Охота на людей 3 Бег сквозь лабиринт

                3

Н
аташа проснулась снова от дикой головной боли, так плохо она себя еще не чувствовала. Разлепив сонные глаза, она увидела, что в комнате еще темно. Наверное, уже утро, поежилась она, было довольно-таки прохладно и ей было зябко под тонким покрывалом. Сквозь темные занавески пробивался свет нового дня. Наташа потянувшись,  откинула плед и подойдя к окну распахнула серые, покрытые паутиной занавески. Когда-то они были, по всей видимости, приятного кремового цвета, а может быть желтыми. Теперь же это были серые грязные шторы, как и всё в этой старой захламленной квартире. Еще вчера ей здесь сразу не понравилось, Антон успокоил, что  все не так трудно привести в порядок. Потом он еще сообщил, что с утра они поедут по магазинам и купят все необходимое. А теперь его, как назло не было, она ненавидела так просыпаться в незнакомом месте совершенно одна, сейчас к чужому месту добавился чужой город, другая страна, и другой, незнакомый мир. Веселенькое положение, усмехнулась Наташа и направилась в ванную, где надеялась найти зубную пасту, щетку и хотя бы горячую воду.
В ванной она нашла записку, новый тюбик с зубной пастой и щетку в упаковке.
Извини дорогая, мне пришлось уехать, буду в час, ни куда не выходи, я купил все что нужно, тут зубная щетка, паста, шампунь, мочалка, в зале найдешь пакет с полотенцами, белье и халат, все остальное привезу. Не сердись, целую. Антон.

Ну, слава Богу, хоть что-то, она повертела в руках записку и, открыв воду, попробовала ее пальцем, через секунду другую пошла горячая и это радовало. Наташа вернулась в комнату, где нашла пакет с полотенцами и всем тем, о чем говорилось в записке, и с радостью приготовилась залезть в ванную. Ванная казалось чистой, но на всякий случай, Наташа помыла ее с помощью чистящего порошка и щетки, которую Антон предусмотрительно купил, надеясь, что она приведет в божеский вид этот хлев.
Покончив с уборкой в ванной, Наташа решила, что сначала нужно все убрать в квартире, а потом уже заниматься блаженством в душе, по этому почистив зубы, она приступила к уборке. Выдраила  кафель на кухне, плиту, шкафы, а потом приступила к  комнате, прежде всего, содрав  пыльные шторы, пропитанные табачным дымом и собрав паутину. Дело шло с переменным успехом, и когда с уборкой было покончено, Наташа с блаженством залезла в ванную, наполненную доверху горячей водой.  Закрыв глаза, она чувствовала, как тепло разливается по телу, теперь ей было по настоящему хорошо. Квартира блистала чистотой, и теперь отдых приносил удовлетворение.
- Балдеешь?- она вздрогнула от звука его голоса.
- Ты напугал меня,- Наташа опустилась под воду и, вынырнув, откинула мокрые волосы назад,- вечно ты исчезаешь в самый неподходящий момент.
- Я хотел кое-что уладить.
- Ну, и?- она вопросительно подняла брови,- удалось?
Антон присел на край ванны, опустил руку в теплую воду, коснувшись колена Наташи, и ни чего не сказал. Наташа, казалось не заметила этого или устав, не хотела ни чего замечать.
- Я скучал,- улыбнулся Антон,- проведя пальцами по ее щеке, выходи побыстрее, нам нужно поговорить, вопрос ...- он немного помедлил, словно хотел сказать вопрос жизни и смерти, но вместо этого сказал,- ... чрезвычайно важен.
- Хорошо,- кивнула Наташа, - сейчас ополоснусь и приду.
Вода была теплая и странная, на вкус совсем не такая как была в Красноярске, заметила Наташа. Волосы приятно рассыпались по плечам, не хотелось выходить и было такое ощущение, словно она не принимала душ вечность.
Выключив воду, она насухо вытерлась полотенцем и, набросив на себя красивый шелковый халат цвета темной вишни, толкнула запотевшую дверь. Антон сидел на кухне и цедил только что приготовленный кофе.
- Горячий?- улыбаясь, спросила она и Антон, подняв глаза, кивнул.
- Знаешь, я тебе хочу рассказать одну историю.
