, найти такое состояние, когда мы начнем раскрывать благо общее - по сути, заложено в каждом из нас.

Потому что жить за счет другого - это и есть проявление ступени Животного в нас.

А научиться жить ради другого - ступени Человек.

Но почему Я должно жить ради других? Кто они такие, что Я должен жить ради них?

Чтобы ответить на этот вопрос нам следует лучше разобраться в самих себе.

Что нас радует или раздражает в другом?

Ведь мы на самом деле не знаем, кто это - другие люди.

В них, в окружающих, каждый видит именно те свойства, которые есть у него.

Мы не способны увидеть и почувствовать того, чего в нас нет!

Получается, что те самые "другие" нужны мне для того, чтобы взаимодействуя с ними Я могло бы видеть - правильно или не правильно оно меняет себя со ступени Животное на ступень Человек.

А из этого следует, что каждый по отношению ко всем проводящий такую работу тем самым связывает себя с конечной целью. Что и приводит к приближению всех к этой цели.

То есть все находится внутри человека. А весь этот мир - не более, чем иллюзия. Которая зависит от наших свойств.

Если мы хотим повысить качество этой иллюзии - нам стоит начать менять себя в сторону всеобщего блага.


И пусть этот процесс кажется фантастичным. Но у нас нет иного выбора.

Качество нашей картинки реальности ухудшается день ото дня и нависает дамокловым мечом
над нашим с вами Завтра.

Мы уже не видим надежд на хорошее будущее. Что же достанется нашим детям?

Основная претензия к правительству в том, что оно не помогает улучшать нашу жизнь должна быть направлена не к правительству - а каждый сам себе ее должен направить.

До тех пор, пока мы не захотим приподняться над нашими отличиями и тем что нас разъединяет к нашему единению. Когда вне зависимости от предрассудков станем способными начать заботиться не каждый о себе, а каждый - обо всех  - не сможем добиться ничего.

Потому что проживая свои одинаковые дни без роста, без приведения себя в соответствие своей же природе - мы идем тем самым, против себя.

И только вопрос - для чего стоит продолжать это существование способен начать пробуждать в нас маленькую неизвестную пока точку, которая проснется и покажет Человеку в нас - для чего он создан и к чему должен прийти.


Рецензии