Жизнь и смерть К. Михельсона. Трагедия

Действующие лица:

Конрад  Карлович Михельсон - студент
Герр Карл Рейнхард Мария Михельсон - его отец
Фрау Минна Михельсон - его мать
Эмма - его невеста
Альфред - его ложный друг
Барон Пфейфер - богатый дядя из Америки

Сцена представляет комнату в доме Михельсонов. Герр Михельсон ест сосиски с капустой, запивая их пивом "Лёвенброй". Фрау Михельсон вяжет носок. Входит Конрад.

КОНРАД.
Отец! Мать! Я женюсь!

ФРАУ МИХЕЛЬСОН.
Как женишься?!

ГЕРР МИХЕЛЬСОН.
Женись, но я не дам тебе ни копейки. Будешь сам зарабатывать себе на жизнь!

КОНРАД.
В таком случае - я стреляюсь!
 
(Достает огромный револьвер. Стреляется. Входит Барон Пфейфер)

БАРОН.
Где мой любимый племянник? Я хочу подарить ему USD 1.000.000!

(Замечает труп, падает на него и сотрясается в рыданиях. Входят Эмма и Альфред)

ЭММА.
Ах!

АЛЬФРЕД.
Поздно, дядюшка! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

*

ЭПИЛОГ

По бульвару идет Альфред со своей женой Эммой

ЭММА.
Бедный Конрад! Он так меня любил!

АЛЬФРЕД. 
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!


КОНЕЦ


Рецензии
Главное, Кузьма, чтобы в сознании читателей Вашей пьесы и зрителей, -спектакля по этой пьесе, - вопрос о том, кому достался миллион долларов, не заслонил бы собой печальную участь Конрада. В своей пьесе Вы отразили классическую схему трагедию, - обстоятельства так давят на психику, что человек становится нетерпеливым, порывистым, а если бы подождал, то всё сложилось бы очень хорошо. Очень не хочется, чтобы миллион долларов получили бы Альфред с супругой. Чего он этот гад, Альфред все ржёт и ржёт, ха-ха да ха-ха! Спасибо за пьесу, и новых Вам творческих открытий!

Светлан Туголобов   13.03.2022 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Светлан.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   13.03.2022 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.