-  Типа, начнем издалека?- улыбнулась Наташа,- валяй, мне уже наскучила эта неопределенность.
- Перестань,- он положил на столик ключи,- вот, это от квартиры, возьми.
- Ага,- Наташа потянула к себе за брелок связку из четырех ключей,- ну так что там за история?
- А, да, извини, отвлекся.- Он посмотрел на нее в упор,- Ты такая красивая, Наташа и я так ... привязался к тебе, но слушай, только слушай внимательно и не перебивай.
У одного человека, много лет назад была жена и двое детей, две дочери. Человек был очень богат и имел много денег, ему казалось, что он может купить всех и всё, но, к сожалению, он жестоко ошибся. Его предал близкий друг, которого он считал братом. Как часто бывает, предательство приходит совсем не оттуда, откуда ты ожидаешь, может быть, потому это было так больно. Вся его жизнь полетела к чертям, и его ни чего не могло спасти. Был единственный выход - участие в  охоте, но это была не простая охота, когда человек идет на зверя. Нет, это был тот случай, когда звери охотились на человека. Это было в Нижней Саксонии, в окрестностях Вильгельмсхафена. Тогда стоял холодный ноябрь, слишком холодный для конца осени, временами шел мокрый снег, но это не стало поводом для переноса охоты. Она всегда происходила в определенное время, первого ноября на Хэллоуин. Десятки вампиров, оборотней, троллей, ведьм и всякой нечисти приготовились к единственному в году пиршеству. Слава богу, эльфы не хотели пачкать руки в крови невинных, они обычно действовали в одиночку, создавая о себе нежный образ, этаких аскетов, воинов, но не о них сейчас речь.
Тот из простых смертных, кто первым доберется живым до Гельголандской бухты Северного моря, будет награжден, и награда стоила того. Приговоренный к смертной казни  мог возвратить себе свободу, потерявший возлюбленную - вернуть ее даже из мира мёртвых, а потерявший все, как тот человек, с которого я начал свой рассказ, вернуть утраченное.
- И он пошел на это?- спросила Наташа, увлеченная рассказом, у нее почему-то вылетели все потусторонние мысли из головы, так она прониклась рассказом Антона.
- У него не было другого выхода,- продолжил Антон,- он слишком любил свою семью и даже не подумал, что, погибнув, обречет ее на нищенское существование. Он был уверен, что останется в живых, и принял участие в охоте.
 Его жена и дочери умоляли отказаться от этой кровавой бойни, но он был уверен в своей победе, у него был секрет, о котором ни кто не знал, волшебный амулет, доставшийся от предка, который сражался с легендарным Беовульфом плечом к плечу и тот вознаградил его после победы над чудовищным Гренделем. Этот артефакт защищал от нечисти и долгие годы потомки Хротгара с его помощью уничтожали зло. Потом о нем забыли, не всем же быть героями и амулет долгое время коротал годы в старом сундуке среди старинных вещей, пока его не нашли дети и не отдали своему отцу, который слышал  о его волшебной силе, но до конца не верил в легенду.
Пришел тот день, а если быть точным – ночь, холодная и непроглядная. Небо было затянуто тучами, и луна лишь изредка показывала  свой щербатый бок. Шел мокрый снег и у потомка Хротгара дрожали ноги не от холода, а от ужаса, который был ведом только ему. Его бедная жена молилась, обливаясь слезами и веря в то, что ее муж вернется домой.
А он, продираясь сквозь терновник, которого было вдоволь в этом дремучем лесу, чувствовал боль, страх и отчаяние, его спасала лишь мысль о том, что рядом амулет и вера в него. Перед охотой, он перебрал много книг и нашел то, что искал - это записи об утерянном амулете Хротгара. Он не знал толком, как им пользоваться, но был уверен, что он сам подскажет ему верное направление. Промокнув насквозь, он угодил в овраг, упав туда и покатившись вниз, содрал с рук  кожу, цепляясь за корни  деревьев, нависших над его склоном. Там его дожидалась тварь, мерзкий, покрытый колючей шерстью вервольф, он не торопился напасть на свою жертву, а лишь подергивал верхней губой, обнажая страшные клыки. От него разило псиной и какой-то дрянью, от которой к горлу начал подкатывать тошнотворный комок, но наш герой, который еще не почувствовал себя героем, выхватил артефакт и словно меч сжал его в своих дрожащих от страха и холода руках. Зверь оскалился и, поднявшись на задние лапы, бросился на него. Внезапно взявшийся свет ослепил чудовище и заставил его завыть и заскулить, словно собачьего щенка. Человек поднялся на ноги и, взмахнув амулетом, заставил вырваться из него еще большему снопу света, который рассёк оборотня пополам, лишив его сил и, заставив шерсть подернуться и вспыхнуть  синим пламенем. Когда дым рассеялся, человек увидел лишь  пепел.  Сквозь гарь и дым, он двинулся дальше, теперь боль и страх отступили, уступая место уверенности, он уже не был так испуган и вера, что он дойдет до Гельголандской бухты, становилась крепче.
