4. Аристократия помойки. Продолжение

Часть 4. О том как «князь» за тридевять земель, за благословением  ходил.

     На этом, мой рассказ, мог бы и закончиться. Но, путешествуя в поезде, в одну из очередных командировок, я познакомилась в купе с двумя дамами. Эти дамы между собой заговорили о неком рыцарском ордене, и восхваляли его, как свет аристократического солнца в темном царстве невежества. Когда я поинтересовалась, о каком ордене идет речь,- то поняла, что об уже мне известном и описанном выше. Я попросила рассказать подробнее об ордене. Дамы с удовольствием согласились, и наперебой стали повествовать.
     Они рассказывали об аристократических балах, о королевских приемах, о благородных рыцарях ордена, и о том как они стали благородными дамами. На мою просьбу рассказать об истории ордена, - дамы скромно «ушли» от темы, сказав, что Ордену более 1000 лет, и что его недавно благословили Патриарх и Папа, лично. О том, какой благотворительной деятельностью занимается Орден, так же ответить не смогли. Одна из дам, показала мне листок, с благословением ее, Папой.
     Я немного задумалась, - может я не права, и в чем- то ошиблась, в отношение Ордена? Может Орден существовал  тайно после революции, в период советского режима, и сейчас легализовался?.
    Я еще раз подняла архивы, но нигде не нашла упоминания об Ордене Серпа и Молота, тем более на территории Русского государства. Ордена с похожими названиями существовали в Европе, но они действуют по настоящее время и к нашему Ордену не имеют никакого отношения.
  Недавно встретила своего знакомого писателя, который пишет книги об истории и памятниках  христианской религии. Он через правительство одной из стран, договорился о встречи с Патриархом, по вопросу доступа к некоторым историческим манускриптам для написания своей книги. Я попросила его, если это возможно, поинтересоваться,- знает ли он что-нибудь о данном Ордене и благословлял ли его деятельность, учитывая, что фотография «князя» и Патриарха опубликована в прессе. Мой приятель любезно согласился мне помочь, взяв газету с фотографией. (под фотографией подпись:"Благословение Ордена Патриархом).
  Через неделю, мне позвонил приятель, и сказал, что встреча состоялась. На вопрос об Ордене, Патриарх сказал,-  что об этом Ордене ничего не слышал и никогда не благословлял, а фотография была сделана во время праздника, когда Патриарх благословлял каждого из прихожан, которые смогли к нему подойти (людей было очень много и охрана не всех пропускала. Он также сообщил, что Благословение Папы можно, за небольшую плату, приобрести у любого викария в католическом храме. Бланки с монограммой Папы, они получают централизованно, и выписывают их на свое усмотрение.

Часть 5. «Голый король», или как можно использовать европейское законодательство…


Рецензии
Циля, спасибо, что Вы не сочли за труд прочитать моё П.С.С. Испытываю к Вам в связи с этим искреннее уважение вперемешку с горячим сочувствием.
А Орден, это, наверное, Орден Орла? Там даже "Примадонна" отметилась, точно, как в "Правом деле".

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   03.10.2011 17:34     Заявить о нарушении