Я не буду любить тебя

Я не люблю тебя.

И никогда не буду любить.

Потому что боюсь терять.

Опыт прошлой любви, когда бросаешься в нее, как в омут,а потом охлаждаешься под потоком лжи, обмана, предательства, дает о себе знать.
Горький опыт, в котором теряешься сам и теряешь свою Любовь.

Можно потерять, когда проходят чувства и однажды осознаешь, что уже нет ничего, что связывало бы тебя с другим человеком. Вдруг почувствовав его равнодушие, в Душу твою вбирается холодная пустота. Надолго. Кажется, навечно.

Можно потерять, когда словно просыпаешься от наваждения, что тебя-то и не любили, когда стекла твоих розовых очков разлетаются на кусочки и вдребезги разбивается твое так любящее сердце....

Можно потерять, когда в твою жизнь врывается совсем другой мир - мир под именем Смерть, и твои любимые уходят, оставив тебя сиротеющим в одиночестве...

Я боюсь терять. Не могу больше терять...

И научившись не любить, научилась любить себя, зная, что себя-то я не потеряю.

Если только кто-то побоится потерять меня...

Ведь ощущение, что тобой не дорожат и что тебя не боятся потерять, и есть тот спусковой механизм, запускающий чувство потери в твоем сердце вместо чувства Любви.

Как песочные часы , Любовь, как влечение, истекает последней секундой в моей жизни.

Утеряна Любовь, утеряно время Любить...

Я не буду любить тебя.

Потому что потом боюсь потерять.


Авторский плейкаст:


Рецензии