Из того, что он пережил можно было сложить легенду, если бы это не было бы правдой.
- Так он смог добраться до Северного моря?
-  Да, при этом, убив еще двух троллей, четырех оборотней и двух вампиров, остальные просто не решились вступить с ним в открытую схватку. Но  кое-кто решил все иначе, ему не досталась победа несмотря ни на что.
- Как?!- воскликнула ни чего не понимающая Наташа.
- Ему выдвинули условие, что он будет считаться победителем, если сделает одно дело. Так как победил не совсем честно... мне помогал древний амулет викингов. Понимаешь, тем человеком был я.
- Погоди,- Наташа, все еще находясь в замешательстве, встала из-за стола,- что за бред ты мне сейчас говоришь?
- Я пытался все изменить, но они смогли найти мою жену и дочерей, теперь их жизнь зависит от моего решения. Я не могу ни чего изменить, и тебе придется выполнить свое предназначение. Антон тоже не смог противостоять тебе, ты полна любви и света и каждый прикоснувшийся к тебе не сможет тебя забыть. Никогда.
- Так ты тот самый человек, о котором меня предупреждал Антон? Он сказал, что в других измерениях можно найти подобных людей...
- Тэлль и нашел меня, я тот же Антон, только Антон Хротгард, у нас разные фамилии ...
- Но... ты так говоришь по-русски...
- Это все ерунда,- отмахнулся он,- ты должна понять, что в одиночку тебе не справится с Тэллем, он уничтожит тебя, сделает послушным орудием в своих руках.
- То же самое мне говорил и Антон,- она на мгновение замолчала и, взяв «Антона» за руку, сжала ее.- Ты не можешь бросить меня и отдать им не съедение, это предательство,- она не выпускала его руку, глядя в упор в его виноватые глаза,- неужели ничего нельзя изменить?!
- Наташа, если я снова начну бегство с тобой, они уничтожат мою семью, если я верну все на свои места, меня признают победителем охоты, и я верну себе всё, всё что потерял. Прости, иначе я не могу.
- Антон,- Наташа бросилась к нему на шею,- ведь у меня здесь никого нет, я даже в реальности другой, здесь все чужое, как мне вернуться домой, я прошу... помоги мне  в последний раз?- она плакала, и Антон не мог смотреть на ее слезы.  Его сердце разрывалось от желания вернуть свою семью и быть с ней.  Он не знал, что ему делать, Наташа плакала, и ее тело сотрясалось от рыданий, она кричала и сжимала его плечи, зная, что это последние минуты. Для него это тоже были последние минуты, когда он мог обнять её.
- Не мучай меня,- его голос дрогнул,- я ничего не могу изменить, если ты будешь бежать, рано или поздно они найдут тебя.
- А амулет, ты мог бы отдать его мне?- вдруг спросила она, вскинув голову,- почему ты обо всем не мог сразу рассказать?!
- Амулет у Тэлля, именно он забрал его у меня и признал победу недействительной, только потом я понял, что они хотели использовать меня, а Антона Раскина жестоко убили. Его и одну девушку накачали наркотиками, а когда  те очнулись, то поняли, что их ждет. Подвесив за ноги, их хладнокровно и жестоко выпотрошили, словно домашнюю скотину на бойне, я видел это, они заставили меня смотреть на их смерть. Это было ужасно, я словно видел свою гибель, Наташа, я был уверен, что все закончится гораздо быстрее, поверь, я не мог долго спать после увиденного, это ужасно увидеть смерть своего двойника и жить с этим.
