Бывает

Странно.Странно что я сочиняю стихи.Ровно десять дней назад ко мне в отделению пришли мои друзья.Среди них была девушка,которого я не была знакома.Нас познакомили.Мы сидели ,беседовали.Девушка не знакомая на меня смотрела такими глазами,что перед ее глазами я выглядила как монумент.Она была очень грустная.И начала плакать,что у нее все ни так,все ни то,ничего не получается.Я ей говорю:"Не смотри н…а меня что я монумент.Это пройдет.Вот увидешь,привыкнешь ко мне и будешь общаться как подруги."На следующий день ,мы пообщались с ней по интернету.Она как прежде была грустная.Мне так хотелось ей помочь и угодить чем то,но как это делать не знала.Потом я начала ей писать строки которого льется из моего сердца.И отправила ей.Понравилась.Я начала еще писать.так и пошла поехала.А теперь ,ближающие дни, буду читать свои стихи в театральном кафе "СОБОРНЫЙ ПЛОЩАДЬ".Скоро.Буду пригласить друзей.....


Рецензии