- Я чувствовала, что с моим Антоном что-то случилось, я подозревала, что ты это не он. Но я не могу смотреть на тебя и верить в то, что все кончено. Я не знаю теперь кого я люблю… наверное его, ты лишь его тень, образ. Сейчас ты  уйдешь и оставишь меня одну, а потом придут люди Тэлля?- тихо просила Наташа, вздрагивая и всхлипывая.- Я все понимаю, но ты не должен так поступать со мной, ты просто трус!
Он нежно коснулся ее плеча и увидел, с какой яростью и ненавистью она посмотрела на него.
- Не трогай меня! Убирайся к черту!- она сбросила его руку и, оттолкнув его, направилась в комнату,- я ... я убегу, чего бы мне это не стоило. Меня тронула твоя история, но половина из нее вымысел, я не верю в вампиров и оборотней, только не надо меня в этом убеждать.
- Я  и не пытаюсь,- ответил Антон, остановившись в дверном проеме,- ты сама все увидишь, тех, кто существует рядом, просто в вашем мире они не так активны, как здесь.
Наташа сдернула с себя халат, кинув его на пол и подняла брошенные  джинсы и футболку. Антон не сводил с нее глаз, даже в своей ярости она была прекрасна, а может у нее в предках были валькирии , может быть она последняя оставшаяся из них? Может быть, по этому Тэлль так жаждет добраться до нее? Если так, то она все преодолеет и вернет себе все то, что у нее хотят отнять.
- Уйди!- Наташа толкнула его в грудь, прорываясь к выходу,- я уйду, и они меня не найдут, я тоже умею ходить сквозь зеркала, я поняла, как это делается! 
Он задержал ее и, схватив за запястья, притянул к себе.
- Успокойся, выслушай, что я тебе скажу.
- Довольно, я уже сыта по горлу, Антон!- она попыталась вырваться, но он крепко держал ее в своих объятиях.- Пусти, мой Антон умер бы за меня, но не предал бы… как я могла поверить…
- Знаешь, есть такое слово долг, и этот долг превыше всего на свете, тем более моих чувств,- он больно сжал ее в своих объятиях и прильнул к ее губам. Наташа начала сопротивляться и высвободив руку, залепила ему пощечину.- Если бы ты хоть на мгновение оказалась на моем месте,- он ослабил железную хватку, и Наташа без труда вырвалась.- Прежде, чем ты уйдешь, послушай совет. Все, что должно случиться – случится, мы не можем изменить судьбу. Кто играет с ней, утраивает беды и несчастья, уготованные ему, а итог один.
- Моя судьба в моих руках!- бросила Наташа,- будь счастлив, Антон, если сможешь!
Она выскочила на улицу и почувствовала, что когда-то с ней это уже было, она снова на улице одна ни кому ненужная, она не замечала, что на улице слишком холодно и на ней нет куртки. Обхватив себя за плечи, она снова заплакала и направилась  в сторону реки. Становилось совсем холодно, Наташа не понимала, что ей теперь делать, у нее не было дома, не было денег, она была совершенно одна в чужой стране. Внезапно она услышала топот ног, обернулась и увидела догоняющего её Антона, в его руках был плащ, который он быстро набросил ей на плечи. Наташа хотела сбросить его, но ей было слишком холодно.
- Ты можешь телепортировать,- он остановился, чтобы перевести сбившееся дыхание,- но... это напрасно, они все равно отыщут тебя рано или поздно. Вот возьми, тут ключи, деньги и твои документы. Это все... что я могу для тебя сделать.
- Еще одно,- сухо ответила Наташа,- дай сигарету.
Он протянул ей пачку и зажигалку.
- Поверь, я хочу, чтобы все обошлось, чтобы тебя оставили в покое, я, кажется, догадываюсь, в чем причина такого интереса к тебе.
- Да, неужели?- саркастически усмехнулась Наташа, выпуская  в сторону струю дыма.
- Ты последняя из рода валькирий.
- Кого?- не совсем поняла его Наташа.
- Долго объяснять, в твоей реальности  по поверьям англо-саксонских мифов это  бессмертные девы чудной красоты, которые носятся в золотом вооружении по воздуху, распоряжаясь, по повелению Одина, битвами и распределяя победу или смерть между воинами. С грив их коней капает роса, а от их мечей сияет свет. Они подбирают павших героев, отводят их в Валгаллу и там угощают медом.
- Да с тобой точно свихнешься,- Наташа выбросила недокуренную сигарету,- я верю в то, что могу увидеть, ты принимаешь меня за ненормальную.
- Хочешь, могу показать тебе кого-нибудь из них, и ты поймешь, что это правда,- он грустно улыбнулся, но потом улыбка спала с его лица, она была сейчас явно неуместна.
Наташа застегнула плащ и облокотилась на поручни, глядя на серую воду реки, медленно несущую свои мутные воды.
- Уходи, я не могу  больше тебя видеть,- бросила Наташа,- если ты меня предал, заманил в ловушку, я не хочу ничего знать. Пусть люди Тэлля найдут меня, может, тогда я узнаю, что им надо и возможно не все так плохо…
- Ну да, от них можно ожидать всего, только хорошего вряд ли,- он протянул ей сверток,- вот здесь пять зеркал для телепортации, они гораздо быстрее перенесут тебя в другую реальность, но это не может длиться бесконечно, ты не сможешь убегать всю жизнь.
Наташа подняла на него глаза, в них уже не было слез, они высохли и ее бездонные глаза были похожи на два темных высохших колодца. Антона испугала эта пустота и отрешенность, теперь  в ней словно погас свет, который так притягивал его.
- Можно я обниму тебя,- спросил он,- может быть, мы больше никогда не увидимся, поверь, если бы все было в моих руках.
Наташа опустила глаза и прильнула к его груди, ей было невыносимо, она любила его и в то же время ненавидела. Она злилась на себя за то, что оказалась такой наивной и доверилась ему просто потому, что любила и чувствовала, что он очень сильно любит ее. Это было ошибкой, причём роковой. Ей хотелось расплакаться, но слезы словно высохли, теперь нужно было собрать все свои мысли воедино  и разобраться во всем.
- Прощай, Антон,- она разжала свои  руки и отпустила его,- спасибо, что все-таки рассказал мне обо всем.
- Я хочу помочь тебе, но…
- Не надо,- бросила  Наташа
Через пару шагов, она почувствовала, что немного согрелась, и тоска не уходила, смешавшись с пустотой и холодом, которые пронизывают насквозь, несмотря на то, что телу уже вовсе не холодно. Она шла не оборачиваясь, ускоряя шаг, и понимала, что убежать нельзя, пока она под пристальным взглядом не ведомых ей сил. В квартиру возвращаться опасно, и ей нужно было постараться телепортироваться дотемна, чтобы не искать ночлега. Наташа понимала, что на ночных улицах и так много бродяг и оставаться здесь опасно.
Вынув из кармана  бумажник, она нашла там документы на имя Натали  Вольф, с фотографии на нее смотрела другая девушка, хотя они были очень похожи, Наташа знала, что это она. Где-то то же есть такая же Наташа, у нее все может быть по иному, как она устала, жутко хотелось спать. Медленно бредя по набережной, она чувствовала, что еще немного и ей придется искать гостиницу, где можно остановиться, а что потом, спрашивала она себя. Сунув руку в карман, Наташа нащупала сверток, который ей оставил Антон. Боже мой, как же они были похожи, и кого же на самом деле она любила, не ведая, что теперь все по иному. Зайдя в маленькое кафе, она заказала чашку кофе и улыбнулась при воспоминании, что совсем недавно собиралась приезжать по обмену в Германию, ходила на курсы немецкого. Да все это было нужно, чтобы заказать кофе, бутерброд и воду, горько усмехнулась про себя Наташа. Именно для этого нужны были курсы немецкого языка. У кофе был странный вкус, чужой, как и у бутерброда, он казался каким-то пластмассовым, не настоящим. Похоже, я останусь голодная, подытожила она, запивая все водой, на улице опять пошел дождь, и выходить совсем не хотелось. 
 -Frau, noch etwas werden Sie bestellen? (Мадам,будете ещечто-нибудь заказывать?)- спросил ее подошедший официант, в его руке был блокнот, он оторвал листок и, протянув ей, добавил,- Ihre Rechnung, Frau .(Ваш счет,госпожа)
Наташа плохо понимала его и, взяв листок, осознала, что ей нужно расплатиться и уходить.
- Verzeihen Sie, ich sage auf Deutsch schlecht, es wird ausreichen? (Простите, а плохо говорю на немецком,этого хватит?)- осторожно спросила она и увидев довольную ухмылку официанта, добавила,- Mir ist der Wohnraum notwendig, helfen Sie bitte .(Мне нужно жилье помогите пожалуйста)
- Du russisch? (Вы русская?)- почему-то спросил он и его вопрос насторожил её, не зная почему, ей не понравились его колючие маленькие глазки, но она все-таки ответила немного с вызовом, может потому, что не хотела показать, как напугана.
- Ja, und was es so merklich? (Да ,а что это так заметно?
- Gut sprechen auf Deutsch, - более дружелюбно улыбнулся он,- Jetzt werde ich mit dem Wirt reden. Erwarten Sie.  (Хорошо говорите на немецком. Сейчас поговорю с хозяином. Подождите.)
Наташа села на высокий стул в ожидании и подперев подбородок руками, закрыла глаза. Осталось совсем немного, сейчас она разденется и ляжет спать. Спать, хотелось ужасно спать. Она очнулась от легкого прикосновения к плечу. Наташа вздрогнув, открыла глаза, пробормотав по-русски «извините».
Перед ней стоял высокий стройный мужчина с длинными светлыми волосами, которые были аккуратно затянуты в хвост на затылке. Его голубые глаза, казалось, излучали свет, он был очень красивым, по мнению Наташи, наверное, много сердец разбил. Стоп, одернула она себя, о чем это я.
- Добрый вечер,- произнес незнакомец на безукоризненном русском языке,- Ян Зингер,- он протянул свою руку с длинными пальцами, на которых были длинные, как у женщины ногти, аккуратно подпиленные покрытые как показалось Наташе прозрачным лаком.
- Натали,- выдавила она, из себя не желая назвать свое настоящее имя,- Натали Вольф.
- Мы ждали вас,- улыбнулся Зингер, показывая безупречные зубы,- я хозяин этого дома, пойдем со мной дитя, я покажу тебе твою комнату.
Ничего, не понимая, Наташа последовала за ним, какая-то половина в ней толкала ее и просила немедленно убираться отсюда, но вторая была сильнее и словно по неведомому зову следовала за Зингером, так словно была знакома с ним сотню лет. Он легко поднимался по ступеням узкой каменной лестницы, словно весил не больше перышка, что-то было в нем завораживающее, и Наташа не могла понять, почему безропотно следует за ним. Поднявшись, как показалось ей на третий этаж, они оказались у массивной двери, он прикоснулся к ней  и произнес.
- Солк ,- в двери щелкнул замок, и глазам Наташи предстала просторная квартира. Она последовала за Зингером и вздрогнула от хлопка, дверь закрылась и явно не собирала выпускать мышку из мышеловки.
- Не бойся, Натали,- он провел рукой по ее волосам,- тебе будет здесь лучше, здесь они тебя не найдут, потому, что я наложил на замок заклятие древних духов.
 Наташа чувствовала, как начинают дрожать ноги. Она не могла больше стоять и, рухнув на кровать, почувствовала неимоверную слабость.
- Мы искали тебя, ты не просто девушка, ты настоящее лакомство и радуйся, что ты попала ко мне, а не к темным сущностям, так жаждущим твоей крови. Тебя бы они просто сожрали. Знаешь,- Зингер пододвинулся к ней ближе и, склонившись, прошептал почти у самой щеки,- таких как ты больше не существует в целой вселенной, ты последняя из рода валькирий из тех, кто дарит любовь и свет. В твоем нынешнем положении лучше оставаться под моим покровительством, иначе тебе просто грозит смерть. Ты еще не понимаешь, как уникальна, но нельзя жить с таким даром только для себя. Мы можем помочь друг другу, наша помощь будет двусторонней. А пока отдыхай, тебе нужен сон,- он коснулся ее щеки губами, и Наташа почувствовала, как закружилась голова и она проваливается в темноту и пустоту, в мягкую тьму, осязая всем телом опасность и желание остаться здесь навечно.
Снова лабиринт, давно ей не снился этот сон, который опять, как предупреждение пытался что-то показать, сказать... колючий кустарник поднимался из-под земли, становясь, неприступной стеной слева и справа. Наташа шагнула вперед и поняла, что ей снова придется искать выход, которого нет. За спиной она слышала чьё-то дыхание. Может остановиться и не бежать, может, все  в том, что я боюсь и убегаю, может все нужно просто принять, повернувшись лицом к этой опасности. Наташа обернулась и увидела, как на нее надвигается тьма, ей почему-то вспомнился дом, где они с Антоном спускались в подземелье.  Как из щелей дома начало надвигаться нечто, она помнила глаза этого нечто, темные с красными сосудами на пожелтевших белках. Сейчас почему-то она вновь почувствовала этот страх, словно перед ней стояло древнее, как сам этот мир зло, не привыкшее отступать. Здесь, в мире снов,  была его территория и его власть, Наташа поняла это и, повинуясь, словно испуганное животное какому-то инстинкту  рванулась вперед, она не смогла остановиться и, не оглядываясь, бежала, чувствуя, как под ногами дрожит земля. Что-то неведомое надвигалось на нее. 
Наташа посмотрела под ноги и поняла, что все повторяется снова. Босая она бежала по острым камням, сначала не ощущая боли, но теперь ее ноги словно пронзило огнем, она упала и, разодрав руки до крови, поняла, что в одном из снов она видела на своих руках кровь. Это была ее кровь. Платье было слишком длинное, она вспомнила, что уже была в этом платье. Преодолевая боль, она  поднялась на ноги и вновь ощутила дежавю, словно какое-то смутное воспоминание. На ней было белое платье, такое, какое бывает у невест. Теперь она поняла, почему  низ изорван и забрызган кровью.  Странно, но в этом сне, Наташа вспоминала все свои предыдущие сны, как будто это было совсем реальное место, а не игра подсознания.
Она сделала шаг и почувствовала, все настолько отчетливо, будто это был не сон, а самая, что ни на есть явь. Легкое дуновение ветра трепало ее волосы, запах прелой листвы и сырой земли становился сильнее, еще было что-то, но Наташа не могла понять. Оно дышало и, казалось, звало ее, но Наташа не чувствовала страха, он словно спрятался в глубинах ее души.
- Натали,- тихо шепнуло что-то, и звук этого таинственного шепота разлился,  словно звон колокольчиков над ее головой.- Натали,- чуть громче позвал голос, и она почувствовала, как постепенно ее начинает обволакивать липкий ужас, тот который остался в далеком детстве, когда мы все боимся темноты. Когда нога сползает с кровати и ты, просыпаясь быстро, засовываешь ее обратно под одеяло, опасаясь неведомых сил спрятавшихся под кроватью. Когда,  оставшись один дома, включаешь свет во всех комнатах и ждешь за занавеской в ванной увидеть что-то такое, что навсегда  останется с тобой.
Именно это чувствовала Наташа и по этому ей оставалось лишь одно, бежать вперед не жалея сил или проснуться. «Я должна проснуться»- повторяла она, летя сломя голову, но у нее ни чего не выходило. Ветер усиливался, и звук голоса становился все явственнее, словно нечто приближалось с каждой минутой.
 - Натали! - прогремело, наконец, у нее над ухом, Наташа подняла глаза и увидела рваную тень, несущуюся на нее. Закрыв руками лицо, она закричала и проснулась. Так было всегда, неизменно ее что-то пугало и она просыпалась с криком и в слезах. На этот раз слёз не было, но ощущение ужаса не покидало ее.
Самым большим удивлением было то, что она не узнала места, где уснула, все вокруг было украшено красными драпировками, на стенах висели странные картины, изображавшие любовные сцены, а самое жуткое было то, что с ней рядом в постели лежал незнакомый мужчина. От него разило алкоголем, на столике возле кровати стояла пепельница полная окурков, два стакана с недопитым пивом и гора шелухи из-под креветок и фисташек. Наташа вылетела как ошпаренная из кровати и, обнаружив себя в совершенно голом виде, схватив первое, попавшееся, бросилась к двери. Это оказался пиджак того мужчины, она отшвырнула его в сторону и, выглянув из-за угла, убедилась, что незнакомец спит. Тихо, на цыпочках проскользнув мимо кровати, она увидела на полу шелковый халатик, именно такой ей купил Антон, когда она  проснулась в квартире одна, еще до того, как он ей во всем признался. Больше из своей одежды она ни чего не могла найти, ни одежды, ни белья. Это было ужасно, и Наташа поняла, что ее снова обманули и теперь бежать некуда. Она запахнула поплотнее халат.
-Черт,- вырвалось у нее,- и почему он такой короткий!
Незнакомец пошевелился и, открыв глаза, посмотрел на нее.
- Gehe zu mir, die Puppe .(Иди ко мне,куколка)
- Кто вы?- Наташа отступила к окну и, медленно двигаясь вдоль стены, рванулась в сторону двери. Незнакомец даже не попытался ее остановить, видимо, он еще был в полусонном состоянии, чтобы чинить  ей препоны.
Повернув ручку двери, она поняла, что та заперта, а как же иначе, по-другому и быть не могло.  Тут она вспомнила, что, подойдя к двери, Зингер сказал какое-то слово. Чёрт, но это же бред,- Наташа не хотела верить тому, что видела и слышала, но поняла, что здесь происходит нечто странное и всему этому нужно найти объяснение.
- Сок,- она безрезультатно повернула ручку, - как же еще, Сол... Сокла... Солк...- от неожиданности она вздрогнула, ручка сама повернулась, и дверь тихо отворилась,- Господи,- Наташа прижала к губам ладони,- что здесь происходит, неужели все, что говорил Антон...
- Натали,- она вздрогнула от голоса  Яна Зингера, он был в длинном сером плаще, накинутом поверх дорогого костюма, который сидел на безупречной фигуре Зингера, как нарисованный. Его длинные волосы были распущены  и в какой-то момент, Наташа начала понимать, что теряет над собой контроль.
- Что здесь происходит?- спросила она испуганным, но решительным голосом, ощущая внезапную слабость во всем теле.
- Я не понимаю тебя, Натали,- улыбнулся Зингер, показывая красивые белые зубы,- у нас  с тобой был заключен договор, с какой стати ты вылетаешь в коридор в таком виде?
- Какой договор?! И, вообще, где моя одежда?!
- Но ты не выходишь отсюда, да и зачем тебе,- приблизился к ней еще ближе,- ты забыла, кто я?
- Я ничего не понимаю, я... уснула и помню только то, что вы сказали, что защитите меня, что меня ищут, и вы знаете об этом...
- Поговорим позже, Натали, а пока займись  господином Верденом,- бросил Зингер.
- Что?- округлила глаза Наташа,- ничем таким Я не должна заниматься...
- Калюсто страде (Боль,жуткая боль-Эльфийский яз.),- громко сказал он, и Наташа почувствовала ужасный свист в ушах, от которого казалось, лопнут перепонки, она закрыла уши, но свист становился нестерпимым. Упав на колени, она скорчилась от боли и, закрыв глаза, начала терять сознание. Зингер ударил ее в бок ногой, и Наташа, перевернувшись на спину, закричала.
- Страде,- проговорил Зингер, и ужасная боль отступила,- теперь ты понимаешь, что должна выполнять мои указания, тогда все пойдет хорошо. Ты сделаешь для меня добро, я в долгу не останусь. Поговорим позже, сейчас тебя ждет твой клиент. Возьми,- он бросил ей платок,- у тебя кровь.
Наташа посмотрела на руки, из носа капала кровь. Она подняла платок и, посмотрев в глаза Зингера, спросила.
- Кто вы, что вы за человек?
- Человек?!- фыркнул Ян,- ты меня оскорбить хочешь? В силу твоей неосведомленности, я не стану принимать близко к сердцу твои слова. Вернись в комнату и закончи дело, потом я приду и повторю все то, что обсудил с тобой на кануне, когда ты была более сговорчива, Натали.
- Натали? – переспросила она
- Натали,- улыбнулся Зингер,- не Наталья  Зверева, а Натали Вольф, теперь ты  поняла меня, это твое настоящее имя Tragend den Glanz der Liebe - несущая сияние любви.

http://www.proza.ru/2011/10/03/1108


Рецензии